Турист Наталия Семчина (NataliaC)
Наталия Семчина
была сегодня 21:17

Эссекс — Великобритания Август 2006

Король Генрих VIII пожаловал эти земли сэру Томасу Одли в 1538 г. Далее поместьем владели бароны Брейбруки.

Audley End House

Одли Энд Хаус был построен в 1603–1614 годах первым графом Саффолк как резиденция для королевской семьи. Однако, через четыре года после окончания строительства, граф впал в немилость и замок был заброшен и постепенно разрушался.

Audley End House

Во второй половине XVIII века новую жизнь в поместье вдохнул сэр Джон Гриффин, первый барон Брейбрук, пригласивший в 1762 году для создания интерьеров знаменитого архитектора Роберта Адама, которого называли «лучшим декоратором всех времен и народов», достаточно сказать, что на его похоронах его гроб несли представители высшей аристократии.

Для создания ландшафта парка был приглашен также известный дизайнер парков Ланселот Браун.

Audley End House

Современный интерьер представляет собой выражение вкусов третьего лорда Брейбрука, создавшего салоны и апартаменты на втором этаже в 1820-ых годах. В результате интерьеры Адама были изменены почти полностью.

Коллеции картин положил начало сэр Джон Гриффин, добавив картины старых мастеров к фамильным портретам, а в XIX веке она была увеличена семьей Невилл (Nevill)за счет не только картин, но скульптур и серебра.

Audley End House

В 1948 году поместье было продано девятым лордом Брейбруком организации «Английское наследие». Сейчас живы 9 наследников этого поместья, но не прямых, а уже десятая вода на киселе.

С фотоносителями этого поместья произошло непонятное-ни у меня, ни у сестры не оказалось дисков, на которых мы сохраняли фото, не оказалось фото и на наших компах, а были. То что показываю-несколько случайно сохранившихся фото, напечатанных, а потом отсканированных. Несколько пришлось позаимствовать в интернете.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия