Турист Максим Ершов (Maximus67)
Максим Ершов — был сегодня 8:55
Моя повесть "Наскальные рисунки" финалист Национальной литературной премии "Писатель года" 2023

Краби — Таиланд Февраль 2018

После обеда положено отдыхать. Однако наш длительный переход на юг отдыхом можно назвать с натяжкой. Ты вроде как сидишь на лавке, от солнца защищён тентом. Но к сногсшибательным видам ты уже привык, и просто плыть по морю полтора часа уже вроде как утомительно. Взрослый человек подобное наверняка перенесёт спокойно, но нашему восьмилетнему сыну было не комфортно.

Экскурсия по островам. Ч - 3. Полуостров Рейли. Пляж Прананг

Как далее выяснилось, мы совершили переход в провинцию Краби. Первую остановку осуществили непосредственно на море, возле высокого, обросшего лесом берега.

В Таиланде люди очень любят своего короля, и потому местные жители на свои средства построили для него резиденцию. Королевский дворец, воспарив над водой, смотрит на море.

Экскурсия по островам. Ч - 3. Полуостров Рейли. Пляж Прананг

Жители провинции ждали, что король приедет к ним в гости и здесь остановится. К сожалению, правивший страной с 1946 по 2016 год Пхумипон Адульядет в свою новую резиденцию так и не приехал. Во время цунами 2004 г. в этой провинции погиб любимый внук. Посещать Краби дед не захотел.

Девушка гид всё это нам рассказывала, перекрикивая три ревущих мотора.

Экскурсия по островам. Ч - 3. Полуостров Рейли. Пляж Прананг

Между тем капитан начал подходить берегу. В ста метрах мы развернулись и пошли к суше задним ходом.

Наконец, захватив пляжные принадлежности, выпрыгиваем на мелководье.

Экскурсия по островам. Ч - 3. Полуостров Рейли. Пляж Прананг

На прогулку и на купание выделен час.

За день до этого я сильно обгорел, и потому что-то надевал, дабы закрыть плечи, либо старался держаться в тени. В этот момент солнце достигло наивысшей активности. Все лежбища под деревьями оказались заняты.

Экскурсия по островам. Ч - 3. Полуостров Рейли. Пляж Прананг

Единственный пятачок, где можно было укрыться, находился в конце пляжа. Высокая скала давала тень, а у её основания, подобно дырке в зубе, чернела пещера.

Заходим, и тут нам предстаёт следующая картина — вся пещера заставлена деревянными фалосами. Оные изготовлены со знанием дела, все детали до тонкостей прорезаны и где нужно разными цветами прокрашены….

Что-то выставлено у входа, тогда как основная часть фалосов, подобно дровам, свалены в глубине пещеры. Рядом крутится большое количество всевозможного народа, и, чтобы сфотографировать всё это без людей, нужно постараться.

Экскурсия по островам. Ч - 3. Полуостров Рейли. Пляж Прананг

Есть тут и некое подобие алтаря. По поверью тайцев, в пещере живёт дух принцессы Пра Нанг, именем которой назван пляж.

Все фалосы в домашних условиях изготовлены тайцами. Некоторые дарители приезжают издалека. Прося о сокровенном, они втыкают в песок свою поделку. В ответ принцесса дает рыбакам богатые уловы, а их жены рожают много детей.

По всей видимости, это какой-то добуддийский и доисламский культ. Местные тайки действительно заходят в пещеру с почтением.

Экскурсия по островам. Ч - 3. Полуостров Рейли. Пляж Прананг

Чего не скажешь о немках и о британках. При виде больших пенисов девки пищат от восторга… У раскрепощённых европеек в пещере сносит крышу…

Я боялся, что сын начнёт интересоваться здешними деревяшками. Уже начал продумывать ответ, но он слава Богу ничего не понял и ни о чём не спросил. Ну и мы быстренько увели его из этого места.

Экскурсия по островам. Ч - 3. Полуостров Рейли. Пляж Прананг

Я забыл отметить, в этот раз мы приплыли не на остров. Нам довелось посетить материковую часть Таиланда — полуостров Рейли, входящий в провинцию Краби.

Хотя я и не люблю пляжи, Прананг место зачётное.

Экскурсия по островам. Ч - 3. Полуостров Рейли. Пляж Прананг

Волны сильной нет, купаться комфортно.

В свою очередь торчащие из воды скалы, в купе с длинными тайскими лодками, в полной мере передают ощущение мягкой и комфортной Азии.

Экскурсия по островам. Ч - 3. Полуостров Рейли. Пляж Прананг

На Прананге есть дорогой отель. Его постояльцы пережидают наплыв туристов, отсиживаясь в номерах. Им можно только позавидовать — на пляж, утром и вечером, они выходят в гордом одиночестве.

Сопровождавшая нас гид рассказывала, что где-то здесь, если пройтись вглубь территории, живут обезьянки и их можно увидеть. На горе имеется смотровая площадка, но, по её словам, подъём туда сложный и занимает много времени. Соответственно, мы никуда не пошли.

Возвращаясь обратно, видели тренировку скалолазов.

Экскурсия по островам. Ч - 3. Полуостров Рейли. Пляж Прананг

Здешние горы идеально подходят для тренировки.

Выделенный час пролетел как одна минута. Собрав туристов, капитан отчалил от берега.

Экскурсия по островам. Ч - 3. Полуостров Рейли. Пляж Прананг

Зелёные пальмы и жёлтые скалы райского Прананга, понимая, что уезжаем мы надолго, а может и навсегда, растворяясь за кормой, слегка покачивались в морской дымке.

Через 10 минут хода с правой стороны показались острова Близнецы и остров Курица.

Экскурсия по островам. Ч - 3. Полуостров Рейли. Пляж Прананг

Природа идеальный архитектор и великолепный художник. Её творения всегда совершенство! И тем не менее к этому моменту накопилась усталость. Хотелось поскорее попасть на самый крутой остров — Пхи-Пхи Дон.