Турист Олег Сарапулов (Oleg_Sarapulov)
Олег Сарапулов
был 26 июля 2022 15:56

Бангкок — Таиланд Июль 2012

Летняя поездка в Тайланд (часть 2: Бангкок)

День третий: поездка в Dream World — по расстоянию немного ближе, чем Safari World, но те же 400Бат за такси от отеля в одну сторону! Дожидаться у парка обратного трансфера наш водитель отказался, но отзывчивый персонал парка нашел нам такси за ту же цену (с руки просили 500Бат). Вход в Парк «Dream World» — 450бат/день, почти все аттракционы включены.

Летняя поездка в Тайланд (часть 3: Бангкок Dream World)

Собственно о парке: есть чем развлечь дитяток и самого себя! Но есть аттракционы, на которые детей ростом ниже 130 см (электромобили) и даже ниже 140 см (вертушка) не пускают, что вызвало горячую обиду нашего ребенка, особенно по поводу эл.машинок, которые толкаются на стальном полу. Тайцы как-то особенно беспокоятся за детей.

Летняя поездка в Тайланд (часть 3: Бангкок Dream World)

Были также аттракционы, куда бы я взрослых не пускал, потому как по-настоящему весело там только детям!

Летняя поездка в Тайланд (часть 3: Бангкок Dream World)

Очень понравился фильм в 4D — просто отвел душу похохотать, лодка, падающая с водной горы, спуск на надувном плоте по «горной реке» и поездка в вагонетке по темному ангару с крутыми спусками и поворотами.

Летняя поездка в Тайланд (часть 3: Бангкок Dream World)

Американская горка достаточно высокая и выглядит надежно — ребенку понравилось!

Летняя поездка в Тайланд (часть 3: Бангкок Dream World)

В целом хоть и небольшой, но хорошо оформленный парк, ребенку понравилось больше чем Safari. Порадовало наличие холодных напитков на основе натурального кофе со льдом и наличие над дорожками вентиляторов, развеивающих на головы прохожих холодный туман!!!

Летняя поездка в Тайланд (часть 3: Бангкок Dream World)

Ну и конечно же сахарная вата!

Летняя поездка в Тайланд (часть 3: Бангкок Dream World)

4-й последний день перед отъездом на Пхукет потратили на собственно Бангкок и магазины. Доехали до станции Сиам по линии наземного метро Skytrain, благо остановка прямо у выхода из отеля. Метро удобное современное, кондиционированное. Терминалы оплаты автоматические, внутри вагонов схема, демонстрирующая маршрут движения и сл. остановку. Короче супер транспорт, до этого считал самым современным Пекинское метро, теперь думаю — Бангкокское круче! Решили от станции метро пройтись пешком до парка Zoo Dusit, по карте всего пара километров от метро. Вот уж никому больше не посоветую перемещаться летом в полдень по Бангкоку пешком!!! Пекло, смрад от дороги, почти полное отсутствие тротуаров вымотали за полчаса ходу так, что по парку бродить у ребенка уже не было никаких сил, да и парк так себе: зверушки бедные попрятались от жары в клетки и норы, персонал вялый, поесть особо негде. Даже поснимать не удалось:(Обратно докатились до метро на кондиционированном автобусе за 15 мин и 30бат!!!

Переместили свои изможденные прогулкой по жаре в шикарный торговый центр Siam Paragon — красота! 40 000 м² отведено под магазины, торгующими люксовыми брендами одежды, ювелирными изделиями, электроникой, музыкальными инструментами, аудио оборудованием, спортивными товарами и экзотическими суперкарами. Бутики в Сиам-Парагон: Gucci, Chanel, Balenciaga, Valentino, Kenzo, Hermès, Giorgio Armani, Jimmy Choo, Chloé, Dolce & Gabbana, Burberry, Salvatore Ferragamo, Cartier, Bally, Fendi, Zara, MNG, Versace, Louis Vuitton, Givenchy, Marc Jacobs, Emporio Armani, Hugo Boss, Prada, Ermenegildo Zegna, Swarovski, Coach, Shanghai Tang, Jim Thompson, Tod’s, Mulberry, Escada, Emilio Pucci, Canali, Bvlgari, Paul Smith и многие другие люксовые бренды. Автомагазины: Aston Martin, Bentley, Ferrari, Porsche, Jaguar, Lamborghini, Spyker, Lotus, Maserati, BMW, Hummer и MTM.

Не магазин, а музей! Будь я арабом и будь у меня пара нефтянных вышек я бы, наверное похвастался покупками, сделанными в этом торговом центре! Но моя задача была приобрести сим-карту на телефон и еще одну на планшет — скажу прямо: в этом магазине не нашел, пришлось искать магазин попроще! И то сначала мне пытались продать новый ipad вместе с договором на услуги связи! Помахав своим «старым» ipad у них перед носом, уговорил продать мне пакет от  TRUE MOVE Extra packages of Wi-Fi | EDGE | GPRS, за каких-то 699Бат мне продали симку и доступ к безлимитному Wi-Fi и 3,5Гб 3G!!! Больше я за три недели ни денег на интернет не тратил и вообще не имел проблем с этой симкой. На Пхукете в отеле Wi-Fi интернет был крайне тормозной, а планшет с симкой TRUE MOVE грузил все быстро и без проблем! В смартфон установил симку DTAC — Happy, пытался подключить безлимит на месяц за 450бат — на счету было 500, но этого оказалось мало! Подключил за 250бат безлимит на неделю, а потом каждый день кидал на счет по 100-200бат за местные звонки и повременной интернет.

За время пока я «налаживал связь» с миром, жена накупила ребенку дорогих брендовых футболок и шорт со всего мира. На вопрос, что мы еще купили в Бангкоке, отвечу: в Бангкок надо ехать либо за покупками, либо с ребенком…

Летняя поездка в Тайланд (часть 3: Бангкок Dream World)

Выселение из отеля в 17 часов прошло так же приятно как заселение: оплата по счету за проживание и ужин накануне отъезда кредитной картой и в такси. Регистрация на рейс AirAsia прошел вовремя и быстро, перелет комфортно и в 22 часа мы были на Пхукете! О Пхукетском, островном периоде отпуска в следующей части.