Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была 31 марта 18:50
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Москва — Россия Февраль 2024

Итак. День третий.

Погрузив на себя рюкзаки и запасшись бутербродами на предстоящий день, пешком отправились в сторону центра. От станции метро шли улочками, рассматривая интересную московскую архитектуру. В этом районе перемешаны старинные домики, усадьбы, церкви и высоченные стеклянные новостройки. Странное сочетание.

1-й Голутвинский переулок.

Храм Николая Чудотворца.

По пути заглянули в парк скульптур Музеон. Здесь огромное количество скульптур. Все они по пояс, а некоторые и по макушку, были засыпаны снегом.

Февральская Москва за три дня. День 3

И вот наконец-то я увидела памятник Петру I работы Церетели. Это было моей давней мечтой 20-летней давности. Но ни руки, ни ноги до этих мест не доходили. И вот он совсем близко. На самом деле специально к нему идти не собирались. Но в какой-то момент голова Петра показалась за домами, и мы изменили маршрут.

Здесь же ща спиной Петра I — Бывшее здание кондитерской фабрики «Красный Октябрь». Как я поняла фабрика уже не работает. Тут какой-то модное современное пространство для отдыха с кафе и ресторанами.

Большая глина № 4 Урса Фишера. Необычная скульптура на берегу реки. Каждый видет в ней что-то своё.

Февральская Москва за три дня. День 3

Перешагнули по мостику через реку, оказались у храма Христа Спасителя.

Прогулялись по районах Хамовники и Арбат. И тут тоже много стекла. Но к счастью все еще можно встретить старыенькие одноэтажные домики. Каждый со своей историей. Надеюсь, эти небольшие строения простоях еще долгие годы.

Здание Александровского подворья.

Погода была не очень приятная: с крыш падали не только сосульки, но и глыбы льда. Поэтому долго ходить по центру мы не стали. Опасно. Отправились в музей музыки. Читала про него много хороших отзывов.

Февральская Москва за три дня. День 3

Понравилась основная экспозиция музыкальных инструментов. И даже удалось увидеть скрипку Страдивари.

А еще тут огромная коллекция старинных музыкальных инструментов. Мне больше всего запомнились разные разновидности роялей и пианино. Можно увидеть шарманки, гусли, барабанные установки.

А вот интерактивная временная выставка на третьем этаже совсем не произвела впечатления: много шума из ничего.

До поезда оставалось еще часа три. Перекусили в одной из небольших московских сетевых пекарен и отправились в последнюю точку нашего путешествия. Усадьба Измайлово, расположенная на острове.

2-й Бауманский мост.

Передние ворота.

Февральская Москва за три дня. День 3

Здесь провел своё детство Петр I. Да и вообще многие цари и императоры проводили тут летние отпуска. Приглашали послов, отдыхали от городской суеты.

Из примечательного здесь можно увидеть следующее:

Февральская Москва за три дня. День 3

Мостовая башня (1671—1679 гг.)

Храм Покрова Пресвятой Богородицы (1671—1679 гг.)

Мы долго обходили территорию, рассматривая здания. Вокруг острова расположены жилые кварталы, и местные жители приходят сюда кататься с горок на санках. Снега много, и он чистый. От чего бы и не покататься?

В феврале в городе туристов не много. Хоть это и были праздничные выходные, но мы довольно свободно и спокойно перемещались по городу.

Очень сильно измытывали частые и длинные переходы в метро. От них устаешь больше, чем от длиельных прогулок на поверхности.

С погодой можно сказать — повезло. Было снежно и легкий минус. И только в третий день всё это стало таять, появились лужи.

Февральская Москва за три дня. День 3

Впереди нас ждал поезд с Восточного вокзала до Санкт-Петербурга. Добирались до вокзала на электричке.

Счастливые и уставшие возвращаемся в рабочие будни.

Таким образом за три дня успели покататься на московском метро, на монорельсе, автобусе и даже на электричке. Ну и протопали своими ногами около 30 километров. Ноги каждый вечер гудели. Но мы выдержали все испытания. Делитесь, какие еще интересные места чтоит посетить в Москве. Возьму на заметку на будущее.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Самостоятельные путешествия