Турист Мария Щербакова (marie_shcer)
Мария Щербакова — была 8 апреля 11:47
Группа о бюджетных путешествиях vk.com/own_travel

Копенгаген — Дания Январь 2019

- Моя группа о бюджетных путешествиях - vk.com/own_travel Присоединяйся! -

Время 7.00. Мы прибыли на Центарльный вокзал Копенгагена. Вокзал довольно старый, не современный. Из современного там была только дверь в туалет, которая открывалась по сенсору. Туалет платный (стоимость не вспомню).

Первое представление о ценах мы получили в пресловутом Макдональдсе — кофе капучино стандартный и бутылка воды 0,5 вышло на 60 крон, это почти 600р.

Заселение у нас было с 15.00, поэтому мы оставили вещи в камере хранения вокзала и выдвинулись изучать город.

Вокзал находиться близко к центру, пешком около 10 минут.

Рядом с вокзалом находится парк аттракционов Тиволи — старинный парк, открытый еще в 19 веке. Вход платный.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 3. Копенгаген, Дания

Далее находится Ратушная площадь, Городская мэрия и статуя писателя Ганса Христиана Андерсена.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 3. Копенгаген, Дания

Погода здесь стремительно меняется. Утро началось с ясного неба, солнца и мороза -1°, а закончилось мерзким дождем и +2°. Мы промокли насквозь.
Велосипедистов здесь в сто раз больше, чем в предыдущем Стокгольме, велосипедные парковки по размерам могут соперничать с автомобильными. Город встретил нас многочисленными стройками, перекопанными площадями и прочим. К сожалению, многого увидеть не удалось. Сам город не выделяется современными постройками и особо не использует достижения современной техники.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 3. Копенгаген, Дания

Замок Кристиансборг — королевский дворец с конюшнями. В нем до сих пор проживают члены королевской семьи.

Внутри мы не были, но в интернете есть информация, что бесплатно можно поднятся на смотровую площадку в башне.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 3. Копенгаген, Дания

Бёрсен — здание биржи Копенгагена.

В Дании много замков, у одного из них — замок Амалиенборг — каждый день в 12.00 проводится смена почетного караула. Здесь также можно всретить толпу туристов, ожидающих шествие. Полицейские следят за порядком и контролируют перемещение караульных, периодически перестраивая толпу туристов, что бы те не мешали.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 3. Копенгаген, Дания

В Копенгагене наиболее ярко выражен готический стиль. Самый мрачный город из всех, которые мне приходилось видеть. На фото англиканская церковь Святого Албана.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 3. Копенгаген, Дания

Визитная карточка Копенгагена — Нюхавн (Новая гавань). Здесь кафе на каждом шагу. Мы зашли в одно и попробовали вкуснейший морковный пирог)

Ну и наверное самая популярная достопримечательность города — статуя Русалочки. Я не фанатка, но все равно радовалась как ребенок). Здесь бесконечный поток туристов, все фотографируются кто на что горазд, кто-то умудряется пролезть прямо к скульпуре. Рядом находиться парк, по которму тоже можно погулять.

Евротур по Скандинавии 2019. Часть 3. Копенгаген, Дания

Сувенирных магазинов мы не нашли, поэтому сувениркой закупались уже на пароме до Германии. Далее мы отправились заселяться в наш хостел Urban House Copenhagen by MEININGER.

Он находиться в двух шагах от вокзала. Здесь мы впервые пользовались услугами хостела, где регистрация он-лайн и без ключей. Очень быстро и удобно, на телефон приходит код для входа. Номер чистый и комфортный. В хостеле есть общие комнаты и отдельные, мы брали двухместный. У нас был свой туалет и душ. Также есть общая зона, где можно отдохнуть, есть игры и wi-fi.

Город очень атмосферный, он совсем не похож на современные столицы Европы, здесь стараются сохранить дух истории. В противовес этому есть район города под названием Христиания, нам попасть туда не удалось, хотя очень хотели. Это особая часть города, которая живет своей жизнью и своими законами, свободная территория художников и творческих людей.

Еще около вокзала, напротив парка Тиволи, есть палатка, где продают недорогие донеры, около 5–7 евро за штуку. Они невероятно вкусные и сытные, отличный вариант для бюджетного туриста)

В Копенгагене мы были всего один день, далее отправились в заключительный город нашего путешествия — Берлин (продолжение в части 4).

* бюджетное путешествие по европе самостоятельно маршруты

* бюджетные страны европы для путешествий зимой

* хельсинки бюджетное путешествие

* бюджетные путешествия по миру куда поехать

* портал о бюджетных путешествиях

* секреты бюджетных путешествий

* самые бюджетные путешествия за границу

* топ бюджетных стран для путешествий

* бюджетное путешествие в новогодние праздники

* бюджетные путешествия по европе маршруты

* бюджетные города европы для путешествия

* самые бюджетные страны для путешествий

* разработка маршрута путешествия по европе

* самые дешевые страны европы для путешествий зимой

* бюджетные страны европы для путешествий зимой

* бюджетное путешествие по европе самостоятельно маршруты

* лайфхаки при самостоятельном путешествии по европе

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия