Турист Виктор (grau59)
Виктор
был вчера 23:59

Мармарис, Даламан — Турция Июнь 2017

Ночные перелёты на какое-то время выбивают тебя из колеи. Сначала бессонная ночь в Москве, где на жестких сидениях спать практически невозможно. Вместо спокойной посадки и перелёта — напряжение и дергание из-за несколько раз перенесенной отправки рейса Москва — Даламан. Затем перелёт, где в то время еще кормили на борту, в результате с бешенными глазами и страстным желанием выспаться мы прилетели в Турцию через аэропорт Даламан.

Если без сна ты совсем никакой — надо ехать в Атакёй

Обратил внимание на огромное количество такси перед аэропортом, видимо эта услуга востребована у прилетающих.

Но мы мимо них и прочей автомобильной братии

прошествовали к ожидающим нас автобусам, где нас ожидали местные гиды, думалось, что с желанием, а оказалось, что с нежеланием побыстрее довезти нас до Мармариса.

Если без сна ты совсем никакой — надо ехать в Атакёй

Расстояние по трассе до Мармариса — 92 километра. Дорога — нормальная, достаточно ровная. Казалось — 1,5 часа и мы в Мармарисе, в своём отеле.

Но не тут-то было. Ведь туристы после ночного рейса, не выспавшиеся, с валютой в кармане, которую не успели поменять на местные турецкие лиры, цены неизвестны. Грех принимающей стороне не воспользоваться ситуацией.

Сначала гиды развернули свой маленький гешефт, откуда=то были вытащены таблички с ценами и торг пошёл.

Если без сна ты совсем никакой — надо ехать в Атакёй

С задних сидений автобуса слышалосьшуршание и позвякивание, туристы отоваривались, в первую очередь пивом.

Видимо у кого-то горели трубы и с задних сидений доносилось шуршание и позвякивание, шла бойкая торговля.

«Не могут до Мармариса потерпеть,« — бродила одинокая полусонная мысль. Но оказалось, что это только первая часть марлезонского балета.

Мы свернули с трассы Фетхие-Мугла, не доезжая нескольких десятков километров до Мармариса, и остановились в селе Атакёй (Координаты этого богом забытого местечка: 37.040675, 28.393990).

Если без сна ты совсем никакой — надо ехать в Атакёй

Объектом, возле которого была совершена остановка, было крытое здание, в котором находились кафе и рынок.

Желающие могли перекусить в сельском кафе или закупиться здесь же свежими фруктами. Построено это сооружение было в 2008 году. Видимо бизнес на туристах здесь шёл бойко, видимо просто раньше крыши над головой не было, а ныне на крышу заработали.

Пришлось выходить из автобуса, чтобы хотя бы элементарно размять ноги.

Если без сна ты совсем никакой — надо ехать в Атакёй

Я же увидел при подъезде к поселению мечеть и решил до неё дойти.

Хорошо, что деревня небольшая, т. к. мечеть оказалась на самом её краю.

Заодно познакомился с бытом обычной турецкой деревни, по которой явно не водят туристов.

Если без сна ты совсем никакой — надо ехать в Атакёй

Природа вокруг деревни была прекрасная, горы и зелень вокруг.

Да и в самом селе хватало цветочков

и прочих даров Турции.

По дороге успел увидеть поле, прямо как в средней полосе России.

Рассматривать его не было особого желания, казалось, что до путь до мечети будет недолгим, но она всё не показывалась и не показывалась. Время сокращалось как шагреневая кожа и в како-то момент хотел развернуться и идти в обратный путь. Ждать меня явно бы не стали.

Людей не было видно, то еще спали, то ли уже разбрелись по своим делам, а посторонние в деревне их никоим образом не интересовали. По пути встретился явно какой-то склад, по крайней мере мешки виднелись в глубине здания, да и машина не напоминала легковушку. Видимо привезла или собралась увезти груз.

Если без сна ты совсем никакой — надо ехать в Атакёй

Здесь я местных жителей приметил.

Всё-таки дошёл. Тишина и неторопливость провинции — мечеть располагалась рядом с крестьянским огородом. Вход в огород был открыт, никаких собак, заходи — фотографируй. Столь любезным приглашением я воспользовался.

Если без сна ты совсем никакой — надо ехать в Атакёй

Заходить вовнутрь мечети времени не было, нужно было на автобус не опоздать. Так сельская мечеть стала первым объектом, попавшим в объектив моего фотоаппарата в этот приезд в Турцию.

Когда я вернулся к автобусу, то народ еще неспешно выходил из здания. Заглянул туда и я, не увидел ничего для себя интересного и тоже отправился на выход.

Но когда прибыли в отель, то оказалось, что наши злоключения продолжаются Дети трёх отелей или Турецкая прохиндиада.