Турист Мария Щербакова (marie_shcer)
Мария Щербакова — была 8 апреля 11:47
Группа о бюджетных путешествиях vk.com/own_travel

Стокгольм — Швеция Январь 2019

- Моя группа о бюджетных путешествиях - vk.com/own_travel Присоединяйся! -

ЧАСТЬ 2

Швеция

День 1

Время 07.00 утра, мы прибыли на причал города Стокгольм. Заселение у нас было с 15.00, поэтому вещи мы оставили в камере хранения терминала Viking Line и отправились изучать город.

От причала до центра идти совсем не долго, около 20 минут. По дороге нам встречались бегуны и велосипедисты в бесконечном количестве. Каждый из них норовит тебя подвинуть с дороги. Складывается впечатление, что пешеходы тут вообще не в чести.

Улицы старого города

Самая узкая улица Стокгольма — 90-сантиметровая Mårten Trotzigs gränd

Я обратила внимание, как креативно оформлены витрины магазинов и баров

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 2. Стокгольм, Швеция

Все советуют попробовать шведский глёг — горячий напиток из красного вина, наподобии глинтвена. В старом городе можно встретить уютные кафе, где продают глёг и вкуснейшую выпечку. На фото выше кафе, где был самый дешевый глёг)))

Зацепили немного рождественского настроения города

Gamla stan — старый город Стокгольма. Сейчас самая популярная туристическая достопримечательность. Здесь много кафешек, ресторанов, сувенирных магазинов. Все оформлено в таком европейском уютном стиле, но раньше эту часть города сами жители не особо ценили и даже избегали.

Нобелевский музей

В старом городе кафе и бары на каждом шагу, мы заскочили в первое попашееся кафе, и не прогадала.

Уютное кафе Runsten с очень вкусным кофе и бельгийскими вафлями.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 2. Стокгольм, Швеция

Королевский дворец и его охрана. Среди караульных были и девушки. Нам понравились их модные ботинки)) Смех смехом, но в них наверное реально тепло.

Набережная около Королевского дворца. Там можно покормить птиц, которые абсолютно не боятся людей.

Сувенирные магазины буквально на каждом шагу, поэтому не обязательно закупаться сразу в первом попавшемся, можно поискать магазины с хорошими ценами.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 2. Стокгольм, Швеция

Время тут на 2 часа назад, поэтому темнеть начинает уже в 14.00 по местному. После 16.00 на улицах уже почти нет людей, только молодежь и безумные туристы. В целом жизнь в городе достаточно не спешная, никто никуда не бежит, машины не стоят в рпобках и не сигналят друг другу, все спокойно и умиротворенно. Кому то такой образ жизни может показаться скучным и однообразным.

Вечерний Стокгольм.

А вот и наш хостел или, как еще говорят, ботель Den Röda Båten

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 2. Стокгольм, Швеция

Удобное расположение, близко к Старому городу и метро, но этаж с комнатами и ванной не отапливался, было очень холодно. В номере в качестве отопления работал обогреватель, когда мы пришли он работал на максимум и было очень жарко и душно. Мы поставили на среднюю активность и вышли в магазин, вернулись через час и было очень холодно, снова пришлось ставить на максимум. Вообщем пришлось прыгать всю ночь включать и выключать… Не стали мыться в душе, потому что в корридоре очень холодно, пока дойдешь до номера можно замерзнуть. Сам хостел достаточно старый, потрепаный, номера такие же.

Продукты покупали также в сумермаркете Lidl, но цены были уже выше, чем в Финляндии.

Вот такую интересную скульптуру встретили по дороге в хостел.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 2. Стокгольм, Швеция

День 2.

В Стокгольме было очень ветрено и -5°, но эти -5° ощущались как -105°. При такой погоде особо долго не погуляешь. Из-за ледяного ветра я одела на себя все, что могла, оставив щель для глаз, но шведы настолько суровы, что ходят в легких курточках, без шапки, на распашку, с голыми лодыжками, кто на что горазд. Хотя конечно не все.

Бесплатных туалетов тут днем с огнем не найти, даже в Макдональдсе стоимость посещения 10 крон или ~75р, не хило))

Главный шведский девиз — lagom. В переводе на русский «в меру» или «столько сколько нужно». Это выражается действительно во многом, нет вычурности и показушности. Сами шведы очень сдержанны и не общительны, хотя с туристами вежливы.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 2. Стокгольм, Швеция

Далее мы отправились на автобус, который доставил нас в следующий город в нашем списке — Копенгаген (продолжение в части 3.)

* бюджетное путешествие по европе самостоятельно маршруты

* бюджетные страны европы для путешествий зимой

* хельсинки бюджетное путешествие

* бюджетные путешествия по миру куда поехать

* портал о бюджетных путешествиях

* секреты бюджетных путешествий

* самые бюджетные путешествия за границу

* топ бюджетных стран для путешествий

* бюджетное путешествие в новогодние праздники

* бюджетные путешествия по европе маршруты

* бюджетные города европы для путешествия

* самые бюджетные страны для путешествий

* разработка маршрута путешествия по европе

* самые дешевые страны европы для путешествий зимой

* бюджетные страны европы для путешествий зимой

* бюджетное путешествие по европе самостоятельно маршруты

* лайфхаки при самостоятельном путешествии по европе

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия