Турист Алексей А (Aleks-predator)
Алексей А — был 22 апреля 17:21
...

Москва — Россия Январь 2013

Побывать в Москве в новогодние праздники хотелось давно. И вот, наконец, выдалась такая возможность. Была всего пара дней, но прогулки по красиво украшенному городу запомнились на долгие годы и сегодня вспоминаются с теплотой, несмотря на морозную тогда погоду.

Надо сказать, что, прибывая в столицу из провинциального города, сразу чувствуешь огромную разницу во многих вещах. Во-первых, это ритм города. Быстрый, какой-то дикий. И это несмотря на то, что были праздничные дни. Во-вторых, отмечаешь разницу в красках не очень снежной столицы. Цвета более яркие, снега намного меньше, его чистят куда лучше и вывозят. Вот это было для меня неким шоком. Повсеместно сыро из-за реагентов, которые, как выясняется, еще успеют негативно сказаться на обуви. И вот с этим набором неясных для себя еще ощущений начинаешь путешествие по Москве.

Маршрут подразумевал дорогу к основным достопримечательностям столицы. Хотелось попасть на Красную Площадь.

Новогоднее путешествие по Москве

Двигаясь к центру встречаем на своем пути Российский университет инновационных технологий и предпринимательства. Запоминающееся симпатичное здание.

Затем идет дальше, ведь нас интересует станция метро, чтобы добраться до центра столицы. Когда доходим до «Красных Ворот», то диву даемся, насколько красиво оформлен один из входов на станцию.

Рядом же будто с картинки из советского прошлого возвышается величественное здание Департамента технической политики ОАО «РЖД».

Налюбовавшись видами, отправились в метро и добрались в центр. Приближаемся в Кремлю.

Новогоднее путешествие по Москве

Попалось интересно оформленное кафе или ресторана в азиатском стиле.

Ну а затем заходим в ГУМ и просто теряемся здесь среди фантастических красок и просто уймы украшений, звуков новогодней музыки и рекламы от лучших бутиков. Ходить здесь можно бесконечно, выбирая различные товары. Однако мне больше понравились огромные площади и виды, архитектурные задумки и нетривиальность решений в строительстве.

Новогоднее путешествие по Москве

Снаружи здание выглядит не менее эффектно. Тысячи и тысячи ярких огней, которыми наслаждаются толпы людей: москвичей и гостей города.

Отзыв о ГУМ здесь.

Новогоднее путешествие по Москве

После выхода из ГУМа чудесным образом оказываемся на Красной Площади. Вот куда хотелось попасть и увидеть грандиозные знакомые с детства строения. Все на своем месте, красная брусчатка, множество людей. Однако мавзолей Владимира Ленина оказался в тот год на реконструкции и был интересно спрятан под белоснежный купол. Все это абсолютно подпортило общую картину, но особенно не расстраиваемся.

Главное, Куранты на месте. На своей привычной Спасской башне.

Рядом Собор Василия Блаженного.

Новогоднее путешествие по Москве

Очень запомнилась самая массивная башня Кремля, которая называется Угловая Арсенальная. Глядя на нее, понимаешь, что такое чудо архитектура было непросто возвести.

Отзыв о Красной Площади здесь.

Побывали у Исторического музей и сделали снимок памятника Жукову и кинотеатра «Москва». Нужно отметить, что вокруг много интересных продаж: сувениры, яркие шары, светящиеся украшения новогодней тематики.

Новогоднее путешествие по Москве

Второй день был также пасмурным и прохладным. Было решено отправиться и посмотреть различные достопримечательности города. А средством передвижения выбрали Московский монорельс. Это интересный проект на севере Москвы, который отличается элегантным исполнением и достаточно протяженной линией.

Мы двигались в сторону Останкинской телебашни. Это высокое строение, которое с детства знает каждый. Но когда впервые видишь эту громадину, невольно открываешь рот. Ведь все равно оказываешься не готов увидеть такое строение.

Удалось увидеть множество известных памятников: «Монумент покорителям космоса», «Тракторист и Колхозница», «Рабочий и Колхозница».

Фотографии из Интернета

Удалось посетить Музей Космонавтики. Это что-то удивительное. Огромнейшее количество как экспонатов, так и различных пояснительных табличек. Запомнить так много новой информации возможно, наверное, только уникумам. В музее множество залов, которые посвящены различным страницам истории покорения космоса. Очень советую здесь побывать любителям данной темы.

Отзыв о Музее здесь.

Затем побывали на станции Воробьевы Горы. Тоже интересное архитектурное решение. Станция расположена прямо над рекой. Отсюда открываются прекрасные виды на «Лужники» и собственно сами горы.

Новогоднее путешествие по Москве

Поднимаемся на самый верх и оказываемся на смотровой площадке, где когда-то снимали известную «Бригаду».

Виды потрясающие.

Видим еще строящийся Москва-Сити.

Новогоднее путешествие по Москве

Вдалеке на фоне труб ТЭЦ можно разглядеть Останкинскую вышку, у которой были некоторое время назад.

Оборачиваемся и наслаждаемся отличными видами Московского государственного университета.

Отзыв о Воробьевых горах здесь.

Новогоднее путешествие по Москве

Далее отправляемся все ближе к Москва-Сити. Оказываясь рядом, понимаешь, что такое небоскребы. Высокие до небес, яркие и красочные, близкие и в то же время такие далекие от тебя, хотя ты совсем близко.

Перед нами ТРЦ «Афимолл». Последняя точка, что мы посетили в том путешествии в Москве.

Это огромное и величественное здание, где внутри царит атмосфера праздника и уюта. Все украшено и блестит. Здесь можно вкусно поесть, найти нужную вещь в бутиках или просто насладиться праздничным настроением.

Отзыв о ТЦ «Афимолл» здесь.

Поздно вечером отправляемся домой, уставшие, но довольные, зная, что на следующий день, рано утром предстоит ехать в аэропорт, чтобы отправиться самолетом в интересную страну Чехию. Но это уже будущая история.