Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был сегодня 22:11
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Кейптаун — ЮАР Январь 2010

«Город, как море, никогда не утихает. Ночь схлынула, и по улицам потекли утренние звуки».

Самый романтичный город на краю земли

Рано или поздно судьба, финансовая возможность и ваше огромное желание, занесут вас в этот прекрасный город на краю Земли.

Определение «самый романтичный» я конечно дал ему субъективно. После этого путешествия я побывал в десятках других не менее романтичных городах мира.

Самый романтичный город на краю земли

Но, стоит отметить, что не все они находились так далеко от моего дома как Кейптаун, да и к тому же в ряде красивых городов таких как: Рио-Де-Жанейро, Сидней, Вальпараисо, Гавана я был малое количество времени либо находился с попутчиками.

А вот в Кейптауне я был трое суток и совершенно один. Правда, днём я проводил в экскурсиях за пределами города, но свободные утренние и вечерние часы я наслаждался южно-африканским мегаполисом. Можно сказать у меня было полноценное свидание с Кейптауном. Нам никто не мешал быть вместе все эти дни.

Самый романтичный город на краю земли

Большую часть времени я гулял по набережной Виктории и Альфреда. Все знают это место как Waterfront.

Сюда я приходил каждый вечер. Меня манил приятный коктейльный гул, который состоял из музыки, доносящейся из многочисленных ресторанов, разговоров туристов, делящихся впечатлениями о Кейптауне на множестве языков мира, криков чаек и самого главного ингредиента — запаха океана.

Самый романтичный город на краю земли

Я уже не раз писал в своих материалах, что крики чаек это очень романтично, ведь эти птицы для меня синоним слова море. Так вот, скорее всего после поездки в Кейптаун я и полюбил этих морских крикунов.

Чаек тут тьма и многие совсем не боятся людей.

Самый романтичный город на краю земли

Так что теперь у меня десятки подобных фотографий, хватит даже на отдельную выставку «Чайки города Кейптаун».

Ранее на месте Вотерфронта была набережная бывшей гавани порта с грязными и убогими портовыми сооружениями.

Самый романтичный город на краю земли

Сегодня это гигантский развлекательный и торговый центр, включающий более 200 магазинов, галерей, кинозалов, отелей, ресторанов и пивных.

В один из вечеров я взял разливное пиво и сел за одинокий столик. Только потом уже дома увидел номер стола и удивился, ведь в Кейптауне я был в январе и именно в этом месяце мне тогда стукнуло 35 лет:)

Самый романтичный город на краю земли

В Кейптуане я гулял не только в центре, но и бывал на окраинах. Площадь города не маленькая и составляет 2444 км². Это больше, чем у других городов ЮАР.

По кустам и зарослям травы лучше босиком и в шортах не лазить:)

Самый романтичный город на краю земли

Мне очень понравился один район в который я забрёл совершенно случайно. Называется Бо-Каап.

В сущности, это малый городок в пределах большого города. Расположен на склонах Сигнальной горы и является историческим памятником малайской культуры в Кейптауне.

Самый романтичный город на краю земли

Ранее там селились потомки рабов из Шри-Ланки, Индонезии и Малайзии. Ярко-разукрашенные дома этого района относятся в эпохе 1850-х годов.

На фоне рядов аккуратных разноцветных домиков, выкрашенных в яркие и пастельные тона часто проводятся фотоссесии для глянцевых журналов, рекламных сайтов и снимаются красочные эпизоды для фильмов. Бо-Каап находится недалеко от центра, можно дойти пешком или доехать на такси.

Самый романтичный город на краю земли

Бо-Каап по желанию, а вот посещение "Столовой горы" является обязательным, поскольку это самый узнаваемый символ города. На протяжении многих веков неповторимый силуэт Table Mountain встречал мореплавателей из дальних стран, стремящихся в долгожданную бухту Кейптауна пополнить запасы воды и продовольствия.

Первая моя попытка подняться на Столовую гору была неудачной. Я добрался до подножия, но в это время вершину горы плотно накрыли облака. Такое здесь бывает часто. Если вы издалека заметите, что она окутана «белым одеялом» или как ещё называют «скатертью», то это означает, что подъём бессмыслен, сверху ничего не будет видно.

Самый романтичный город на краю земли

На другой день мне повезло и на вращающейся кабинке канатной дороги я поднялся на самый верх. Добраться можно и пешком, но это долго. Для любителей пешеходного туризма это идеальный вариант. Высота горы 1085 метров над уровнем моря.

Поднявшись, я сделал снимки Кейптауна и его окрестностей и потом решил пройтись по многочисленным тропинкам вглубь горы, хотя это было больше похоже на прогулку по каменистому полю. По этой фотографии, наверное даже трудно представить что это верхушка горы. Эта дорожка ведет вглубь Столовой горы, далеко от подъёмника. Для трекинга нужна удобная одежда и обувь, поверхность каменистая, много неровностей.

Самый романтичный город на краю земли

Платообразная вершина послужила названием не только для самой горы, но и для ей подобных в других уголках планеты. По одной из пешеходных троп можно уйти так далеко, что вы останетесь в полном одиночестве и сможете с наслаждением послушать звуки окружающей природы.

Уже не в первый раз я ощутил двойственное ощущение единения с природой. Кайф от того, что я стою чёрт знает где, на юге Африки, да ещё на высоте 1000 метров и вокруг ни души, только лёгкий шорох от ветра и пролетающих изредка насекомых. С другой стороны, нервы щекотал тот факт, что ни один человек на земле не знал, где я в этот момент нахожусь и что делаю. Шаг вперёд и можно упасть в глубокое ущелье.

Самый романтичный город на краю земли

Несмотря на то, что со стороны гора выглядит ровной как поверхность стола, наверху имеются вот такие пейзажи. Как я написал выше здесь есть расщелины и резкие обрывы. Естественно там нет никаких ограждений. Я однажды посмотрел фильм как парень в одиночку гулял в подобных местах. Называется «127 часов», будет интересен любителям полазить по ущельям, каньонам и т.п. После просмотра в очередной раз убедился в том, что в одиночку лучше не искать приключений. Находите единомышленных попутчиков:)

К тому же везде на входе были надписи, предупреждающие о строгом запрете кормления агрессивных обезьян, которые могут выскочить неизвестно откуда и наброситься на человека чтобы отнять еду или вещи. Обезьян я не встретил, но было не по себе, ведь я стоял в стороне от людей на расстоянии около километра, крика никто бы не услышал. Так что лучше перекусить заранее и из еды ничего на гору не брать (только воду). В тот день самое крупное животное на моём пути было вот это:)

Самый романтичный город на краю земли

Столовая гора в Кейптуане официально признана одним из семи новых чудес природы. Это был мой первый объект из данного списка. Хотя к сегодняшнему дню я далеко не продвинулся. Про следующее чудо природы я вам уже рассказывал Пуэрто-Принцеса — моё второе природное чудо света

Гора сложена из грубозернистых песчаников, имеет крутые склоны, которые покрыты вечнозелёными лесами и кустарниками. Флора и фауна охраняется, так как там встречаются редкие виды, некоторые из них эндемичны.

Самый романтичный город на краю земли

Столовая гора мне очень понравилась, хорошее место для того, чтобы побыть ближе к небу и дикой природе. Поэтому подобные наслаждения я люблю не затягивать, чтобы они ими и остались. Когда я подходил к выходу, солнце уже садилось, и у меня началось смятение. Был выбор: дождаться заката солнца в океан и сделать, наверное, очень красивые кадры либо погулять по новым местам города. Хоть я и жалел в тот момент, но победил здравый смысл. Закат, наверное, я где-нибудь ещё увижу, а вот далёкий и романтичный Кейптаун вряд ли.

В следующий раз мы продолжим прогулку по Кейптауну. Надеюсь, что уже сейчас у вас начала просыпаться влюблённость к этому городу или как минимум появился интерес. В любом случае спасибо вам за проявленое внимание к моему скромному тревел творчеству! Здесь вы можете посмотреть обзор всего путешествия по ЮАР Путешествие в Южную Африку