Турист Алиса Набокова (alice_nabokova)
Алиса Набокова
была 29 мая 2013 21:01

Фигерас, Барселона — Испания Июнь 2012

После дня, ленно проведенного на пляже (описанного в моем рассказе о Ла-Эскала), мы решили, что не помешает немного обогатиться и культурно. Лучше чем Фигейрас для этой цели вряд ли подошел бы другой город Коста Брава, а еще и учитывая то, что от Ла-Эскала он находится всего в 25 километров, мы долго не раздумывая утром воскресенья отправились на север.

Фигейрас — город римского происхождения, тем не менее известен он, как родина великого художника Сальвадора Дали. Стоит не забыть и типичный каталонский танец Ла Сардана — он тоже зародился именно здесь!

Попав в город, сразу будто бы оказываешься в царстве сюрреализма — необычные скульптуры и монументы повсюду!

Фигейрас

Первым делом, мы решили позавтракать в кафе, где не только можно было отведать удивительно вкусные чуррос (испанская сладость, на подобие нашего хвороста) с горячим шоколадом, но и насладиться прекрасным видом, открывающимся с террасы.

Фигейрас

Для того, чтобы сжечь калории, мы отправились на прогулку по узеньким улочкам города, на которых расположена масса магазинов, предлагающих покупателям товары на любой вкус: от ремесленных поделок до одежды.

Фигейрас

Во время прогулки, мы наткнулись на Музей Игрушек, основанный в 1982 году — идеальное место для любителей игр! Здесь можно найти более 4000 наименований игрушек, включая кукол и поезда. Музей разделен на несколько зон: старые игрушки, история игр в Каталонии, специальные коллекции и выставки производителей.

Чуть позже мы добрались до церкви Святого Петра, расположенной на одноименной площади. Этот готический костел, построенный в 10 веке, был практически полностью уничтожен во время гражданской войны, но был восстановлен между 1941 и 1948 годами.

Фигейрас

Ближе к обеду мы наконец добрались до главной достопримечательности города — театра-музея Дали. Само здание театра было сконструировано архитектором José Roca i Bros, но было практически полностью уничтожено во время второй мировой войны. За восстановление театра взялся сам Дали, перестроив его в своем стиле. На данный момент театр-музей Дали считается главным памятником сюрреализма в мире.

Фасад здания украшен огромными яйцами, растительным орнаментом, а также золотыми ракушками.

Фигейрас

Среди экспонатов музея — одни из первых работа художника, а также его самое последнее произведение — собственная гробница!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия, Самостоятельные путешествия