Турист kasheev
kasheev
был 2 июня 2023 1:49

Дрезден — Германия Май 2019

Немецкий Дрезден стал дополнением к большому путешествию по Чехии, о котором я расскаывал в предыдущих постах. Не сказать, что этот город был моей давней мечтой, но Германия мне была интересна в принципе, а Дрезден еще и крайне удачно расположен и по отношению к Чехии, и по отношению к Польше, через которую мне предстояла обратная дорога.

День 1

Выехав из Груба-Скала (это Чешский Рай) и обломавшись с канатной дорогой к башне Йештед, въезжаем на территорию Германии, предварительно закупившись алкоголем во внезапно открытом дьютике.

На машине в Европу 2019 #19. Дрезденская картинная галерея. Автопутешествие в Дрезден

Немецкие дороги с их заплатками, которые при езде не чувствуются вообще, слегка снесли мне крышу после реалий России и Восточной Европы.

В Дрездене мы заселились в отель сети B&B. В отелях этой сети мы останавливались в Праге, а также в польских Торуне, Вроцлаве и Кракове (дважды).

Основное преимущество этих отелей — сочетание разумной цены (в Дрездене вышло порядка 85 евро за ночь), расположения относительно исторического центра и наличия собственной парковки.

Что можно успеть в Дрездене за 1,5 дня (фото + видео)

Из отеля мы сразу же отправились искать, где поесть. И хорошо, что нам попалось бистро рядом с Цвингером, так как время было на вес золота, ибо на дворе было воскресенье, а в понедельник, который мы планировали провести в городе целиком, Галерея старых мастеров не работала.

Быстро, недорого и не очень полезно перекусив, бежим в Галерею и худо-бедно успеваем осмотреть большую часть коллекции чуть меньше, чем за 3 часа.

После этого отправляемся гулять по городу, пока не село солнце.

На машине в Европу 2019 #20. Саксония. Дрезден. Достопримечательности Германии

Гуляем по набережной Эльбы, доходим до Садов Брюля, заглядываем внутрь Фрауэнкирхе, катаемся на автобусе с аудиогидом, а завершаем вечер ужином в ресторане, устроенном внутри бывшего советского ДК — все это есть на видеоролике.

Что можно успеть в Дрездене за 1,5 дня (фото + видео)

День 2

На машине в Европу 2019 #21. Дрезден — достопримечательности Цвингер, старый город, Фрауэнкирхе

Погода с утра непривычно для той поездки солнечная, и мы идем гулять по городу.

Что можно успеть в Дрездене за 1,5 дня (фото + видео)

Для начала, как и днем ранее, в Цвингер. Но не ради музеев, а ради скульптур, фонтанов и открытой галереи, по которой можно прогуляться. Ощущения там, впрочем, сравнимы с теми, какие испытваешь во время прогулки по полноценному музею — настолько там много элементов.

После этого углубляемся в Альтштадт, рассматриваем гигантское панно «Шествие князей», после чего поднимаемся за 8 евро на смотровую Фрауэнкирхе — на видеоролике выше есть целый мини-клип, посвященный видам, которые оттуда открываются.

Что можно успеть в Дрездене за 1,5 дня (фото + видео)

На машине в Европу 2019 #22. Германия. Дрезден — достопримечательности: Дрезденский замок, Нойштадт

А затем нас ждет еще один музей — Дрезденский замок… где за 12 евро с носа и 2 часа времени мы, похоже, не осилили и половины самого дешевого маршрута (можно было взять за 21 евро полный круг). В двух словах, русский аудиогид такой, что им можно заслушаться, да и экспонаты крайне интересные (самое интересное — на видео).

Что можно успеть в Дрездене за 1,5 дня (фото + видео)

После этого с чистой совестью идем гулять по Нойштадту, где, вопреки названию, есть и относительно старые постройки и объекты.

Но, углубившись в этот район, я отметил его общую фриковатость а-ля вильнюсский Ужупис, только чуть более мрачную.

Что можно успеть в Дрездене за 1,5 дня (фото + видео)

Впрочем, именно там мы нашли заведение, где за 16 евро мне принесли натуральный шайтан-бургер, куда накидали, похоже, все, что нашли на кухне, включая и чипсы начос. Но с пивом все это пошло шикарно.

После этого мы продолжили бродить по Нойштадту до наступления темноты.

Резюмируя впечатления, в Дрездене мне больше всего запомнились музеи. Сам город интересный, но именно как дополнение. И советую всем ехать туда на столько дней, сколько музеев вы там хотите посетить, плюс еще один — на знакомство с архитектурой.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия