Турист boris0806
boris0806
был вчера 22:56

Пхетчабури — Таиланд Май 2013

По карте заметно, что провинция Пхетчабури находится в узком месте, между северо-западным углом Сиамского залива и границей с Мьянмой. В сторону залива текут две реки — Пхетбури и Пранбури. Почти половину территории провинции занимает самый большой по площади в Таиланде национальный парк — Кенг Крачан. В древности здесь жили моны. В XIII веке территория оказалась под контролем государства Сукхотаи. В 1350 году ее взяло под контроль государство Аютия.

Провинция славится сладостями и рядом достопримечательностей, например, историческом парком на холме и дворцом Рамы IV в. региональном центре и т. д. Их я успел посетить, а до пещеры из-за жары и бессоницы руки не дошли. Есть желание вернуться в этот город. Пхетчабури упоминается в путеводителях по Таиланду. Иногда в них отмечают, что в нём слишком уж много бродячих собак и приставучих обезьян.

Ехал поездом со стороны северного соседа — Ратчабури. Билеты в вагонах 3 класса мне тогда казались почти бесплатными. 1 рубль за 5 км.

Вторая поездка в Пхетчабури

По пути любовался пейзажами из окна поезда

Равнины чередуются с горами. Я бы хотел добраться до этой вершинки

Приехал в Пхетчабури к 13–00. Вокзал приличный. Надо было сделать побольше снимков. С него можно уехать до станции Сунгай-Колок вблизи границы с Малайзией

В городе живет около 40–50 тыс. человек. По нашим меркам, Ялуторовск какой-то

Около вокзала мне попался потрепанный грузовик

Вторая поездка в Пхетчабури

Если заметили, слева табличка с названием улиц. Оформление нестандартное

В Таиланде существует хорошая традиция оформлять фонари и таблички с названием улиц декоративными элементами, которые связаны с этим городом или провинцией.

Вторая поездка в Пхетчабури

Похоже на груши, но это яванские яблоки. Я иногда покупал такие в странах Юго-Восточной Азии

Информацию о ночлеге взял из путеводителя Lonely Planet. Самый дешевый гестхаус, который там указан, Rabieng. Проживание стоило 120 бат (рублей) за ночь. Дешевле мне ничего не попалось. Не припомню в том году в Таиланде ночлега по 100 бат.

Вторая поездка в Пхетчабури

Дешево и сердито. Комната маленькая. Стены тонкие, раковины старые, поэтому пол местами мокрый

Здание гестхауса построено совсем близко к дороге. Ночью и, особенно, утром там мотоциклы и машинки будут по мозгам ездить. После 6 утра поспать не получится

Других постояльцев не припомю. Возможно, были там пара человек

Вторая поездка в Пхетчабури

Не знаю, существует ли он до сих по или снесли переделали в жилой дом

Несмотря на бедность и дешевость, некоторые элементы с национальной спецификой

Вторая поездка в Пхетчабури

Меня заинтересовала карта мира на стене. Под ней были флаги разных государств. У Беларуси почему-то БЧБ, отмененный в 1995 году

Так он примерно выглядит

Рядом здание поприличнее и мост — ценный ориентир

Вторая поездка в Пхетчабури

Мост через одноименную с городом речку оформлен слоновьими головами

Так они выглядят вблизи. Похоже, что местные используют ее как алтарь.

Вторая поездка в Пхетчабури

Прошелся по мосту. День был пасмурный. Какое-то разнообразие. Фонари без затей и что-то похожее на Эйфелеву башню

Речка мелковатая, для купания не годится

Вторая поездка в Пхетчабури

От гестхауса пошел гулять по городу. Есть за что глазу зацепиться. Одну из школ оформили плакатом АСЕАН. Человечки нарисованы в национальных костюмах. У буддистов на дворе был 2556 год

Все надписи на тайском, вероятно, лучшие ученики? Надо было попросить знакомых сделать перевод

Плакат с детьми поменьше

Заметил указатель к ювенильному суду

Вторая поездка в Пхетчабури

Как и во многих других тайских городах, в Пхетчабури есть китайский храм

Странная привычка — ставить здания прямо у дороги, не отделяя их полосой деревьев. Черный джип хороший. Для поездок автостопом подходит

Старая Тойота

Местная маршрутка. По городу проезд стоил 10 бат

Народный автомобиль

Цветастый и забавный автобус

Вторая поездка в Пхетчабури

Еще во время первой поездки Пхетчабури запомнился мне большим количеством живность на улицах — собак и обезьян. Последних все-таки меньше, чем в Лопбури

Лучше бы на мотоцикл сел

Вторая поездка в Пхетчабури

Интересно, а обезьяну может током убить?

Коты в городе попадаются на плакатах. Внизу справа кот повышенной мордастости

Котеньки и собаченьки

А вот настоящий кот, не с плаката. Юный и явно голодный

Вторая поездка в Пхетчабури

У магазинов торговой сети 7–11 в Пхетчабури есть конкурент с желто-зеленой вывеской. Машина у входа годится для поездок автостопом. В таком магазине можно купить еды и раздать ее местным голодным зверушкам

Такой суп стоит в местных заведениях от 30 до 40 бат (рублей)

Вторая поездка в Пхетчабури

Трафик небольшой, гулять приятнее, чем по мегаполисам, особенно, если жары нет

Вот интересная улица с обезьянками, цветами, фонарями (оформлены местными аналогами Каравейка)

Вторая поездка в Пхетчабури

Вот надземный переход с предыдущего снимка в солнечную погоду

С такими чудо-птицами фонари смотрятся заметно красивее

В таких домиках обычно чиновники сидят

Внезапный памятник слону

Кто-то воткнул в городе столб с часами. Возможно, лет 30 назад наручные часы были не у всех жителей?