Турист Xoxlove
Xoxlove
был 8 октября 2020 23:39

Джардини Наксос, Таормина, Ачиреале — Италия Октябрь 2017

После завтрака и проведенного полдня на море на пляже в Сан Леоне нам предстояла обратная поездка уже в почти родной Джардини Наксос.

Рисковать не стали и решили ехать туда же откуда выезжали (нужно было сдать авто и подготовиться к вылету). Из россии с родины пришло сообщение, что там выпал первый снег. А у нас тут + 27, — непривычно.

перед выездом пообщались с хозяином на разные темы (о варенье с плантации родителей, про билеты из России, про бронирование их номеров через сайт, про пляж в агридженто (комфортная температура). Тронулись, выезжая из Сан-Леоне, полюбовались видами снизу Долины храмов и дорожными кроасотами.

Началась дорога к «дому» снова поехали через Энну (уже мимо, т. е. не заезжая), хотели попасть в оутлет, но не смогли, на АЗС перед катанией покушали (купили прямо на АЗС кока колу, горячую воду для чая дали просто так, дочке взяли компот, все это сдобрили остатками пиццы от вчера.

По пути заехали в Ачиреале (с вечера что-то вычитали про него).

Городок небольшой, устроился на выступе из лавового камня, нависающем над морем, среди виноградников и цитрусовых рощ.

День девятый (Сан-леоне - Ачи реале - Джардини)

Вообще это довольно известный термальный курорт, богатый источниками вулканического происхождения. В городке есть три барочные церкви:

1. кафедральный собор (15 век, с рекоснтрукцией в 18-м с восхитительным порталом из алебастровового мрамора, внутри хранится серебряанная статуя Святой Венеры, покровительницы города)

2. Базилика святых Петра и Павла, возведена в 17 веке, с оригинальным фасадом, украшенным колоннами.

3. Сан-Себастьяно с раскошным барочным фасадом, перед которым красуется балюстрада, увенчанная статуями.

Еще одна достопримечательность Ачиреале — это Парк виллы «Бельведер», оттуда можно полюбоваться потрясающими видами на море на Этну и на побережье вплоть до самой Таормины.
Итак, Побережье Циклопов: севернее Катании вдоль дороги, ведущей к Мессине протянулось знаменитое Побережье Циклопов — длинная цепь зубчатых утесов из лавового камня, напротив которых, близ городка Ачи-Трецца, из моря подымаются скалы Цыклопов.

Согласно легенды, разъяренный Полифем метал их в удалявшийся корабль Одиссея. Сегодня Ачи-Трецца — живописный приморский курорт, известный в первую очередь тем, что именно здесь разворачивались события романа Верги «Малаволья». Ачи-Кастелло славится своим замком норманских времен, возвышающимся на базальтовой скале, откуда открывается прекрасный обзор. Побережье Циклопов это и городок Капо-Мулини и Санта-Мария-ла-Скала с неплохим пляжем и легендарным Гротом голУбок (Grotta delle Palombe).

на улице был ветерок да и мы подустали решили поехать в гостиницу, где нас встретили уже как родных. при подходе уже сразу запиликал вайбер (приконектился к местному Вай-фаю).

уже родной В&В

Вечером пошли в ресторан (у нас предпоследний вечер на Сицилии) — заказали Рипосто, Аче, и Морепродукты

После Сицилийского ужина сытые и довольные неспешно пошли пешочком до отеля.

День девятый (Сан-леоне - Ачи реале - Джардини)

Циклопов все-таки мы в этот день увидели, но уже в Джардини — в подземном пешеходном переходе:

в Подземном переходе
в переходе под жд
циклопы

день прошел на «Отлично»

В гостинице решили, что машину не будем сдавать, а оставим ее вплоть до сдачи, причем на автостанции, куда на ней же и доедем (благо такое возможно). Переписка с арендатором была непродолжительной. К тому моменту мы за 4 дня «прохватили» и накатали более 1100 км.

показания км перед арендой (предстоит 1300км.)
показания километража после 4 дней аренды (накатали 1127 км)

А съездить мы решили в саму Таормину (мы же там собственно еще не были), и напоследок в Ф’орца Дарго (также вычитали в Интрернете об этом месте, куда возят туристов с теплоходов при совершении круизов, там снимались кадры знаментого фильма про мафию).

Сон был здоровым, полезным и безмятежным.

Место то уже обжитое, привычное.