Турист boris0806
boris0806
был сегодня 9:43

Тюмень — Россия Октябрь 2012

Начну с прогулки около Вознесенско-Георгиевской церкви в начале осени. Тогда её реставрация почти завершилась. За прошедшие 11 лет около неё построили какой-то элитный жилой комплекс и саму северную часть берега Туры преобразили. Поэтому и сравнить интересно

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

Вид с северного (нижнего) берега на Троицкий монастырь. Тюмень начинала строиться с высокого берега. Если бы исторяи пошла по-другому, то слева на снимке была бы необычная для Сибири церковь Сорока Мучеников. Берег грязноватый и с лужей. Снимок исторический, так как сейчас всё по-цивильному

Чем она уникальна?

-Двухкупольная

-Стиль украинское барокко

-Название редкое. В некоторых странах с православием церковь 40 Мучеников только одна

Так выглядел высокий берег во времена черно-белых фотографий

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

Церковь вблизи. Она еще будет упоминаться в моих материалах о Тюмени

Церкви в Тюмени есть разные. Помимо православных, попадаются разные нестандартные христианские. Например, здание Новоапостольской церкви на перекрестке улиц Одесской и Харьковской

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

К нестандартным достопримечательностям города можно отнести не только её, но и такой памятник доктору Айболиту. Те, кто в Тюмени проездом, вряд ли до него доберуться

Айболит — популярный персонаж и памятник ему можно обнаружить в разных городах

Пудель такой что ли?

В том же районе, по ул. Харьковской, заметил автоцентр с неожиданным названием

Он меня заинтересовал из-за забавного оформления

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

«Изюминка» этой картины — упитанный котяра

Вот он крупным планом. В самом деле, симпатичный! Я не в курсе, он там остался или унесли?

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

Рядом еще такой рисунок. Сначала офисные тетки, а затем дядя кальян курит

Здесь тоже зверушку нарисовали — белая собачка у дерева в нижнем левом углу

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

Кто-то решил назвать автомойку «Карибы»! Например, Коморские острова менее известны и посещаемы

От нее прошелся к еще одному неприметному памятнику. Он установлен недалеко от автовокзала в память о солдатах 368-ой стрелковой дивизии.

Именно она себя проявила при освобождении кусочка территории северо-восточной Норвегии. О тех событиях в 1974 году вышел советско-норвежский фильм «Каменное небо»

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

Красиво смотрятся осенние деревья около Кросно, то есть бывшего камвольно-суконного комбината

В 1980-ые был солидный комбинат. Не знаю, как сейчас

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

У однообразной советской застройки и частным сектором в 2000-ые появился «солидный» сосед

Вот еще один «закругленный» дом

Новостройка по ул. Ямской. Она давно построена и, вероятно, будет в 1 из моих рассказов о Тюмени

Приятные глазу дома-башенки

Новостройка по ул. Интернациональной. Домик рядом напоминает о Тюмени времен ВОВ

Иногда я фоткал недостроенные дома. По-своему, интересно выглядят. Взгляд на город с неожиданного угла

Все это давно построено…

Снежок в октябре выпал. Избушка славно смотрится рядом с новыми домами

В районе улиц Чернышевского и Камышинской заметил такой приятный домик

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

В районе ТЭЦ на юго-востоке города я бывал очень редко. Даже сфоткал ее по такому случаю

Серый забор оформили Винни-Пухом и Смешариком

Недалеко от ТРЦ «Гудвин» находится сквер «Спортивный». Если не ошибаюсь, мяч в 2012 году здесь и установили. Он до сих пор там!

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

Скромное здание технологического колледжа, однако, диплом гарантирует трудостройство

На улице Ленина, около площади Единства и Согласия установлена странная особа с самоваром на голове

Там кофейня рядом

По улицам Тюмени ездит разное. Вот вместительный УАЗик-почти буханка

Редкий «длинный» ЗИЛ

Вот еще кран МАЗ. Такие все реже попадаются на дорогах бывшего СССР.

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

У кого-то жизнь удалась на третьем Жигуле

Очень редкий автомобиль! Такие Волги выпускались небольшими партиями примерно в 2000 году. Я так понимаю, «творческий ответ» машинке Калита с завода Москвич

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

Где-то на окраине города мне попался странный красный ЛИАЗ-677. На морде у него написано «Ликино» и еще «Регион Тюмень»

Как-то раз гулял по городу и наткнулся на Фестиваль меда. У входа плясали пчелы и медведь

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

Вид на микрорайоне Европейский. О нем была «оcенняя» заметка. Возможно, еще одну сделаю, зимнюю

Почему-то вспомнилась песня «Проклятый старый дом»

Барбос, который гуляет сам по себе

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

Если я правильно помню школьный курс природоведения, такие облака называются «перистые»

Осенью некоторые уголки Тюмени выглядят тоскливо

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

Памятник кондуктору. Возможно, за прошедшие годы, таких на просторах России поставили еще несколько штук

Сфоткал парочку карикатур. Просто зашел в какую-то контору и увидел. Понравилось! С крокодилом и уборщицей

Нестандартные достопримечательности осенней Тюмени

Мой кошак. Последний год его жизни