Турист Странник или скиталец (yorkzel)
Странник или скиталец
был 30 апреля 19:39

Крым — Россия Январь 2015

Прибыли мы в Крым после встречи Нового года на рождественнские каникулы внучки 5 января. В то время ещё аэропорт в Симферополе не был закрыт. После посадки в аэропорту, взяли такси и доехали до первого пункта назначения город Алупка. Наш первый пункт назначения располагался на берегу Чёрного моря в эллинге буквально в трёх шагах от уреза воды, что создавало удивительную атмосферу. Из окна комнаты суши было не видно от слов совсем, ощущение, что ты плывёшь в море. Зимняя погода не баловала спокойными деньками, дул пронизывающий холодный ветер, что не мешало хорошему настроению и любоваться морскими просторами.

Новогодняя сказка Крыма

Поднявшись выше через оливковую рощу, попадаешь на одну из центральных улиц Алупки — улицу Ленина, по которой мы ежедневно совершали прогулки по городу с посещением его многочисленных парков и достопримечательностей. Кстати, на ней располагались недорогие кафе, где мы любили завтракать. Не покривлю душой, если скажу, что Алупка мой самый любимый город Крыма, хотя в чём-то и уступает другому любимому городу Севостополю.

Новогодняя сказка Крыма

Мы гуляли по городу, любовались зимними видами Ай-Петри и побережья. Посетили знаменитый Воронцовский дворец и парк, покормили лебедя на Лебедином озере, поразились плодоносящему кактусу.

Новогодняя сказка Крыма

Воронцовский парк произвёл особенно сильное впечатление на внучку. Плиты и фонтаны, удивительные деревья с ветвями, тянущими словно руки на много метров.

Новогодняя сказка Крыма

Большой хаос — это хаотичное нагромождение камней и валунов, образовавшие непроходимый лабиринт.

Из Воронцовского парка отовсюду виден пик Ай-Петри.

Новогодняя сказка Крыма

На третий день мы покинули Алупку и по Алупкинскому шоссе переправились в Гаспру. Наша следующее пристанище было на Маратовской улице, откуда открывался вид на всё поселение.

Следующий день посвятили посещению «Ласточкиного гнезда». В сочетании с начавшемся штормом и снегопадом этот дворец оставил особые ощущения, яко непотопляемый корабль рассекающий ревущие волны. Сильный ветер лишь усиливал это впечатление.

Новогодняя сказка Крыма

Шторм принёс и похолодание. На следующее утро переддомом всё покрылось инеем, а кактусы замёрзли.

Новогодняя сказка Крыма

Мы же перебрались в Ялту, где на набережной было организовано народное гуляние с уличной торговлей всяких вкусностей.

Новогодняя сказка Крыма

Внучке приглянулась скульптурная композиция А. П. Чехов и дама с собачкой.

Последний наш приют был в посёлке Отрадное на Лавандовой улицы с красивым названием «Тихий дворик». Место довольно «тихое», если не считать шедшую напротив стройку. В нашем распоряжении оказался целый дом, так как кроме нас больше никого не было. Что особенно понравилось — это огромная кухня-столовая, а так же интерьер спальной комнаты, раскрашенной в розовые тона с орхидеями на стенах.

Новогодняя сказка Крыма

Вечерний вид нашей комнаты тоже был необычный.

Новогодняя сказка Крыма

Вечерние прогулки по посёлку доставляли особое удовольствие видами на вечернюю Ялту.

Следующий день провели в Никитском саду, где совсем не чувствовалось, что эта первая декада самого холодного месяца года. Вокруг вечнозелёные растения и удивительные деревья, стволы которых принимали причудливые формы. Настоящая сказка!

Новогодняя сказка Крыма

С 1935 по 1957 год Никитский ботанический сад носил имя выдающегося политического деятеля Вячеслава Молотова. В честь этого был установлен его бюст, ныне перенесённый на новое место, а на месте, где ранее стоял бюст, высится бюст вождя мирового пролетариата В. И. Ленина. Интересно, что супротив него — бронзовая фигура богини Флоры. По-моему мнению более уместная в ботаническом саду, чем бюст В. И. Ленина, который никогда здесь не бывал.

Новогодняя сказка Крыма

Кстати или нет, лишь Вячеслав Молотов в своё время выступил против идеи Хрущёва о передаче Крыма Украине. Вот такая история.

В саду много красивейших мест, урашенных беседками, прудами и фонтанами, как, например, это.

Новогодняя сказка Крыма

Зима накладывает свои пастельные тона на окружающую картину.

Новогодняя сказка Крыма

Перед отъездом в Москву посетили зоопарк при гостинице Ялта-Интурист названный «Планета обезьян и диких кошек». Мне не по душе видить животных в клетках, но детям нравится.

Новогодняя сказка Крыма

В заключение хочу отметить, что поиски следов по съёмкам четвёртого сезона сериала «Сваты» ни к чему не привели. Разве, что вид ночной Ялты из посёлка напоминал кадры из сериала. Всё равно поиски мест съёмки добавляя изюминку в наш отдых.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Самостоятельные путешествия