Турист Виктор (grau59)
Виктор
был сегодня 1:18

Родос — Греция Июнь 2014

Когда я ехал на Родос, то знал — в городской черте на северной оконечности острова находится пляж Элли.

Загадки пляжей города Родос
Elli Beach является самым популярным на Родосе пляжем,есть у него и другое название, оставшееся со времен итальянцев — Trambolino beach.

Конечно же мы побывали на нём. Людей на пляже в течение дня — не протолкнуться.

Люди отдыхают

Пляж расположен практически в городской черте города Родос и никуда он не торопится, лежит себе спокойно у берега моря, рассматривая камешки на дне и наслаждается набежавшей волной. Впрочем волны здесь появляются лишь когда мимо пляжа величаво прошествует очередной морской паром с туристами.

Загадки пляжей города Родос
На одном из больших паромов мы прокатились с Родоса на Сими и обратно

Так выглядит пляж Элли со стороны моря.

Загадки пляжей города Родос

Этот вид открылся, когда мы на остров Сими на пароме ходили туда и обратно.

Но как оказалось практически вплотную к пляжу Элли находится пляж Aquarium Beach,

Загадки пляжей города Родос

который расположен западнее пляжа Элли, точно на северной точке острова, за зданием Аквариума.

В районе пляжа перемешиваются воды Эгейского и Средиземного морей.

На фотографии видны разные цвета морской воды.

Здесь очень сильное течение и не рекомендуется оставлять детей без присмотра. Спасательная служба работает с июня по октябрь ежедневно с 10 утра до 6 вечера. В вечернее время пляж девственно пуст от людей.

Загадки пляжей города Родос

Если смотреть с горы Монте-Смит на город, то видно западное побережье Эгейского моря вдоль города Родос.

Вдали, ближе к Аквариуму находится пляж Windy Beach.

Загадки пляжей города Родос

Здесь ветер дует чуть сильнее, чем у его товарок.

И даже в жаркую погоду здесь прохладнее,

Загадки пляжей города Родос

чем на пляже Элли, где ветра практически нет.

Из-за этой особенности западного побережья острова Родос многие утверждают, что Эгейское море холоднее, чем Средиземное. Но не везде этот так. Когда мы купались во время остановки на острове Сими в ходе небольшого морского круиза, то вода была как парное молоко, несмотря, что это происходило в водах Эгейского моря.

Загадки пляжей города Родос

Да и на южной оконечности острова, на пляже Прасониси — было на Эгейском море ветрено,

но вода была одинакова по температуре.

Загадки пляжей города Родос

Когда через три года мы отдыхали в Мармарисе и прокатились на яхте по Эгейскому морю Красивые острова и бухты Эгейского моря, то тоже холодности воды не ощущали.

На пляже Windy Beach людей бывает поменьше, но и тут мы искупались, когда было лень идти до пляжа Элли, а до этого берега от отеля было рукой подать.

Загадки пляжей города Родос

Ширина этого пляжа невелика и от городской застройки его отделяет проезжая часть.

Берег на всех пляжах состоит из смеси в разных пропорциях песка и гальки.

Если же повернуться спиной к Аквариуму и посмотреть вдаль,

Загадки пляжей города Родос

то у выезда из города можно увидеть еще один пляж — City Beach West. Так он выглядит с высоты.

Вот до него мы не добрались, чтобы искупаться, лишь издали увидели. Но в последний день, когда отправлялись в аэропорт, то вплотную мимо него проехали.

Загадки пляжей города Родос

На одном из англоязычных сайтов увидел на месте пляжа Элли некий пляж Enidriou Beach, а пляж Элли переехал на место Windy Beach. Странно это и загадочно, но, увы, такое бывает сплошь и рядом, когда идёт обработка большого массива информации, то каких только казусов не происходит.

Пляж Элли немного не доходит до бухты Мандраки. Затем большая часть берега закована в бетон.

Загадки пляжей города Родос

Но для любителей водных процедур — это не помеха.

Возле Форта Святого Николая,

Загадки пляжей города Родос

где нет ни пляжа ни песка, наблюдал купающегося молодого человека.

Что его заставило купаться в этом неподходящем месте — кто знает.

Но это был одиночка. А когда мы гуляли по Старому городу Родоса, то, посмотрев в бойницу, среди камней обнаружили целый дикий пляж.

Загадки пляжей города Родос

Может людей привлек красивый цвет воды?

Получается как везде, ставь — не ставь запрещающие знаки, но если есть свободный кусочек земли или даже камней возле моря или реки, то обязательно найдутся желающие примоститься на бережку, подставить тело тёплым лучам солнца и наслаждаться водными процедурами. Особенно, если народа вокруг мало, никто не шумит и не мешает релаксации.