Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 22:03
Ура! У меня новая страна. Вторая в этом году.

Кейптаун — ЮАР Январь 2010

Оглянись вокруг — это твой сон, и в нём весь мир.

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

В двух предыдущих заметках я рассказал вам про Кейптаун. Показал несколько его достопримечательностей и дал основную информацию по этому прекрасному месту.

Самый романтичный город на краю земли

Самый романтичный город на краю земли или 17 фактов о Кейптауне

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

Во время пребывания в этом городе у местного тур оператора я приобрёл две экскурсии по окрестностям Кейптауна. Сегодня рассказ про первую загородную поездку. Для меня в те далёкие времена она была поистине волшебной и невероятной по впечатлениям.

Экскурсия началась с посещения пригорода Кейптауна под названием Хаут-Бей. История этого места известна с 1652 года, когда голландцы на близлежащих территориях заготавливали лес, чтобы его потом вывозить к себе на Родину.

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

Сегодня в бухте Хаут-Бей в основном можно увидеть рыболовецкие суда. Тут постоянно идёт загрузка и выгрузка улова.

Как вы понимаете, в ресторанах этой страны и особенно Кейптауна всегда в наличии имеется свежая рыба.

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

Помню, я тогда впервые увидел как летом парни носят шапки.

Я как раз в Кейптауне купил себе яркую спортивную шапку (она в нижнем ряду). С тех пор начал их собирать и носить. На фото половина коллекции. Туристических кепок у меня ещё больше:)

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

Хаут-Бей популярен у туристов прежде всего тем, что отсюда стартуют туристические лодки к островку с морскими котиками.

Не знаю почему, но у нас в программе не было данной опции. Зато можно было прямо на берегу вблизи посмотреть на одного из представителей толстокожих млекопитающих.

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

А это колоритный лоток с местной сувенирной продукцией.

Едем дальше по побережью с фантастическими видами.

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

Это я всё снял через окно автобуса. Помню, в те минуты завидовал тем, кто путешествует здесь самостоятельно на своём автомобиле.

Дорога Чапмена, по которой мы ехали, считается одной из красивейших в мире. Она высечена в почти вертикальной скале на высоте от 100 до 500 метров, а её длина — 9 километров.

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

Виды конечно там невероятные. Горы и море это всегда прекрасно.

Живописные волны Атлантического океана. Эх, сейчас бы часок погулять по песчаному берегу который на данном фото.

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

Ладно, не отвлекаемся на мечты, проезжаем мимо. Через пол часа делаем остановку вот в этом творческом месте.

Здесь нам показали достойную выставку больших и малых скульптурных композиций, выполненных мастерами своего дела. Один из них был замбийцем.

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

Жаль, тогда я ещё не собирал миниатюрные статуэтки.

Сейчас бы одна из них красовалась у меня дома. Например вот эта прекрасная девушка. Точно поднимала бы настроение по утрам.

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

Продолжаем наш путь. Вскоре мы прибыли к главной точке маршрута. Даже не так — к главной точке всей Африки.

Если не считать Египет, то это была моя самая первая поездка в настоящую Африку. На тот момент, как и любой путешественник, я конечно, мечтал оказаться в этом легендарном географическом месте.

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

Нам дали свободное время и я тут же убежал на вершину близлежащего каменного холма. Хотелось побыть наедине с первозданной природой.

В полном одиночестве мне провести время не довелось, его скрасил вот этот замечательный зверёк. Позже я узнал, что это Даман Брюса — млекопитающее отряда даманов; единственный представитель одноимённого рода. Видовое название дано в честь шотландского путешественника Джеймса Брюса (1730–1794).

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

Ещё жалею про камень, что не привёз отсюда для своей тревел геологической коллекции. Собирать начал намного позже. Сейчас он красовался бы на главной полке с именитой подписью «ЮАР — мыс Доброй Надежды». Не этот конечно, поменьше:)

Зато у меня есть другой памятный сувенир. Сертификат о посещении Кейп-Пойнта, который наряду с мысом Доброй Надежды, является южной оконечностью Капского полуострова.

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

Через год у меня появился второй, ещё большего размера сертификат, но уже с моим именем. Его я приобрел на мысе Рока в самой западной точке Европы. Для меня теперь символично обладать двумя этими документами, ведь их объединяет одна страна — Португалия. Бартоломеу Диаш в 1488 году открыл мыс Доброй Надежды, а в 1497 году Васко да Гама, обогнув этот мыс, проложил морской путь до индийского побережья. Спустя более чем 500 лет до мыса Доброй Надежды, более лёгким путем, добрался и я:)

Описать свои эмоции от посещения этого природного объекта трудно, ведь о мысе Доброй Надежды мы знаем со школьных времён. Вот он на снимке.
Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды
От моего дома до мыса по прямой почти 10 тысяч километров. В этом месте я отчётливо осознал, что самое прекрасное это промежуток времени от зарождения мечты до её исполнения. Как хорошо, что иногда этот период длится очень долго.
Мы Доброй Надежды это не только скальное образование, а целый заповедник, где насчитывается сотни видов растений, многие из которых встречаются только здесь.
Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды
Иногда тут даже встречаются зебры, антилопы, страусы и бабуины.
Обитают здесь и не самые прекрасные создания. Если попадётся, руками не гладьте:)
Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды
На фуникулере или пешком можно подняться на вершину Кейп Поинт, где расположен маяк.
Пешеходная дорожка к маяку. Правда она прекрасна?
Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды
Вот этот большой маяк стоит на самом верху.
И ещё один маленький, находится ниже, на обрыве.
Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды
На кадре видны два мыса. Слева — Cape of Good Hope, справа — Cape Point.
Со смотровой площадки красного маяка открывается завораживающая панорама на турбулентные воды океана, поглотившего немало судов.
Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды
Вот вкратце я вам и показал место, где недолго, но я был по-настоящему счастлив.

Как только доберетесь до заветной туристической цели, загадайте следующее место, где бы вы хотели оказаться. Закройте глаза и представьте, что вы уже там. Поверьте, это истинное наслаждение. После этого вы будете идти к своей новой цели и обязательно её добьётесь.

Загородный Кейптаун ч.1 - Мыс Доброй Надежды

Едем дальше. Впереди уже не столь известные достопримечательности, но не менее яркие и памятные для меня. Но об этом уже в следующем рассказе…