Турист Татьяна Квичанская (Jay)
Татьяна Квичанская
была вчера 21:01

Тула — Россия Май 2009

В Тулу мы поехали за тем, чтобы посмотреть Кремль, сходить в музей оружия и попробовать знаменитые тульские пряники.
Но дорога выдалась тяжелой — из-за аварии на трассе образовалась огромная пробка. В итоге от Москвы до Тулы мы ехали больше 4 часов.

Желание выйти из машины и погулять по городу было настолько сильным, что решили припарковаться в первом же сколь-нибудь красивом месте.

Ехали мы по центральной улице. Город выглядел чистым и ухоженным.

Тула

Удивляло только полное отсутствие дорожной разметки, даже пешеходных переходов! Может быть мы как раз попали на ее обновление, но ездить было непривычно…

И тут мы увидели с дороги динозавра — чем не место для остановки!
В Интернете читали, что в Туле есть Экзотариум, но заходить в него не планировали, ну если только время останется… Ну раз уж остановились рядом, то грех не зайти… Ненадолго… Да и динозавр симпатичный…
На подходе к зданию на заборе вот такой плакат-просьба. Еще внутрь не зашли, а уже интересно становится…

Тула

Внутри чисто, уютно, животные ухоженные и работники доброжелательные.

Тула

Словом, задержались в Экзотариуме мы основательно…

Вечер надвигался неотвратимо — надо было еще успеть в Кремль и музей оружия.

Здание строящегося музея не заметить было невозможно — этот богатырский шлем видно издалека. Но пока еще вокруг стройка…

Тула

Едем в Кремль. Снаружи он имеет слегка восточный вид.

Кремль небольшой, уютный.

Тула

До закрытия музея остается минут 30, поэтому расслабляемся и решаем остаток дня просто гулять по городу.

Здесь же, в Кремле, покупаем знаменитые пряники. Их продают в деревянной избушке. Пряники большие и маленьке, но все красивые. А потом еще оказалось, что и очень вкусные.

Дальше гуляем по Туле. Город аккуратный, приятный,

местами весьма колоритный.

А это "подпорная стенка" для газона, который расположен выше тротуара.

Тула

Зашли в кафе перекусить — все понравилось, особенно акция:-)

Огорчила только речка. Ее бы почистить, да набережную сделать, таким бы украшением стала!

А в музей оружия еще приедем. В недавно открытое новое здание:-)

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия