Турист Мария Щербакова (marie_shcer)
Мария Щербакова — была 8 апреля 11:47
Группа о бюджетных путешествиях vk.com/own_travel

Берлин — Германия Январь 2019

- Моя группа о бюджетных путешествиях - vk.com/own_travel Присоединяйся! -

Вот мы и добрались до завершающей части нашго путешествия — Берлина.

Это, конечно, не Скандинавия, но как ранее я писала в первой части, Берлин встал в маршрут вместо Осло.

День 1.

Жилье

В город мы прибыли уже ближе к середине дня, поэтому сразу поехали заселяться в наш хостел The Circus Hostel.

Отличное расположение (рядом метро и трамвайные остановки), в самом хостеле и в номере чисто, комфортно. Души и туалеты чистые. Есть wi-fi.

Еда и питание

Через дорогу от хостела отличное турецкое кафе Doner kebab, там очень вкусно готовят и хорошие цены.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 4. Берлин, Германия

Заходили в Макдональдс, цены примерно как у нас.

К слову о Макдональдсе в путешествиях — он реально выручает первое время, пока не знаешь города. Как страховочный пункт).

Вечером нам захотелось классики — пива и немецких сосисок. На улице мы спросили местных парней, где есть ближайший бар, где это можно отведать. Они расстеряно пытались вспомнить, но ак и не вышло. Здесь в основном есть бары, где люди выпивают, но не едят, максимум могут предложить снеки. Возможно такой формат бара стоит поискать в других районах города, но не в центре точно.

Здесь мы уже немного расслабились на счет цен, т. к. они не на много больше московских.

Транспорт

Отличная транспортная система. Сначала в ней сложно разобраться, мы даже разок заблудились в метро, но ко второму дню я уже свободно ориентировалась. Также есть удобное приложение «Берлин Метро — карта U-Bahn S-Bahn» — здесь удобная карта метро и можно строить маршруты. Метро обозначаеся буквой U, а S — это наземный транспорт.

В первый день мы успели увидеть город уже вечерним: Александр плац, Берлинская телебашня, Красная ратуша, Берлинский кафедральный собор

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 4. Берлин, Германия

Бранденбургские ворота. Слева находится посольство США и рядом с ним сидел парень американец, играл на гитаре Нирвану))) Здесь круглосуточно, кажется, движняк, место встречь и тусовок молодежи.

Истсайдская галерея располагается на остатках Берлинской стены. На ней оставили свои работы многие художники со всего света, но самый известный рисунок «Поцелуй» Дмитрия Врубеля. Галерея является самой длинной в мире художественной галереей под открытым небом с постоянной экспозицией. С 1991 года галерея находится под охраной государства как исторический памятник.

Стена прекрасно освещается и вечером, поэтому не переживайте если не успели увидеть ее днем.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 4. Берлин, Германия

День 2.

С раннего утра мы отправились изучать исторические места города и конечно начали с Берлинской стены.

Берлинская стена и КПП Чарли. Части стены сохранились в городе и в особо памятных местах основали мемориалы и музеи, где можно подробнее узнать об истории стены. Расстроил тот факт, что на улице скупщики продают награды как наших, так и немецких войнов.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 4. Берлин, Германия

Памятник советскому войну-освободителю в Трептов парке в Берлине. За парком следят и ухаживают за захоронениями. Каждое 9 мая здесь проходит свой парад и возложение цветов. Насколько я поняла, сами немцы не очень любят об этом говорить и лишний раз упоминать. Для остального города 9 мая — это обычный день. Людей в парке не много, в основном наши соотечественники.

Парк находиться в пригороде. до него можно добраься на электричке, ехать около 20 минут от Александр плац.

Рейхстаг открыт для посещения, но что бы купить туда билет, нужно за два месяца регистрироваться. Сделано это в связи с терроистической угрозой, т. к. здание привлекает много туристов.

Мемориал жертвам Холокоста.
История Берлина — это история о том, как одна мысль может оставить глубокие раны. По этим кубан можно свободно гулять и перемещаться, хотя на мой взгляд, это не совсем уместно.

Потсдамская площадь — историческое место города. Ныне популярное место и большой транспортный узел города.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 4. Берлин, Германия

Очень живой, энергичный город. Здесь мы чувствовали себя комфортно, как будто нас давно здесь ждали) Германия огромна и я хотела бы еще вернуться сюда!

* бюджетное путешествие по европе самостоятельно маршруты

* бюджетные страны европы для путешествий зимой

* хельсинки бюджетное путешествие

* бюджетные путешествия по миру куда поехать

* портал о бюджетных путешествиях

* секреты бюджетных путешествий

* самые бюджетные путешествия за границу

* топ бюджетных стран для путешествий

* бюджетное путешествие в новогодние праздники

* бюджетные путешествия по европе маршруты

* бюджетные города европы для путешествия

* самые бюджетные страны для путешествий

* разработка маршрута путешествия по европе

* самые дешевые страны европы для путешествий зимой

* бюджетные страны европы для путешествий зимой

* бюджетное путешествие по европе самостоятельно маршруты

* лайфхаки при самостоятельном путешествии по европе

* путешествие в европу германия австрия италия

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия