Турист Анна (Anechka1129194)
Анна
была 31 января 2012 7:57

Гоа — Индия Январь 2012

Поехать в Индию мы решили буквально за один вечер. Уже на следующий день я отдавала деньги. И вот, 3 января все началось… Лететь — 7 часов. Удивил контингент. Мы-то думали столкнуться с подавляющим большинством молодежи, но оказалось, что отдыхать отправляются семьи с детьми, много пожилых… Спустившись по трапу самолоте, понимаешь, что дышать практически нечем: очень жарко и влажность большая. Это довольно быстро прошло, приспособились. На таможне очень все медленно, жарко. В итоге, все прошло благополучно.) По дороге в отель (Varca la Palms) начали погружаться… Действительно, Индия — довольно грязная страна: мусор по обочинам, полуразвалившиеся домики, которые местные жители каждый на свой лад стараются украсить к Рождеству. Кстати, у них там очень популярны перевернутые звезды))).

Но, мы ж не ханжи, знали куда ехали. Поэтому весь внешний антураж был нам крайне интересен. Кругом все цветет, гуляют женщины в потрясающе красивых сари… «Порадовало» местное движение: страшновато по-началу, да и потом мы так и не решились ни на скутер, ни на машину. Брали такси.

Отель довольно приличный, но мы там почти не появлялись. Кормят завтраком — шведский стол. Не очень. Кофе у них мерзкий, надо отметить. Сразу же по прибытии отправились искать широко известное в узких кругах кафе «У Эдди». По дороге встретили его собрата — «У Миши».))) Оказалось, что Эдди — сразу слева от выхода на пляж.

Место, куда так хочется вернуться...

Ожидания нас не обманули: уютненькое такое место с улыбчивым официантом — Андрюшей))) и непробиваемо строгим Эдди.

Там мы в основном и питались… Касательно кухни. Она — выше всяких похвал!!! Я и раньше любила индийскую кухню, но именно здесь, «У Эдди» я впервые испытала настоящий кайф от еды! Там вкусно все: и традиционный гоанский «плов» — удивительные специи, и курица карри, и даже макароны с сыром такие, что хочется тарелку съесть))). Единственное, что немного разочаровало, так это лобстеры… Все их так нахваливали…. Нам сказали брать одного на двоих, так как объестья можно… Да и стоит в разы дороже всего остального (1400 рупий)… Вообще нас лобстер не впечатлил! И есть-то особо нечего, и пресноват… Единственное, соус понравился да картошка фри из украшений… После этого самого лобстера мы еще назаказывали «нормальной» еды и от души поужинали.

Как они готовят, кстати, для нас так и осталось загадкой: там, где должна быть кухня были горы мусора, столы, но мы решили просто не думать об этом))).Выбор блюд действительно большой.

Место, куда так хочется вернуться...

Касательно напитков… Очень вкусные свежевыжатые соки, особенно апельсиновый (сладкий) и клубничный. И пиво местное, Kingfisher (80–90 рупий), хорошее. Правда объемы у него интересные: либо 0,33, либо 0,65. Оно, надо сказать, там текло рекой и не слишком пьянило.) Необычный местный ром, Old Monk (125рупий/бутылка), очень хорошо идет с кока-колой или в чистую. Но очень-очень-очень пьяный. С него довольно быстро улетаешь. Его, кстати, лучше покупать в местных магазинчиках и приносить с собой. Это разрешается. Мы даже виски с собой однажды принесли.) А вот про феню, местный самогон… Ну, ацетон-ацетоном! Жуть просто! В общем, еда и питье занимали важное место в нашем отдыхе: сидишь, бывало в кафешке (шек, по-местному), тянешь пиво, на океан смотришь… А время там тянется как-то совсем по-другому, и никуда-никуда не хочется спешить…

Аравийское море (многие его океаном зовут) прекрасное! Вода теплая, волны такие, прям как я люблю! И километры пляжа с песком, который хрустит под ногами! Коров, кстати, только один раз на пляже усмотрела, а вот собак много, но они добрые.) И вообще, на юге пляжи чистые.

Место, куда так хочется вернуться...

В один из дней мы решили взбодриться. Встряхнули с себя негу и отправились на север. Решили, так сказать, культур-мультур замутить.) Взяли такси. У отелей — своя таксистская мафия. Цены ломят! Но… другого выхода нет. Все схвачено. Они сначала отвозят, ждут сколько нужно и возвращают обратно. Но мы решили побыть на севере, поэтому такси взяли только до Старого Гоа. Там много католических храмов. Но я их и так в изобилии посмотрела в Европе, так что ничего нового.)

Погуляли-погуляли, поехали в Панаджи, ссовременную столицу Гоа. Там мы хотели увидеть храмовый комплекс Махалакшми и храм Саи Бабы… Красиво, но буддийский храмы мне все-таки нравятся больше.

Побродили по городу, на людей посмотрели…

Дело было в субботу, рванули на субботний ночной рынок в Арпоре. Честно говоря, немного разочаровались… Мы ж туда не за покупками ехали, а на местный калорит посмотреть. Думали, что там хиппи будут сидеть, на дудочках играть, фенечки разные хэнд-мейдные продавать… Не было там такого! Там теперь все цивильно! Простой такой рынок, работающий ночью летом в Москве… И оркестр играет популярную английскую музыку… Торгуются они, правда, здорово! Купила себе шикарный шарф, с вышивкой. Предлагали за 800 рупий, сторговались за 250))). И это не предел! В подарок к одному рюкзачку дали еще сумочку… Закупились, как следует).

Место, куда так хочется вернуться...

Протусовавшись на рынке часов до 12, поехали в Christy`s кафе на Русскую вечеринку… И действительно, одни русские, но как-то не особо весело… На самом деле, в Гоа русских столько, что иногда ловишь себя на мысли, что ты в Египте! Там приглашения в шеки на русском, в меню есть русские пояснения к блюдам… Потужив на вечеринке, обратились за помощью к местным. Нам потихоньку порекомендовали поехать в Westend Club. Господа, это того стоит! Подробностей не пишу, но поверьте на слово! Это — здорово, по-настоящему! Мы, правда, в субботу были. Про остальные дни сказать не могу. Утром, после бессонной ночи, пройдя километров 6 по жаре, пришли в себя и оказались на Калагуте… Вот тут-то я и прочувствовала разницу между севером и югом… Народу столько, что просто яблоко некуда кинуть! А мне так хотелось покоя…

Полежав под местными колонками и поняв, что уснуть под индийскую эстраду нам не удастся, пошли вдоль берега в поисках лежака… Местные очень-очень хотели с нами сфотографироваться.) Опустившись на лежак, наблюдали, как течет местная жизнь, периодически открещиваясь от местных торговцев…

Встретили закат… Он удивительный! Сначала серебряный, потом — золотой!

Место, куда так хочется вернуться...

Потрясающе красиво! Видела йога на закате). Вечером, взяв машину, поехали домой, купив по дороге коробку рома — тоже гостинцы.)

В какой-то из дней решили съездить на водопад и фабрику специй. Взяли такси, поехали сами… Водопад очень-очень красивый, купаться там не стала, а во мой товарищ залез… Холодновато…

Место, куда так хочется вернуться...

Ну и обезьян покормили. Они зажрались совсем! Совсем брать еду не хотят! Не боятся, закормили их!

Место, куда так хочется вернуться...

Хотели угостить нашего водителя водой, а он пиво заказал. На наш немой вопрос только заулыбался и предложил отвезти в каньон (300рупий). Вообще-то туда нельзя туристов водзить, там уже 6 человек утонуло… А вода и правда так и притягивает к себе. И очень-очень тихо, даже птиц не слышно…

Потом решили перекусить, что входило в стоимость экскурсии на фабрику специй. Не вкусно, не сытно, не понравилось… Да и сама фабрика специй оказалась простым таким ботаническим садом. Зато я увидела как растет черный перец и гвоздика!)

Место, куда так хочется вернуться...

Насчет наркотиков… Их предлагают всем и везде! С этим у них все в порядке. Если кто-то решится испить Гоа до конца, то надо брать где-нибудь в шеках, у людей, которых можно будет если что и найти.) С этим делом не гоняют, но вот когда дважды ездини в Havana Club, сумки шмонали. Даже сигареты из пачки доставали и нюхали. Люди оставляют все в мопедах или такси. Благо выйти на 10 минут из клуба можно без проблем.) А вот на томожне, когда улетали, сумки проверяли капитально. Перевес у нас был, но ничего не перекладывали. Я немного поулыбались, и разрешили ехать. Ручную кладь просматривали, просвечивали… Зажигалки говорили выкладывать, но мы, будучи довольно прозорливыми людьми, взяли их 2 штуки: одну выкинули, вторую припрятали.)

Уезжать совсем-совсем не хотелось! Нигде я не испытывали ничего подобного! Хоть плачь! Но мы, в 6 утра покурив на пляже и закопав то, что нельзя проводить, в песок, бросили в океан монетки и, не оборачиваясь, пошли в автобус.) Мы сюда еще обязательно вернемся!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия