Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Дубай — ОАЭ Апрель 2007

Мы с мужем живем и работаем в Дубае и вот таким образом проводим свои выходные дни: ездим на море, путешествуем по Эмиратам, узнаем много интересного об этой загадочной стране. Хочется отметить, что без своей машины тут будет довольно неудобно, хотя если вы находитесь в стране по туристической или визит-визе - можно запросто взять машину в аренду, если у вас есть с собой права. В случае, если у вас резидентская виза - вам придется сдавать экзамен на права, с чем это связано - я не знаю и для меня это загадка #1.

Аквапарк Вайлд Вади - довольно интересное место, там можно весело провести время, катаясь на разных водных аттракционах. Особенно вызывает поток адреналина так называемая Джумейра Скера - это горка в 30 метров высотой, по которой вы скатываетесь вниз без какой-либо страховки и в процессе этого вспоминаете всю свою жизнь :-) Другое интересное и абсолютно безплатное место - это пляж на Джумейра Роуд. Там нет пальм, в чьей тени можно было бы укрыться от палящего солнца, тем не менее, там можно взять отличную лодку и отправиться на рыбалку далеко в море! Одни из лучших отелей в Дубае считаются: Бурж Аль Араб, Джумейрах Бич Отель, Мадинат Джумейра, Аль Каср, Мина-а-Салам и Эмиратс Тауэрс. Все отели 5-звездочные, они признаны одними из лучших 5-звездочных отелей в мире.

Mina -a-Salam Jumeirah

Самый популярный бар - 360 Градусов, где можно и коктейлей попить на любой вкус, и почувствовать себя на корабле, так как бар открыт со всех сторон и находится на крыше ресторана Марина, что расположен на глубоко уходящем в море пирсе, и шишу покурить, ин потанцевать под ремиксы лучших диджеев С Сиднея, Гоа и Ибицы :-) Довольно веселое место в Дубае, откровенно говоря. А для тех, кто живет в Эмиратах экзотикой считается Ски Дубай - место, где можно за 150 дирхам покататься на лыжах и поиграть в снежки. Снежный корт находится в отеле Кемпински, что в Эмиратс Молле, расположенном на Шейх Заед Роуд.

Эмиратс Молль - один из гипермаркетов, где можно все купить, начиная с продуктов заканчивая автомобилем :-) И пожить заодно в отеле Кемпински, попасть в который можно не выходя из гипермаркета.

Jumeirah Beach

Если вы ищете недорогой пляж, где можно и под пальмой отдохнуть на шезлонге, и еды заказать, и душевую приличную найти - тогда лучше ехать прямиком в Джумейра Парк Бич на Джумейра Роуд. Отличное место для красивого семейного отдыха!

Однако, весной следует быть осторожными, потому что у медуз, морских змей, акул и крабов начинается брачный сезон, во время которого они особенно опасны! Особенно много заблуждений об акулах. Поверьте мне - акулы вполне могут перекусить любое заграждение и поплавать на мели, возле берега и им там не будет жарко, как некоторые думают, особенно, если акула больная (а значит не может добыть себе в пищу морских жителей. Для таких акул люди - единственное доступное мясо) и голодная, особенно если это серо-белая акула (редко) или тигровая (довольно часто). Одну из тигровых акул мы сфотографировали на Палм Айленде - спокойно плавала возле берега в поисках еды, никого не опасаясь :-)

Медуза!!!! Jelly-fish!!!

Еще один совет: никогда не плавайте возле скал и камней, если вы не проффесиональный пловец (аквалангист, спасатель), потому что обычно там обитают морские ежи, колючки которых ядовиты и самые ядовитые змеи на планете - морские змеи, укус которых ничем хорошим не закончится. Осталось только добавить в заключение, что в пустыне водятся песчанные змеи - то же далеко не безобидные создания, и черные скорпионы, которых можно встретить, как правило, в пустыне Сахара, но мы видели парочку и в Дубайской пустыне, когда ездили в Сафари :-) Они не смертельны, но их укус очень болезненный и неприятный.

Burj Al Arab

Jumeirah Beach Hotel

Sweet couple)) Wild Wadi Water Park, Jumeirah Road

© Vedana Romanova. Материал размещен с разрешения автора.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия