Турист Алла (alla38)
Алла
была 15 апреля 16:47

Италия Май 2019

Вот мы и доплыли до северного городка на озере-Рива-дель-Гарда. До следующего парома у нас было не так уж и много времени, всего три часа, но для осмотра города этого времени вполне хватает. Если хочется пройтись по горным маршрутам или заехать в соседние деревушки и посмотреть маленькие озёра, такие как Ледро и Тенно, то, конечно, тут будет нужно останавливаться подольше. Здесь можно подняться по канатке на одну из вершин, наверху есть бастион 16 века, который служил для защиты города, но сейчас наполовину разрушен, зато сверху будут открываться красивые виды на город и озеро, а в 4 км.от города есть водопад и пещера Вароне. Там же разбит парк с ботаническим садом. То есть заняться тут есть чем, а в летние месяцы ещё и пляжный отдых можно добавить.

Немного на выходе заклинило трап, работники походили, подумали, что-то там подёргали и мы благополучно вышли в город.

Рива-дель-Гарда. Италия

Сразу же, как сходишь с парома, попадаешь в центр города, на небольшую площадь с кафе, ресторанами, часовой башней и отелями. Все паромы и кораблики отходят отсюда, кассы рядом.

Рива-дель-Гарда. Италия

Центральная площадь города называется «площадь 3- го ноября» с часовой башней Торре Аппонале, которая была построена в 1220 г., она успела побыть и наблюдательным пунктом и тюрьмой. И сейчас часы на башне отбивают время каждый час. Наверху башни есть смотровая площадка.

Проходим сквозь площадь. В средние века здесь проходили ярмарки, были склады и торговые ряды, а в наши дни проводится много выставок с обувью и одеждой.

Рива-дель-Гарда. Италия

В одном из домов находится Городская ратуша и воон там на горе виден Белый бастион.

Рива-дель-Гарда. Италия

И здесь же можно увидеть замок 12 века, Ла Рокка, который окружён водами озера. Сейчас в замке можно посетить археологический и исторический музеи.

Рива-дель-Гарда. Италия

Идём по улочкам города, по маршруту «куда глаза глядят».Благо городок маленький, куда бы ни пошёл, не заблудишься, а наоборот выйдешь к какой-нибудь достопримечательности.

Рива-дель-Гарда. Италия

На улицах очень спокойно, туристов немного, кругом растут пальмы, кипарисы, кедры, кумкват, лимоны и оливки. Окунаешься в неспешную атмосферу курорта

.И цветов много!
Одна из улочек была вся в оливковых деревьях, конечно, захотелось попробовать. Я так полагаю, что они прошлогодние, но на вкус ничего так, маслянистые такие и сытные, с небольшой горчинкой.

Рива-дель-Гарда. Италия

Магазинчики завлекают туристов красивыми вещичками, здесь очень много лимонного мыла и посуды с тематикой «Лимоны» и «Оливки»,выглядит очень красиво и хочется скупить всё и сразу! Прикупила мыло себе и на подарки.

Рива-дель-Гарда. Италия

Так, идя по улочкам увидели колодец и старые ворота Сан-Марко.

Рива-дель-Гарда. Италия

Пришли, сами того не ожидая к церкви Инвиоланта, в стиле барокко. Построили её в 1603 г. Она, увы, оказалась закрыта.

Рива-дель-Гарда. Италия

Читала потом отзывы и все туристы пишут, что в их приезд церковь была закрыта. Наверно, она открывается по какому-то своему графику. Но виды вокруг красивые, горы на заднем плане, каштаны цветущие. Красота!

Рива-дель-Гарда. Италия

Потом мы проголодались и зашли съесть пиццу и выпить кофе. Заказ делала методом «тыка»,поэтому неожиданно было обнаружить, что пицца с тунцом! Но это оказалось очень вкусно! Теперь можно и продолжить прогулку.

В одном скверике увидели одинокий саркофаг.

Рива-дель-Гарда. Италия

Заглянули в маленькую часовенку, всего на три лавочки.

И вышли обратно к центру, где полюбовались палаццо, на стенах которых можно увидеть «крылатых"львов и фонтаном «Русалочка»
погуляли по набережной, где цвели жакаранды, а по озеру плавали птицы и проходила парусная регата.
Только купили мороженое, как увидели наш подходящий кораблик, пришлось немного побегать. В этот раз у нас оказался не паром, а закрытый корабль, более скоростной, так что обратная дорога пролетела быстрее. Ноги отдыхали, а мы смотрели по сторонам, любовались озером и городками. Заехали по пути в Торре, в котором тоже есть свой замок и башня и ещё дотемна прибыли в Сирмионе.
Вот такая получилась неспешная созерцательная прогулка на целый день!