Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Анталия, Сиде, Манавгат — Турция Октябрь 2021

Запланировали этот тур еще в январе 2021 года. И все это время ждали. Сразу решили выбрать самый лучший отель. В этот раз им оказался Cenger Beach Resort Spa — All Inclusive

Больше всего любим поселки Кемера. Очень привлек меня в прошлый раз Гёйнюк. Но, по воле судьбы мы попали в поселок Ченгер в район Сиде.

Началось наше путешесвтие с поселение в отель. При отеле все банально — территория, бассейны, рестораны. Отзыв о нем можно почитать тут https://www.tourister.ru/world/asia/turkey/city/kizilot/hotels/5137614/response/10761

Регион Сиде конечно не впечалил вообще. Как для отдыха на море тут нет красивой природы, и плохое море. Вокруг отеля какие-то пустыри. На входе в море огромные камни.

Приехали в отель, провели немного времени там.

Турецкие каникулы — конец сезона, а у нас очередное продолжение лета

Смотрели с печалью на горки соседнего отеля Calido Maris 5*, но потом, пообщавшись с туристами от туда, поняли, что он ужасный.

В нашем отеле пляж был песочным. Но! На входе в море был неровный скользкий залитый бетон. Местные говорят — это сотворила природа, но выгляжет ужасно. Зайти в воду нормально было нельзя. Это долгий заход в красивое бирюзовое море, волны сбивающие с ног.

Турецкие каникулы — конец сезона, а у нас очередное продолжение лета

Рядом пристроились на чужом пирсе. Пару дней купались там, но, к сожалению, пришли его владельцы и открутили ступеньки до весны.

Сам район Сиде пустынный. Вышли с отеля и попали в какие-то степи. Картинка печальная.

Мы приехали за морем, поэтому все же пытались насладиться им.

Турецкие каникулы — конец сезона, а у нас очередное продолжение лета

Штормы в Сиде — это частое явление, поэтому два дня с отдыха просто выпали. Купаться было невозможно, хотя, что не понравилось, не запрещено. Не было ни спасателей, ни людей, которые контролировали вход в море во время шторма, и пьяные русские лезли купаться, а потом другие их доставали с воды.

Если в Кемере красивые рассветы, тут в Сиде были очень красивые закаты.

Турецкие каникулы — конец сезона, а у нас очередное продолжение лета

После шторма песок превратился в камни.

Один день выделили для того, чтобы поехать на экскурсию. Долго выбирали, что хотелось бы. Изначально планировали поехать на Тахталы в Кемере, но так как попали в Сиде, экскусрии тут оказались другие. Выбрали обзорную экскурсию по Сиде.

Сначала нас завезли на пешеходную часть — в античный город Сиде. Тут мы проходили разрушенные сооружения и величественный амфитеатр.

Турецкие каникулы — конец сезона, а у нас очередное продолжение лета

Места очень захватывающие и без гида совсем было не понятно, где есть что.

Турецкие каникулы — конец сезона, а у нас очередное продолжение лета

Также самостоятельно прошлись (10 минут от амфитеатра) по пешеходной цетнральной улочке к Храму Апполона.

От него осталось 5 коллон. Но все равно выглядет это очень красиво.

Турецкие каникулы — конец сезона, а у нас очередное продолжение лета

Далее, мы заехали в гроод Манавгат. Это крупный турецкий город.

По пути заехали в самую большую мечеть региона.

Турецкие каникулы — конец сезона, а у нас очередное продолжение лета

Манавгат славится своим величественным водопадом. Его высота достигает до двух метров. Цвет воды очень красивый, хоть она и грязная.

Турецкие каникулы — конец сезона, а у нас очередное продолжение лета

Далее пересели на катамаран.

Турецкие каникулы — конец сезона, а у нас очередное продолжение лета

И поплыли по реке Манавгат к Таврическим горам. После пожаров видно как уничтожился лес, и от этого очень было грустно. Природа сотворила жуткую вещь.

Турецкие каникулы — конец сезона, а у нас очередное продолжение лета

После зашли пообедать в красивый уютный ресторанчик на берегу реки.

И отправились в оливковый музей. Он оказался точной копией музея в Кемере.

Турецкие каникулы — конец сезона, а у нас очередное продолжение лета

Тут мы дегустировали фирменный коктейль — оливковое масло, сироп рожкового дерева и гранатовый соус.

А также дегустрировали вино — из дыни, из ежевики и из граната. И рахат лукум с турецким чаем.

Дальше вернулись к красивому голубому морю и наслаждались им не смотря на пасмурную погоду и кратковременные дожди. Все равно было тепло, море не опускалось ниже 26 градусов. Октябрь оказался самым комфортным месяцев для отдыха в Турции.

Турецкие каникулы — конец сезона, а у нас очередное продолжение лета

Море тут очень красивое, но камни при входе порят все.

Больше не хотелось бы оказаться в Сиде или Алании, в следущий раз только Кемер!