Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был вчера 7:11
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Баден-Вюртемберг — Германия Сентябрь 2009

Погуляв два часа, мы выехали из Ротенбурга-на-Таубере в Бад Болл, где нам предстояло провести четыре ночи. Может возникнуть вопрос: почему мы выбрали Бад Болл для поселения, когда Зигер должен пройти в Ульме. Ведь это не близко — около шестидесяти километров! Ответ такой. Селиться в Ульме с собаками неудобно, так как в городе их негде выгуливать. Поэтому, по любому, надо селиться в пригороде. Обычно в радиусе 30-и километров все отели уже заняты немчатниками со всего мира. Поэтому обычно мы бронируем отель в радиусе до 50-и километров. В данном конкретном случае я сделал исключение в связи с тем, что название городка Бад Болл звучит магически для любого немчатника. Здесь находится один из самых известных питомников немецких овчарок, давший нескольких чемпионов мира. Название питомника совпадает с названием городка — фом Бад Болл. Поэтому я подумал, как это будет круто звучать — «Мы останавливались в Бад Болле»!

Бад-Болл

Это небольшая коммуна, состоящая из трех сельских округов и включающая несколько спа. Эти спа существовали еще в Средние Века. Здесь же был охотничий домик Герцога Вюрттембергского. В XIX-ом веке спа приобрел пастор Йоханн Кристоф Блюмхардт, который использовал его для лечения, а также распространения евангелизма. Его сын Кристоф Фридрих Блумхардт руководил спа и центром евангелизма. В Бад-Болле имеется сернистый источник который, еще в XIX веке, использовался для лечебных ванн, как питьё и сырьё для ингаляций при болезнях легких.

Курхауз Бад Болл

У подножия швабских Альб, посреди зеленых садов, находится реабилитационная клиника Реаклиник Болль. Она является специализированной клиникой ортопедии, ревматологии и обезболивающей терапии. С ее более чем 400-летием истории она является одним из самых традиционных учреждений в своем роде в Германии.

Генрих Шикхардт, также известный как «швабский Леонардо да Винчи» вместе с герцогом Фридрихом I в. 1595 году посещали источник. Генрих Шикхардт построил здесь спа. При императоре Вильгельме I здание было расширено в неоклассическом стиле в 1825 году. В нем находится комната Блумхардта, декорированная лепниной столовая и Фонтанная комната 1595 года.

Курпарк

Напротив передней части Курхауса находится спа-парк с великолепными деревьями XIX века и Вандельхалле — зал в стиле Бидермайера, окруженный розами.

Альте Шульхаус

На месте старой школы и ратуши стоит так называемый Старый дом школы 1876 года. В 1966 году был завершен строительство новой школы. В результате в пустующее здание переехали полицейский участок Болла. После реконструкции в 1988 году в Альте Шульхаусе разместились большая муниципальная библиотека, Гражданский зал, где также проводятся заседания муниципального совета.

Евангелическая коллегиальная церковь Святого Кириакуса

Эта трехнефная базилика — одно из старейших и наиболее важных церковных зданий в графстве Гёппинген. Церковь была впервые упомянута в 1155 году как здание монастыря. Графиня Берта упоминается как основатель церкви, чей замок Бертабург находился, якобы, над Бад Боллом.

Церковь — первоначально своего рода замок и, следовательно, когда-то была окружена стеной. Парк вокруг церкви напоминает старое кладбище. Кусок стены и ров до сих пор сохранились к юго-востоку от церкви. Один из четырех колоколов, которые висят в колокольне башни, D-колокол, является одним из четырех старейших в графстве Гёппинген. Очень ценным является большой F-колокол, отлитый в Рёйтлингене в середине XV-го века, с удивительно глубоким звуком. Украшеним церкви является витраж в восточной стене хора. Он был устроен в 1957 году и является ранней работой всемирно известного художника по стеклу профессора Ганса Готфрида фон Штокхаузена.

Фонтан на Рыночной площади

Небольшой фонтан украшает Рыночную площадь, окруженную несколькими зданиями, среди которых выделяется Альте Шульхаус.

Бадотель Штауферланд

Мы дважды останавливались в этом отеле вместе с нашими немецкими овчарками. Наш выбор был обусловлен тем, что, во-первых, неподалеку находится один из лучших питомников немецкой овчарки фом Бад Болл. Во-вторых, вокруг отеля много прогулочных мест — выходишь, и сразу оказываешься на тропе, ведущей в лес. Для нас и наших собак очень удобно. В третьих, отель располагает закрытым бассейном, и мы с удовольствием им пользовались. Номер уютный и удобный. С балкона нашего номера открывался живописный вид на большую поляну и лес. Завтраки вкусные и разнообразные. Так как мы путешествовали на своей машине, то хороший подъезд к отелю и бесплатная парковка были для нас немаловажным фактором.

Ресторан Штауферланд

Так как ресторан находится при отеле, мы пользовались им дважды в день — на завтрак и на ужин. Столики находятся на террасе, примыкающей к обширной поляне, а вдали — лес, над которым мы наблюдали заходы солнца. Было очень романтично. Когда становилось прохладно (конец августа), мы удалялись во внутреннее помещение ресторана. Кухня очень достойная. Здесь не только вкусно готовят, но и красиво украшают блюда, а в ожидании их приготовления, предлагают легкую и бесплатную закуску к пиву.

Зиннесвандель — оздоровительные прогулки

Бад Болл располагает прекрасными оздоровительными маршрутами как для велосипедистов, так и для пеших местных жителей и приезжих туристов. Для нас, с собаками, это было просто замечательно. Мы удалялись с ними в лес и часами гуляли, наслаждаться свежим воздухом и легкой физической нагрузкой (тропинки проложены по холмистой местности). Рядом в Бад Болле находится лечебное заведение (типа санатория). Не даром в названии этого городка есть приставка «Бад» — воды, ванны. Для проходящих здесь курс лечения или реабилитации прогулки по лесу очень показаны с пользой для сердца и общего здоровья.