Олег Сарапулов Пользователь — был 21 марта 3:40

Летняя поездка в Тайланд (часть 2: Бангкок)

19 августа 2012 г. 19:37 Бангкок — Таиланд Июль 2012

Летняя поездка в Тайланд (часть 1: Бангкок)

Так как мы в этот раз ехали в Таиланд с сыном программа на 3 дня была расписана еще задолго до отъезда в расчете на ребенка 8 лет: катание по реке на лодке, купание в бассейне отеля под надзором бдительного персонала, поездка на целый день в Safari World и еще на один день Dream World…

Скажу сразу: в этой поездке в Таиланд мы не воспользовались услугами ни одного туроператора, кроме бронирования отеля на Пхукете через HIPCLUB! О чем (о бронировании на целых 12 дней сразу) позже сильно пожалели — это было самое слабое место в нашей поездке. Постараюсь поделиться кое-каким опытом и полученными впечатлениями, если интересно, сдабривая рассказ своими снимками.

Итак: авиабилеты от Хабаровска до Бангкока покупали на www.onetwotrip.com Просто нравиться оформление сайта — удобно, надежно, можно задать параметры поиска — самый быстрый, самый дешевый и пр. Билеты на Пхукет из Бангкока бронировали и оплачивали прямо на сайте авиакомпании AirAsia — дешево, удобно, можно самому определить количество багажа, питание, страховки и не платить за лишнее — на короткие расстояние лучше не придумаешь компанию.

В Бангкоке остановились на 3 дня в отеле Shangri-La о нем я писал в первой части своего рассказа о Бангкоке. Т. к. в отель заселили нас еще до полудня у нас осталось еще много светлого времени суток для прогулки на лодке по реке Чаопрайя, тем более что стоянки лодок находятся рядом с отелем. На стоянке все очень просто и прозрачно: карта маршрутов, прайс, лодки, капитан, тыкай пальцем и выбирай то, что нравиться. Выбрали самый длинный маршрут, рассчитанный на 2 часа катания по большому кругу, цена 2000Бат за 2-х взрослых с ребенком!

Капитан попался толковый и разговорчивый, рассказывал на смеси английского, тайского и русского, катал не торопясь, с остановками. Не знаю, сколько стоила нам прошлогодняя прогулка по Чаопрайя на лодке, включенная в обзорную экскурсию туроператором, но помню только одно впечатление: на бешенной скорости с ревом мотора, заглушающего гида, пронеслись до моста и высадили, чтобы затащить на какую-то фабрику…

В этот раз все было очень приятно и спокойно: ребенок даже умудрился уснуть на обратном пути. Из впечатлений: поражает повсеместное соседство нищеты и роскоши, кажется у них нет элитных районов в центре — есть возможность поставить свой скворечник у воды — и ты уже богач! И кажется они счастливы!

День второй — запланированная поездка в Safari World. Погоду обещали хорошую, поэтому решили отправиться пораньше до жары, заказав такси со стойки отеля и предупредив, что дорога в оба конца и оплата по счетчику. После завтрака машина уже ждала, новенькая, чистенькая с кондиционером счетчиком и англоговорящим водителем. Safari World находиться довольно далеко от города, дальше аэропорта в ту же сторону по хайвэю почти час и 400бат в одну сторону от центра города.

Билет в Safari World 800бат с человека, включает поездку на автобусе по парку, оформленному в виде африканской саванны + пешеходную прогулку по парку с аттракционами и вольерами с животными. В целом, включая 7 аттракционов и на целый день — сумма вполне приемлемая. По саванне катает автобусик с чистыми стеклами, снимать через стекло вполне можно! арабские и индийские дети тут же прилипли к стеклам с айпадами и снимали видео! Животных большое количество и еще больше птиц, часть из которых кружила в воздухе над парком (пеликаны, цапли, попугаи и еще невесть кто). И кажется, им живется неплохо…

После полудня началось пекло, но в парке много зелени и лотков с прохладительными напитками, смуззи, мороженым и фруктами! А когда начиналось очередное шоу — вообще забывали про жару. Важно не забывать следить за временем и ориентироваться по карте парка (расписание в карте тоже есть). Конечно же, наиболее запоминающиеся — это шоу слонов и шоу дельфинов.

Слоны как всегда очаровательны, дельфины — умнички, но было еще одно шоу, которое запомнилось: перед началом шоу дельфинов в многотысячном амфитеатре, когда все места уже были заняты, заиграла арабская музыка (Таркан кажется) и кто-то на арабском стал поднимать соплеменников с мест. И через минуту десятая часть амфитеатра пустилась в пляс: арабы, причем только мужнего полу и разного возраста вытанцовывали на местах и проходе под одобрительный гул трибун — было по-настоящему весело смотреть!

Впервые здесь видел слонов, забивающих большой футбольный мяч в ворота задней!!! ногой, массирующих промежность клиента хоботом и шествующих по двум канатам! Рисующих слонов видел и раньше, но эти были особенно талантливы! Пробиться после шоу к лавке с их рисунками было невозможно!

Ровно в 16:00 наш водила сам нашёл нас у выхода из парка и усадил в свое кондиционированное авто — просто блаженство после прогулки по саванне! В отеле ждало купание в прохладно бассейне и плотный ужин с ледяным шампанским и десерт!!!

Но сначала была гроза над городом ангелов!!!

Напоследок еще немного ночного Бангкока и отель

в Бангкоке

Gala
23 августа 2012 г. 12:39
Интересный,занимательный рассказ.Замечательные фото!! А продолжение будет?
23 августа 2012 г. 13:16
Конечно же будет! У меня еще много хороших снимком и впечатления еще не стерлись!
Gala
23 августа 2012 г. 14:39
Тогда быстрее пишите- ждем!
happy-thai
23 августа 2012 г. 14:53
красивые очень фотографии!
26 августа 2012 г. 17:56
Сафари парк мне и моей внучке тоже очень понравился, особенно всевозможные шоу и кормление жирафов и тигрят. Для детей просто море восторгов! А вот до Dream World не добрались, времени не хватило.
AnastasiaZaitseva
29 августа 2012 г. 12:59
Уже хочу в Сафари парк после таких фото!
29 августа 2012 г. 14:17
Лучше все таки зимой - на 3-5градусом меньше жара!
30 августа 2012 г. 1:00
В прошлом году тоже были в Тайланде с семьей. Ехали вообще дикарями. Благо знаем английский. В аэропорту сняли гостиницу на ту сумму, какую сами выбрали, начинается от 800 бат и выше. За две недели успели много посмотреть, жили на острове, при этом потратили на семью из 4 человек за две недели 45 тысяч ( без авиаперелета). Теперь вот думаю как бы снова туда... столько еще не успела увидеть....
30 августа 2012 г. 1:38
Теперь вот думаю как бы снова туда...

Так же! Только рекомендую бронировать отель(хотя бы на первые 3 дня) перед вылетом, найдя оптимальное соотношение стоимости и расположения. Да и на Booking я уверен это будет дешевле чем в аэропорту!!!
Потом на месте сориентируетесь - если понравиться - продлите на весь срок пребывания, а то походите по пляжам, может что получше присмотрите...
А где вы были? Рекомедую поехать на острова, перелет об Бангкока на Пхукет при заранее опплаченном бронировании на сайте AsiaAir от 1400бат в одну сторону!

Насчет английского - улыбнуло! тайцы, особенно в недорогих отелях и ресторанах не говорят на английском, они распевают какую-то смесь англо-тайского... :)
2 сентября 2012 г. 16:06
Хороши и фото и сам рассказ. Спасибо
3 сентября 2012 г. 9:00
Спасибо что зашли!
happy-thai
19 сентября 2012 г. 19:16
Олег, на высокий сезон на месте ничего не найти, и на сайтах тоже, на данный момент до 10 прммерно января почти нигде в отелях нет мест.
agoda.com - цены ниже букинга
asirasia - переехала в аэропорт дон мыанг, а все рейсы прилетают в Суварнапхум.
20 сентября 2012 г. 1:28
happy-thai писала 19 сентября 2012 г. 19:16
asirasia - переехала в аэропорт дон мыанг, а все рейсы прилетают в Суварнапхум.

Ну это название по крайней мере проше произносить! :)
Я без остановки в Бангкоке не летаю, поэтому все равно из какого а/п вылет :)
agoda.com - цены ниже букинга

Букинг - удобнее и цена у них отражается честная, и вообще это не самоцель
20 сентября 2012 г. 1:42
happy-thai писала 19 сентября 2012 г. 19:16

Ну это неправда! Вопрос цены!
Вот например очень милый отельчик: http://www.booking.com/...
Для тех кто готов выложить по 400$ за ночь! Или новый год праздновать дома, под елочкой! Или за 800$ покататься по европе на автобусе и встретить НГ в Праге!!!
Я об этом еще напишу!
6 октября 2012 г. 15:49
Олег, спасибо Вам огромное за Ваши фотографии и познавательные рассказы!
На ноябрьские впервые собираемся посетить Тайланд. Очень много полезной информации почерпнула для себя и с Вашей помощью составила ПЛАН поездки. Не останавливайтесь, дерзайте дальше! Будем с превеликим удовольствием смотреть фотографии и с еще большим удовольствием читать комментарии.
29 декабря 2012 г. 1:04
Как ваша поездка в ноябре удалась?
28 декабря 2012 г. 11:35
Получила огромное удовольствие от рассказа и просмотра великолепных кадров.
Спасибо!!!
есть возможность поставить свой скворечник у воды — и ты уже богач!

не совсем верно,там что то связано с налогами,если дом у воды,то от уплаты части налогов хозяин освобождён.