Турист Дневник Путешествий (Oleg_Latin)
Дневник Путешествий — был 7 апреля 15:12
Быть может волны света Умчат меня куда-нибудь Так пусть же этот отпечаток Тебе напомнит, что-нибудь.

Сигулда, Рига — Латвия Июль 2019

Стаи ручных голубей.
Песни и Лиго, и лето,
И красота площадей.

Латвия, Рига — город на берегу тысячелетий.

У каждой фотографии из этого путешествия, есть своя история и у каждой истории есть момент, которым я хочу с вами здесь поделиться.

Примите моё глубочайшее!
Про этот город я уже всё сказал, (больше информации только на моём ютюбканале Дневник Путешествий ► https://goo.gl/8U7kUD) добавлю лишь, что любой город, страна, село это всегда история про людей.
Любое место это лишь декорации, наполняют их эмоциями и впечатлениями именно люди.
И для меня Рига второй дом не из-за того, что я там был уже много раз, а именно из-за той атмосферы которую там создала, вольно или не вольно, моя любимая тётушка (Кока) Таисия Александровна! Человек большой доброты и любви.

Ожившая сказка - Рига 6.0 Перезагрузка!

Именно благодаря ей и её поддержке я объездил все вокруг Латвии! И чувствовал себя там как "кум королю и сват министру".
Храни Бог наших дорогих и близких.
Кстати, я взял у неё интервью, где мы обсудили текущее положение дел в Латвии и доле русских "НЕГРов" пенсионеров.
Смотрети по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=7KDC3FFibj8&t=389s

Old Town умытый дождем.
p.s: кота на крыше разглядели?

Ожившая сказка - Рига 6.0 Перезагрузка!

Вид на Vecriga с высоты птичьего полёта, из глазницы отеля Рэдисон Блю.
Панарамный вид вы найдете в Скайлайн баре.

Ожившая сказка - Рига 6.0 Перезагрузка!

Рижский мотормузей — крупнейшая коллекция старинных ретро автомобилей. Отполированная старина, подсвеченная софитами представленая в лучшем свете и ракурсе.

Ожившая сказка - Рига 6.0 Перезагрузка!

Пра-пра дедушки современных мерседесов, бмв, ауди, бентли, линкольнов итд.
Меня конечно же взбудоражили не сколько элитные машины тех времён, (на не плохом Линкольне рассекал М.Горький в своё время). Больше всего понравились машины времён СССР.

Ожившая сказка - Рига 6.0 Перезагрузка!

Легендарный Москвич, как у моего соседа лет 6 назад. (пока он его не продал). Ну и конечно же Жигули! ВАЗ — 2101, 2102. Легендарная копейка.

Был у меня ещё один сосед, дядя Юра, дед моего друга. Знатно он нас покатал в своём время на этой машине.
Да и мое первое знакомство с автомобилем произошло именно с Жигулями ВАЗ — 2103!
Отечественная классика, настоящий народный автомобиль.

Ожившая сказка - Рига 6.0 Перезагрузка!

А тем временем мы с @svetlana_photo_riga творим инста мир! https://www.instagram.com/travel_diary_vlog/

Музей истории медицины имени Паула Страдыня.

Ожившая сказка - Рига 6.0 Перезагрузка!

Один из крупнейших музеев медицины в мире. В экспозиции представлена эволюция медицины и фармацевтики с древнейших времен. Отдельный раздел посвящён истории медицины Латвии.
Отдельно могу выделить экспозицию про Илью Мечникова, очень любопытно.

Ожившая сказка - Рига 6.0 Перезагрузка!

Внимание знатоки: кто отгадает что это и для чего, будет супер пупер молодцом!

Это ОЧКИ! Или в данном случаи - очко ;)

Очень порадовался за продавцов этих штук этим летом!

Ожившая сказка - Рига 6.0 Перезагрузка!

Весь центр старого города и не только, наводнили, вот такие скутеры. Это настоящая эпидемия!

На самом деле я давно мечтал прокатится по каналам в Риге, но как то всё не доходили руки. И хоть я в Риге уже в 6 или 7 раз — до этого никогда не пользовался этим супер классным и расслабляющим аттракционом.
Если живёшь тихо, то не увидешь лиха! Вперёд, на покорение Дауговы!

Я жив не единым хлебом,
А утром на холодке,
Кусочек сухого неба
Размачиваю в реке.

Виды, конечно, завораживают.
Посмотрели на город под другим углом и ещё больше влюбились в город вместе с моей любимой тётушкой.
Дам вам маленький совет. Как говорится, когда не додумываешь головой, то докладываешь карманом. Если скажите, что вы студент, а тётушка покажет пенсионное (как в нашем случаи), то сэкономите 30–40% от стоимости.

Ожившая сказка - Рига 6.0 Перезагрузка!

Нельзя просто так приехать в Ригу и не съездить в её окрестности.
Каким бы не был прекрасным город, а городской детокс никто не отменял.
Обязательно нужно съездить в Сигулду и увидеть все её достопримечательности, добравшись до вишенки торта — Турайдского замка.

Силы небес, как здесь просторно!

Ожившая сказка - Рига 6.0 Перезагрузка!

Сигулда — небольшой городок в 50 километрах от Риги и наверно самый живописный край страны, за что и известен далеко за пределами Латвии. Сигулда расположена в историческом регионе Видземе, на территории Национального парка Гауя, окрестности Сигулды еще называют латвийской Швейцарией, за зеленые «альпийские» холмы, старые деревянные фермерские дома и бескрайние поля с тысячей желтых цветков.

Пещера Гутманя — самая крупная пещера Латвии и всей Прибалтики. Расположена на правом берегу реки Гауи.

Ожившая сказка - Рига 6.0 Перезагрузка!

Посмотрите Сигулдский замок, который в средние века был известен как замок Зегевольд. Сейчас там по большей части руины, но они достаточно хорошо передают атмосферу того времени.

Дворец фон Ливеных в Кримулде был построен около 1848 года. Сейчас он в плачевном состоянии, но вокруг невероятная красота.

Кримулдский дворец

После Первой Мировой Войны он отошел во владение Красному Кресту Латвии.
Здесь сделали санаторий, сейчас же здесь реабелетациооный центр.
Также есть хостел и массажные кабинеты.
Здесь я познакомился с добрым и талантливым художником Йянисом, очень хорошо и тепло пообщались, рекомендую к нему заглянуть если будите в этих краях.

Ожившая сказка - Рига 6.0 Перезагрузка!

Ты можешь узнать о Сигулде больше, если посмотришь выпуск на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=wwIBksAL4UU

Много было интересных и странных историй в Риге, которые не были запечатлены объективом камеры.
Мы как то шли с тётей по не благополучному району Москачка и нас почти сшиб пробегающий парень. Он пронёся с 5 см от нас на дикой скорости. Следом за ним бежала полиция, была самая настоящая облава. Слава богу, что всё закончилось как закончилось, но ощущение возникло страшное, ещё были мысли как будто ты стал персонажем каких то съемок про детектив.
Была встреча с Владимиром местным "Новиковым" одним из крупнейших рестораторов Риги. Как выяснилось у него было порядка 4-5 ресторанов-проектов в самом центре города. Я нашёл его что бы обсудить модель бизнеса, которая мне понравилась, проще говоря хотел купить франшизу. Сама ситуация, диалог и итоги были достаточно занимательны.

Помню в ресторане-быстро познакомился случайным образом с женщиной, она была с дочкой и они прилетели из Германии, Кёльна. Всё бы ничего, но она родилась и выросла в моём родном городе Ярославле. Вот это встреча! К такому нельзя подготовиться. Как родственника увидел.

Как-то гуляя по старой Риге, и остановившись передохнуть, со мной начала общаться девушка, я рад землячкам и подхватил беседу. Подошла ещё одна девушка - мы разговорились. Они предложили куда нибудь сесть и пообщаться. Мы заходим в ближайший бар и располагаемся. Девушки начинают заказывать в три короба, я ограничиваюсь соком. Начинаются намёки на то что я не мужчина и даже оскорбительное повышение голоса.
Поняв что я не буду платить и спонсировать, одна из "девушек" откровенно начинает кричать на весь бар что я недочеловек итд. Я желаю ей хорошего вечера и ухожу.
Вот такая схема развода туристов. Любопытно, что заканчивая свою позднюю прогулку я проходил мимо этого заведения и там стояла полиция. Видимо кто-то не был столь учтив и вызвал органы. Моего знакомого пытались развести там же, после милого общения он обнаружил что вино в чеке стоило больше 90 Euro. Вот ведь как.

Но самая запомнившаяся история произошла дальше! Я гулял по старому городу, изрядно устал, находился и был на распутье куда идти дальше, что делать? Замер в размышлениях, в позе охранника, на площади Ливов. Мимо проходила толпа футбольных болельщиков, изрядно на веселе, некоторые были в дамских костюмах. Они смеялись, кричали, кривлялись. Это типичных формат для Прибалтики, со всей Европы туда приезжают ребята большими группами и устраивают что то типо мальчишников.
Они заметили меня, я их и произошел диссонанс! Они офигели от моего состояния и позы и стали подходить с фразой Уау, так статично! "wow so static" Я не выдерживаю напряжения момента и начинаю улыбаться переходя на смех! Они меня окружают и мы фотографируемся вместе! Это была волна позитива и игры, которая меня накрыла! Более быстрой перемены настроения и подзарядки энергии сложно себе представить.

На последок я устроил розыгрыш открыток у себя в соц сетях.
Победители были найдены и в ближайшем отделении почты им были отправлены их маленькие призы.

Ожившая сказка - Рига 6.0 Перезагрузка!

Участвуйте в следующий раз и вы тоже победите!

Es tevi mīlu Riga!
Спасибо тебе, что проявил(ла) любопытство к моей публикации!