Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Днепр — Украина Июнь 2021

Начали наши путешествие с железнодорожного вокзала. Он старинный и ничем не примечательный, из-за карантина внутри закрыт, и было сложно найти выход в город. Пешеходных переходов возле него нет. Чтобы перейти дорогу надо пробегать под трамвами или потоком машин (так переходили местные). Спустились в метро, оказалось, что все станции в центр езе в процессе постройки, и можно проехаться только на заводы в промышленную часть города. Людей поэтому там очень мало.

Днепр — город на реке

От туда на трамвае мы хотели добрались до парка Шевченко. По пути зашли посмотреть на Диараму Битва за Днепр, где рассказывают за все события Великой Отечественной Войны. Можно наглядно посмотреть полотно этого события и ознакомиться с некоторыми вещами того времени.

Также здесь расположен музей АТО, куда привозят остатки машин, знаков и других вещей с современных боевых действий Украины.

Днепр — город на реке

Далее мы попали в сквер Ивана Старова, где расположен Спасо-Преображенский кафедральный собор.

Днепр — город на реке

На пути к парку Шевченко мы прошли новый современный сквер, очень необычный и интересный. Там можно просто посидеть и отдохнуть. В парке на первый взгяд ничего особенного нет, но после, мы нашли за летней сценой, где проводят различные концерты, очень красивые и инстаграмные места.

Когда мы вышли к Набережной, сверху открывается очень красивый вид на реку Днепр и саму набережную. Очень тут красиво и атмосферно. Тут также есть фонтан в виде каскада. Спустились вниз к Пешеходному мосту. Он оказался не совсем пешеходным, так как машины все-таки по нему ездили. Но пройтись по нему было приятно, так как вид в обе стороны бесподобный.

Днепр — город на реке

С моста увидели водопад. Пусть он и искусвенный, но очень впечатляюще.

Подошли ближе, водопад еще прекраснее. Он находится на Монастырском острове. Здесь много развлечений. Взяли на прокат самокат, и объездили весь остров. По цене аренда вышла не дорого, разобрались быстро, все через приложение. Есть колесо обозрения, с которого наверное открывается хороший вид, но оно очень старое, поэтому кататься на нем мы не рискнули, хотя желающих было много.

Днепр — город на реке

В конце острова находится пляж. Вода в Днепре зеленая, но уже прогрелась, и люди уже купаются. Инфраструктура развита хорошо, есть туалеты и переодевалки. Мост железнодорожный, очень старинный, единый такого рода в стране.

Прогулявшись по острову, мы вернулись обратно через пешеходный мост и спустились на набережную. Это очень оживленное место в Днепре. Долго гуляли, рассматривали металические фигурки, сидели на ступеньках у реки, повалялись в мягких креслах на траве… Это место очень атмосферное. Его ни в коем случае нельзя пропустить в этом городе.

Днепр — город на реке

Далее, прошли по центральной улице Дмитрия Яворницкого к пару Гловы. Парк выглядит не очень, все уже устаревшее, и есть ощущение, что вернулсь в прошлое. Для детей тут будет интересна железная дорога, также можна покататься по озеру с лебедями на катамаране.

Днепр — город на реке

В целом, нам тут понравилось, в этом всем также есть свой шарм. Тут также можна покататься на колесе обозрении.

Вечером пошли отдыхать на пляж комплекса Bartolomeo, где и остались переночевать. Пляж тут очень впечатлил, светленький привозной песочек, шезлонги и ВИП-шатры. Также на территории есть бассейн, и много необычных локаций. Если выбирать хороший отельный комплекс — то это место лидирует.

Днепр — город на реке

Днепр понравился, крупный город Украины, не смотря на то, что это промышленный город, тут можно найти множество туристических мест, которые впечатлят любого путешественника. Сегодня мы были в восторге от него. И надеемся, что когда-нибудь еще получиться сюда вернуться.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия