Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)
Юрий Ким-Серебряков
был 22 апреля 9:49

Хангнамиду — Мальдивы Январь 2022

Предыдущая часть

Мальдивы: Мале — Хангнамиду — Омаду — Махибаду — Хулумале

16.01.2022 — 13.02.2022

Мальдивы в январе, часть 6

Мальдивы в январе, часть 6Надо рассказать, наконец, про наш гестхауз Island Pavilion на острове Хангнамиду. Нашли мы его через airbnb, со скидками за лонгстей он обошёлся в 546 евро за месяц. Гестхауз маленький, всего шесть номеров, четыре на первом этаже и два на втором. В трех из них есть, типа, вид на море, но до моря метров 50, и вид перегораживает полоса деревьев, так что никакого особого вида там нет. Комнатки небольшие, метров 12–15, но все, что нужно, там есть. Кондиционер, сейф, шкаф, холодильник, телевизор, нормальные розетки под нашу вилку, вентилятор, всякие светильники и т. д.
Вайфай есть, работает… как может:)
Санузел вообще отличный, он как будто взят от отеля классом повыше. Душ обычный, душ-дождь, все сделано аккуратно и добротно.
Завтрак включен. Кормят, конечно, не то, чтобы разнообразно, но хватает. Кофе, вода, сок, яйцо-либо вареное, либо жареное, гренки, блины, тосты, масло с джемом, арбуз или яблоки, салат из тунца — довольно стандартный набор для Мальдив.
Кофе и чай бесплатно в течение всего отдыха. Каждый день в номере убирают и кладут пару маленьких бутылок воды. Раз в три дня меняют белье и полотенца, но можно попросить и вне очереди. Полотенец на номер выдают аж 8 штук: 2 для тела, 2 для рук, 2 пляжных и 2 на пол бросить под ноги.
Самая большая засада гестхауза — в нем есть два номера, окна которых выходят в никуда: из одного в зону столовки, из второго — вообще в коридор.
Мы после заезда жили в первом из них, ощущения — как в пещере, все время темно и окно не открыть.
Потом нас переселили на второй этаж — там гораздо лучше. Так что, если будете бронировать — оговаривайте заранее, что вам нужен номер 2 на втором этаже, это лучший из номеров без «sea view».
На втором этаже есть открытое место, верандой это сложно назвать, но позагорать там можно, ну и веревки для сушки купальников там натянуты.
До бикини-бич от геста идти минут пять. В 50 метрах есть местный пляж с рифом, но там надо находиться в закрытой одежде, хотя бы в футболке. Но риф и там хороший, так что мы иногда там плавали. На входе в гест есть душ — ноги сполоснуть, есть прокат масок-трубок и ласт для снорклинга.
В целом, за такие деньги — нормальный гест, без претензий, но и без особых косяков.

Особенно меня прикалывает большое количество скутеров на этих крохотных островах.
На фига, спрашивается, тебе скутер, если длина острова меньше километра? Электрогрузовички — это я понимаю, чемоданы туристам отвезти, кокосов пособирать, мусор вывезти — полезная штука. Велик — тоже понимаю, можно туристам сдавать по 5 баксов в день, ну и самому до магазина доехать. А вот скутер… Но нет, их тут много, и местные на них ездят туда-сюда с деловым видом. Да тут даже нормальные мотоциклы иногда попадаются. Туристам, причем, мототехнику в аренду не сдают, опасно, мол, дороги плохие, асфальт не завезли, побьетесь.
Но все равно приятно встретить какой-нибудь припаркованный Honda Zoomer или Bajaj Avenger — это ж как со старым знакомым в путешествии неожиданно столкнуться:)

Покатай меня, большая черепаха!

Ну и как всегда, взял я с собой зеркалку с объективами, но практически все картинки наснимал на мобильник.
Зеркалкой пользовался только при съемке ночного неба, парочки закатов, ну и несколько портретов на нее снял. Для всего остального мобильника достаточно, тем более, что никакой особенной художественной ценности я из этих фотографий выжать и не пытался.
А, ну и половина всех фотографий и видео в этом отпуске — подводные, снятые на экшн-камеру. Собственно, они в итоге тут и вышли самыми интересными:)

Мальдивы в январе, часть 6

Еще про плавающего осьминога. Этот, пожалуй, самый удачный:)