Турист chulenok (chulenok)

Часть 2 здесь

Часть 3 здесь

6. Обязательная программа.

Итак, наконец настал тот день, из-за которого собственно поездка в Хорватию и была запланирована — посещение национального парка. Безумно хотелось посетить Плитвицы, но по причине катастрофической нехватки времени решили так далеко от своей базы дислокации не отдаляться и остановили свой выбор на Национальном парке КРКА.

Добирались следующим образом: на автовокзале в Трогире ловили транзитный междугородний автобус, следующий в направлении Шибеника, предварительно поинтересовавшись расписанием у диспетчера. Обратите внимание, что на автовокзале Трогира предусмотрен отдельный павильон № 9 под транзитные рейсы. Желательно автобус ожидать там, поскольку автобусы долго не стоят, чаще всего высаживают одного-двух пассажиров и едут дальше.

Дорога довольно живописная, но делать фото по понятным причинам было неудобно.

Воспоминания о лете (часть 4)

Всю дорогу не отрывали глаз от окна. Пока ехали обратил внимание на чудный городок Примоштен, который расположен как бы на островке соединенном с материковой частью узким перешейком. Поставили себе его в план на будущее))

Вот так, крутя головой по сторонам, мы и доехали до Шибеника — нашего перевалочного пункта. Теперь нам необходимо было найти автобус, следующий по маршруту Шибеник-Лозовац-Скрадин. Ознакомившись с расписанием на автовокзале пришли к выводу, что надо было приезжать пораньше, чтобы успеть на автобус, отправляющийся в 9:00, о чем неоднократно в последствии вспоминали. Нам же светил рейс только на 10:30.

Вставать решили в Лозоваце, доехали достаточно быстро, по-моему даже не прошло и получаса. Как только вышли с автобуса сразу окунулись в невероятную суету. Было такое количество желающих в парк, что работали одновременно несколько касс и во все была невероятных размеров очередь. Благо, очердь продвигалась быстро и через 15 минут я был уже с билетами. В кассе выдают карту парка, имеются и на русском языке, так что интересуйтесь. В ходе этой суеты-кутерьмы не обратил внимания на сдачу у кассы. Как следствие, недосчитался 10 кун. Обратно возвращаться в толпу к окошку кассы с разбирательствами желания абсолютно не было, и я не стал по этому поводу заморачиваться. Но мне показалось, что особо «предприимчивые» кассиры пользуясь таким скоплением и движением народа взяли за привычку таким образом делать себе дополнение к заработку. Так что будьте внимательны.

Проходим дальше, здесь нас подхватывает по предъявлению билетов парковый автобус и везет уже непосредственно в сам парк. В месте выгрузки пассажиров стоит «дядька-полиглот», продающий билеты на прогулки катером. К сожалению, русским он не владел, поэтому мы, услышав, что билеты на ближайшие рейсы проданы, а остались только на three o`clock и позднее, поняли что прогулка по реке нам не светит. В противном случае из Лозоваца в Шибеник мы в 17:00 не уедем.

Было решено имеющиеся время полностью посвятить окресностям Скрадинского бука. Красоты этих мест тяжело описать словами, тем более, не обладая художественной искрой. Поэтому, как говориться, лучше один раз увидеть. Смотрите))

Воспоминания о лете (часть 4)

А вот таким местным персонажам можно смело в цирке работать — ловил хлебные крошки на лету!

Воспоминания о лете (часть 4)

По этим кадрам видно, насколько много было посетителей. Видимо сказалась середина сезона.

Воспоминания о лете (часть 4)

Добрались до местных аттракционнов, показывающих историю и быт хорватского народа.

Воспоминания о лете (часть 4)

Выбрались с парка в начале пятого. Самое время охладиться и перекусить. Напротив касс есть кафешка, название что-то наподобие «Врта Крка». Так вот, по периметру навеса имеются распрыскиватели, которые как нельзя кстати охлаждали нашу трапезу.

Чуть было не прозевав автобус, мы возвращаемся в Шибеник. В городе запланированы были кафедральный собор Св. Якова и подъем на местную крепость. Город довольно-таки фотогеничен, особенно с высоты.

Воспоминания о лете (часть 4)

Собор поразил своей красотой как снаружи, так и внутри!

Воспоминания о лете (часть 4)

Уставшие и довольные мы клятвенно обещаем себе сюда еще вернуться.

Окончание здесь

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм