Турист Валентина Пушкарева (PushValentina)
Валентина Пушкарева — была вчера 18:53
«Посмотри на мир. Он куда удивительнее cнов» — Рэй Брэдберри.

Шарджа, Дубай — ОАЭ Февраль 2012

Государство ОАЭ было образовано в 1971 году и включает в себя семь эмиратов. Мы жили в Шардже на границе с эмиратом Аджман в отеле Корал Бич 4*. Четырех звездные в Шардже по цене трешки в Дубаи. Нам здесь понравилось. Приличный отель, свой чистый пляж, бассейны с подогревом, джакузи, зеленая территория, три раза в день бесплатные автобусы в Дубаи и в Шарджу. Погода была комфортная: +25 воздух и +22 вода. Вот такой отель:

И я побывала в роскошных Эмиратах

На автобус в Дубаи нужно записываться с семи утра, а в Шарджу не надо, обычно свободно. С утра мы решили поехать в Дубаи в молл Ибн Батута. Автобус довез нас до Дейра Сити Центр, в нем мы обменяли деньги 1 $ = 3,66 дирхам, рядом есть метро с одноименным названием, спустились туда, купили в киоске по проездному за 20 дирх., положили на эту карту еще 10 дирх, этих денег хватает колесить по Дубаям 5 дней, очень выгодно, всем советую. В Дубайском метро не заблудишься, там на рекламной стойке можно бесплатно взять какой-нибудь журнал, в котором есть план метро; много указателей, все понятно. Заходишь в метро — прикладываешь карточку у турникета, выходишь — снова прикладываешь и тогда снимаются деньги за проеханное количество станций и видно сколько сняли и сколько осталось. Все очень удобно, метро красивое, на каждой станции приличные туалеты, большинство станций наземных, едешь по верхнему метро и любуешься на город. Красота! До станции Ибн Батута мы ехали около 40 мин. всего за 5 с лишним дирхам(несравнимо с такси и с пробками)

И вот мы у красивейшего молла. В давние времена жил Ибн Батута — арабский путешественник родом из Танжера, посетил много стран и описал их. Жизнь его была полна интересных событий. Так вот, этот молл имеет 6 тематических зон: Андалусия, Тунис, Египет, Персия, Индия, Китай — те страны, про которые писал Ибн Батута. Посмотрите на эту красоту:

Это отель «Ворота Ибн Батуты» рядом с моллом:

А это сам молл:

Это вход в египетскую часть:

А теперь погуляем внутри:

И я побывала в роскошных Эмиратах

Это «тунисская улица», потолок выглядит, как настоящее небо:

И я побывала в роскошных Эмиратах

На обратном пути мы вышли на станции Молл Эмираты, зашли в этот молл, он знаметит тем, что там есть развлекательный центр " Снежный Дубай» с горками, лыжами, санками и пр. Там -4 градуса.

Каждый день мы куда-нибудь ездили. До обеда загорали и плавали, а в 15–30 на автобус и в город. Время в пути до Дубаи зависело от пробок, один раз мы ехали 35 мин., а другой раз — целый час.

А это Шарджа — самый строгий эмират, где спиртное запрещено(а мы с собой из дьюти фри взяли) и лучше прикрывать колени и плечи. В Шардже есть красивая большая мечеть, где бывает шейх эмирата, мечеть вмещает до 3тыс. чел.

И я побывала в роскошных Эмиратах

Мы покупали одну экскурсию «Современный Дубаи».Нам показали резиденцию шейха, свозили на знаменитую Пальму, в отель Атлантис, где мы посмотрели огромный аквариум, отель Парус — Бурж Аль Араб, потом увидели поющие фонтаны в Дубай молле, после чего дружно поднялись на Бурж Халиф — самое высокое здание в мире и с восхищением разглядывали погружающийся в ночь город. Прекрасная экскурсия!

Это метро:

Фонтан в Дубай молле:

Однажды вечером мы доехали на метро до Баньяс сквер, прогулялись по местным магазинчикам, дошли до набережной реки, сели в лодку за 2 дирхама переплыли на другой берег, там есть старый рынок, очень колоритный и недорогой; поторговавшись, накупили интересных вещей, и так же на лодке вернулись назад. Вечером на реке очень красиво.

И я побывала в роскошных Эмиратах

Ездили мы на метро и в Дубай молл, там есть самий большой аквариум. Часть аквариума можно посмотреть бесплатно, гуляя по моллу вдоль стеклянных стен

И я побывала в роскошных Эмиратах

А мы покупали билеты за 100 дирхам и пошлись по тоннелю с плавающими над головой акулами и скатами, зашли на второй этаж аквариума, посмотрели разноцветную мелочь, потом покатались по аквариуму на лодке с прозрачным дном. В стоимость билета входит сувенир на 20 дирхам. На выходе зашли в сувенирный магазинчик, взяли свои подарки и прогулялись по моллу

И я побывала в роскошных Эмиратах

Однажды вечером, гуляя по Шардже возле золотого рынка увидели огненное шоу

И я побывала в роскошных Эмиратах

Прекрасно провели время в Эмиратах! Молодцы арабы, умеют строить и заботиться о своем народе. Красивая архитектура, спокойный город, приятное море. «Просто праздник какой-то!» — как говорил Карабас Барабас. И я всем желаю такого праздника!