Турист kasheev
kasheev
был 2 июня 2023 1:49

Поселок совхоза имени Ленина, Домодедово — Россия Август 2018

Обычно в рамках путешествий выходного дня я посещаю всякие усадьбы и архитектурные памятники, так что этотвыезд был для меня во многом необычным. Поводом послужила одна из статей о достопримечательностях Домодедово, где я и наткнулся на парк «Пространство детской мечты», после чего спланировал мини-путешествие так, чтобы посетить еще один похожий по тематие объект.

Как обычно, по итогам поездки я смонтировал видеоролик, и основная часть визуальной информации (и вся аудиальная) — там.

Необычное Подмосковье другое Домодедово, сказочный Совхоз имени Ленина. Путешествия по России

Добираться в первый парк оказалось несложно, и поворот пропустить трудно, так как на нем установлена характерная скульптурная композиция. Стоянка у входа большая и бесплатная, а сам вход оформлен в стиле замковых ворот, подняться на которые можно пока еще бесплатно.

Но основная часть парка платная (в августе 2018-го было 200р), и ее фишка — все те же скульптуры персонажей мультфильмов и сказок — преимущественно отечественных, но есть исключения.

Подмосковный мир сказок (фото + видео)

Несмотря на не самое лучшее состояние отдельных скульптур, гулять по этому парку было прикольно, особенно поначалу. Место красочное и очень фотогеничное.

Во многие объекты, как, например, гигантские фрукты или Голова из «Руслана и Людмилы», можно заходить.

Подмосковный мир сказок (фото + видео)

Там же есть мини-зоопарк с гусями и прикольными черными свиньями, историю одной из которых можно послушать на видео.

Кроме того, внутри гигантского ботинка расположен частный музей обуви. Не могу сказать, что его посещение было очень уж познавательным, но, опять же, прикольно. Неприкольно только, что по непонятной причине видео внутри снимать нельзя.

Подмосковный мир сказок (фото + видео)

Есть на территории этого парка и гостиница, номеров в которой немного, но они тематические. Впрочем, там я вряд ли когда-нибудь остановлюсь, а вот те, кто едет через Москву в Европу, вполне могут проверить, хотя это и не слишком дешево.

После этого мы отправились во второй населенный пункт, который снес нам крышу еще сильнее (в разных смыслах).

Поселок совхоза имени Ленина расположен совсем недалеко от МКАД и удивляет уже на въезде характерными сказочными воротами и ограничением по высоте, дабы отсеять всякие фуры.

По пути к главной цели мы не смогли не отметить и тамошний детский сад, оформленный как диснеевский замок.

Подмосковный мир сказок (фото + видео)

А интересовал нас парк «Лукоморье», вход в который (внимание!) свободный, но одновременно там может находиться ограниченное число людей, так что, так как дело было в выходной, отстоять в очереди пришлось порядка часа.

Внутри также интересны скульпутры — на этот раз, по сказкам Пушкина и (внезапно!) книгам про Незнайку.

Подмосковный мир сказок (фото + видео)

Помимо скульптур, есть кукольные мини-представления за стеклом, которые может запустить любой желающий нажатием кнопки. На видео есть несколько характерных примеров.

Такие развлечения, как батуты и подвесные дорожки, понятное дело, рассчитаны на детей, а вот по многоуровневому сказочному замку могут полазать все желающие. Я подобные вещи очень люблю, и пофиг, что замок новодельный:)

Подмосковный мир сказок (фото + видео)

Кроме того, на территории есть не самое плохое (и не самое дешевое) кафе «У дедушки Ау», также стильно оформленное.

Ну и, конечно, этот парк не менее фотогеничен, чем первый.

А когда мы закончили осмотр и решили заглянуть в еще один парк с прудами, внезапно выяснилось, что он открыт только (!!!) для жителей поселка. Не сказать, чтобы мы сильно расстроились, так как главная цель поездки была достигнута, но подобное я встречаю впервые.

Резюмируя, эта поездка выходного дня нам очень запомнилась на контрасте с другими короткими путешествиями по Подмосковью и сопредельным областям. И я искренне считаю, что эти два парка будут интересны не только и не столько детям.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия