Турист Ирина Исенко (iragidbarcelona)
Ирина Исенко
была 7 декабря 2015 11:03

Каталония — Испания Июнь 2012

В четверг отпраздновали мой день рождения, а в пятницу отправились с мужем в двухдневное (работа, однако) романтическое путешествие по югу Каталонии. Решили совместить прятное с полезным: проехаться ещё раз по всему цистерцианскому маршруту (ruta del Císter, серия средневековых монастырей) и провести ночь в доме отдыха на минеральных водах.

Первым пунктом нашего путешествия стал монастырь Сантас Креус — один из трёх главных монастырей, входящих в этот маршрут. Мы приехали в обед, кроме нас там была только одна пожилая парочка. Мы самостоятельно, спокойно, без спешки побродили по монастырским помещениям, ещё раз насладились величием этих стен, тишиной и пением птиц. Надо сказать, что в монастыре давно уже нет монахов, сегодня это просто музей. Во время работы обычно не хватает времени на то, чтобы тщательно рассмотреть клуатр — внутренний двор с галереями по периметру и садиком в центре. Дело в том, что на всех колоннах, на которые опираются галереи, капители (грубо говоря, верхняя часть колонны) различные, там есть и растительный орнамент, и различные птицы, и животные, и чудища и т. д. и т. п. Ходить и рассматривать их — одно удовольствие! Ходить можно часами! (я прикрепила фотку одного из моих любимых чудовищ)))

Культурно-романтическое путешествие по Каталонии

Затем мы отправились в средневековый городок Монтбланк. Честно говоря, особого впечатления он на нас не произвёл. Ну да, крепостные башни, крепостные стены, стандартный набор относительно старинных зданий. Да, в истории Каталонии Монтбланкк занимает особое место… Тем не менее, привозить сюда российских туристов, думаю, смысла нет; на мой взгляд, не хватает визуального разнообразия.

После посещения Монтбланка мы отправились в санаторий. Место называется Rocallaura, находится на отшибе, окружено горами. Открыли санаторий не так давно, это заметно. Как приехали, бросили чемоданы и отправились в спа, на 2-часовой сеанс водных процедур. Там были и сауны (с паром и без), и кабины с различными струями, и с контрастным душем, и с ледяным, и с ментоловым. Затем повалялись в бассейне с мощными струями и каскадами, повалялись в «джакузях» с горячей водой и пр. Короче говоря, отмокли, расслабились и отправились на ужин, шведский стол. Ну… что вам сказать про ужин… Я так поняла, что цель ужина — наполнится здоровьем. Ничего особо вредного там не было… салаты (без майонеза), колбасы, овощи, мясо и рыба на тепанге. Я вышла с лёгким ощущением голода (мне стыдно было попросить повара ещё кусок лосося приготовить), ну, говорят, так и надо обедать и ужинать))

Номер достаточно просторный, ванная комната ничего. Только пол скользкий, когда мокрый, и кран открыть невозможно, если руки намылены. В остальном стандарт.

А, да, чуть не забыла, муж, когда бронировал номер, взял опцию — романтическое путешествие. В качестве подарка от санатория нам принесли в номер бутылку шампанского с парой пироженых (правда, шампанское оказалось достаточно кислым, пить мы его не стали). Вместо большой двухместной кровати было две широкие… ну, было уже часов десять, так что мы решили не возмущаться… поздновато было уже для возмущения.

Завтрак порадовал: полноценный шведский стол с большим выбором всего-всего))) Тут я уже отвела душу))

Позавтракав, мы продолжили путешествие. Поехали сначала в Vallbona de les Monges, там находится одноимённый женский монастырь. В нём по сей день живут монашки. Мы попали на групповую экскурсию на каталонском языке с местным гидом. Он поведал целый ряд интересных деталей о развитии цистерцианской архитектуры. С профессиональной точки зрения, он был просто безупречен.

Затем мы поехали в монастырь Поблет, который на протяжении десятилетий был официальной усыпальницей представителей каталонской правящей династии. Там тоже мы попали на местную экскурсию… гид был слабый, прямо скажем, никакой. Казалось, что его единственным желанием было побыстрее отделаться от туристов. Так что, там о монастыре мужу рассказывала я)), гид всё-таки. Монастырь, конечно, поражает своими размерами и крепостными стенами. Фото прилагается.

Культурно-романтическое путешествие по Каталонии

После экскурсии мы поехали в городок Espluga de Francolí, где очень вкусно пообедали: запечёные в духовке баклажаны с креветками и сыром; утиная нога с сладким соусом. Было ооочень вкусно!

Вот такое было у нас культурно-романтическое путешествие. Думаю, это неплохой вариант для тех туристов, которые захотят повторить то же самое с гидом, либо самостоятельно на арендованной машине.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия