Турист Виктор (grau59)
Виктор
был сегодня 12:31

Мармарис — Турция Июнь 2017

Нехорошо чувствовать себя человеком второго сорта, но вот довелось летом 2017 года в Турции в такой ситуации побывать.

Всё в первый же день пошло кувырком. Сначала несколько раз откладывали рейс, в результате — бессонная ночь в московском аэропорту. Доехали от Даламана до Мармариса нормально, отель Begonville Hotel встретил нас прохладой у ресепш

Дети трёх отелей или Турецкая прохиндиада

и улыбкой русскоязычной работницы Инны.

Заселение должно было быть после 12–00, мы особо не расстраивались, на нас нацепили браслеты и мы даже успели на завтрак. Буквально к его закрытию, попытки наезда персонала ресторана — мол уже поздно- были пресечены. Кстати, потом с администратором, не пускавшим нас в ресторан, даже подружились.

Поев, переоделись в туалете, бросили чемоданы у стойки регистрации и умотали на море.

Здравствуй Эгейское море!

Первая фотография из Мармариса

Мы с тобой виделись в Греции на Родосе и Сими, теперь снова встретились уже в Турции.

Дети трёх отелей или Турецкая прохиндиада

С нами прилетела из России в этот отель семейная пара, которая терпеливо сидела и ждала заселения. Освежившиеся после купания, мы вернулись в отель. Заселения так и не произошло, пара ждала.

Сидеть было лень и мы отправились в бассейн,

Дети трёх отелей или Турецкая прохиндиада

заодно пивка хлебнули. Холодненькое в жару -просто замечательно, хотя я не являюсь ярым поклонником янтарного напитка.

Возвращаемся, а наших попутчиков нет. «Видимо заселились», — пришла первая мысль. Но не тут то было. Начались танцы с бубнами долгие беседы. Мол так сложились обстоятельства, что мест в отеле нет и будут скорее всего только через несколько суток. Хозяин отеля включил дурочку и на переговоры с нами выслал русскоязычную Инну. Можно пока переехать в другой отель «Кочер Бич», где мы будем жить, а питаться будем в другом отеле — Begonville Beach Hotel . Причем инфраструктурой можем пользоваться во всех трёх отелях. Есть можем и в отеле, куда первоначально приехали. А через несколько суток нас вернут обратно или переселят в «Бегонвилль Бич», который считается лучше и находится на самом берегу. Выбора не было, не спать же в вестибюле возле бара. Хозяин погрузил нас с чемоданами в автомобиль и отвёз в «Кочер Бич».

Дети трёх отелей или Турецкая прохиндиада

Прибежала дежурная из «Бегонвилль Бич» по имени Анна, на нас прицепили второй браслет.

Когда с кем-нибудь знакомились и те интересовались зачем нам столько браслетов, я отвечал скромно: «Мы — дети трёх отелей».

Номер нас просто убил. Отель Kocer Beach 3*, в котором мы провели первые два с половиной дня, находится на берегу моря, мимо него проходит набережная -променад, отделяющая отель от его собственного пляжа. Лежаки и зонтики для постояльце отеля — бесплатны.

Дети трёх отелей или Турецкая прохиндиада

Ресепш находится примерно в середине здания.

Вот так выглядит холл отеля.

Может здесь и есть русскоязычные работники, но нам они не встретились. На ресепш был тип, который повторял все русские слова за нами, ничего не понимая, как попугай. Внизу замечательно ловится бесплатный WI-FI.

А вот лифт сразу же поразил, такой древний на вид и малюсенький внутри.

Дети трёх отелей или Турецкая прохиндиада

Когда он начинал двигаться, то слышался звук булькающей воды.

На двери надпись, из которой видно, что раньше отель предназначался в первую очередь для турок, англо и немецко- язычных туристов.

В июне 2017 года в нём в основном обитали русские, украинцы и молдаване. Для них специально даже у входа объявление повешено, читать которое просто смешно.

Дети трёх отелей или Турецкая прохиндиада

Если читать его дословно, то выходит, что в комнате надо ходить одетым и раздеваться догола при выходе.

При заселении в номер — он просто убил. Маленький. Еле уместились две односпальные кровати, по большому счёту некуда даже чемоданы разместить.

В шкафу не было ни одной вешалки. Вместо телевизора висел провод, хотя внизу мы видели целую кучу плазменных панелей, которые устанавливали по номерам, но до нашего номера очередь так и не дошла. Не заделанный в стену провод вёл к кондиционеру, который не работал. Когда вызвали этого клоуна с ресепш, то он сначала корчил рожи, потом на какое-то время исчез и принёс новый пульт для кондиционера — тот стал работать. Та же самая беда была со светом в номере, ни лампочки, ни настенные бра не горели. Оказалось, что выключатели за спинкой кроватей, это нам показала горничная.

Ремонт был сделан видимо недавно, но по принципу — сделан и хоть трава не расти. Ванная комната отличалась в лучшую сторону.

Дети трёх отелей или Турецкая прохиндиада

Новая сантехника и нормальное состояние самого помещения. А из принадлежностей есть фен и жидкое мыло для рук, более ничего.

Балкончик — миниатюрный, как раз с него видно было сквозь деревья бар «Альбатрос» .

Дети трёх отелей или Турецкая прохиндиада

Когда первый раз ужинали в отеле, то из-за поворота повалил едкий дым, мы дошли до места, где сгорел этот бар.

Между двумя отелями проглядывал кусочек моря.

Дети трёх отелей или Турецкая прохиндиада

Возник извечный вопрос: «Что делать?».

Отправился в соседний отель «Бегонвилль Бич», чтобы посмотреть как выглядят номера в нём. Анна сказала, что свободных номеров нет, а в заселённый номер она не имеет права нас пускать. Наши претензии она отмела напрочь — мол в другом «Бегонвилле» договаривались, туда и шагайте. Надо сказать, что «Бегонвилль Отель» и «Бегонвилль Бич» принадлежат одним и тем же хозяевам, но хозяин базируется в «Бегонвилль Отель» и наведывается на берег моря время от времени с инспекторскими проверками.

Мне было безразлично в каком отеле отдыхать, благо здесь море было рядом, в отличие от первоначального отеля. Но моей спутнице хотелось простора и бассейна.

Дошли до «Бегонвилль Отеля» и потребовали вернуть нас назад. В ответ услышали, что мест нет, но нам могут пойти навстречу и вернуть нас сюда или переселить в «Бегонвилль Бич» утром 12 июня. Но номер посмотреть разрешили — просторный, хотя сантехника старая.

Попутчиков мы увидели следующим утром, их также увезли к берегу моря. На них было тоже по два браслета. Выяснилось также, что мама с дочкой, которые должны были сразу заселиться в «Бегонвилль Бич», тоже отправлены жить в «Кочер Бич».

Вечером мы ужинали в «Бегонвилль Бич».

Дети трёх отелей или Турецкая прохиндиада

Заодно на пожар полюбовались.

На пляже познакомились с мужчиной из-под Челябинска, который прилетел ночью в «Бегонвилль Бич» , но в результате ночевал тоже в «Кочер Бич». Получается — это постоянная практика. Самое смешное, что когда я читал отзывы на Трипадвизоре по «Кочер Бич», то туристы жаловались, что прилетели туда, а их куда-то в другой отель переселили. Получается не Мармарис, а сплошное путешествие по отелям.

12 июня Анна нас отфутболила — ничего мол не знаю и мы дошли до «Бегонвилль Отеля», наши вещи опять хозяин привёз.

Единственное отличие, когда нас на берег моря перебрасывали, то вещи таскал носильщик, а обратно самим пришлось переносить. Через несколько дней появилась семейная пара, а вместе с ней пара туристов из Санкт-Петербурга, которые приехали 9 июня, на день раньше нас, и практически всё свое пребывание в Мармарисе прожили в «Кочер Биче». Интересно, что вторые браслеты у них срезали.

С нами такой фокус не вышел. В «Бегонвилль Отеле» была беда с Wi-Fi и мы пошли в «Бегонвилль Бич» позвонить в Россию. Взяли у Анны пароль и она тормознула Ирину и хотела срезать второй браслет, мол Вы уже переехали. Я не дал этого сделать — раз обещали, так держите слово.

Регулярно наведывались в ресторан и на пляж отеля,

Дети трёх отелей или Турецкая прохиндиада

заодно услугами бара пользовались, мороженое кушали, а иначе этого сделать было бы нельзя.

При этом несколько раз пересекались с Анной, но попыток срезать браслет уже не повторялось. А браслеты я срезал уже в Москве. Вот так работают прохиндеи от туризма в Турции. Грустная история.