Турист Go-peaks (go-peaks)
Go-peaks — был 19 июля 2021 7:42
Собираюсь в Южную Америку! Кто со мной? Мексика, Чили, Перу, Боливия.

Аляска, Хомер, Талкитна, Сьюард, Анкоридж — США Май 2019

День 1 — Прибытие в Анкоридж (11 мая)

Неверноятные путешествия русских на Аляске

11 мая стартовало наше путешествие. Мы слетелись из разных городов и стран. Часть команды из Лос-Анжелеса, другая из Нью-Йорка, не меньше было представителей из славного города Екатеринбург, а так же ребята из Сан-Франциско и Женевы. Местом встречи был аэропорт в городе Анкоридж — самый большой город Аляски. Многие ошибочно думают, что этот город столица Аляски. На самом деле столица это маленький, особо не примечательный город — Джуно.

В первый день мы расположились в большом коттедже и провели традиционный вечер знакомств участников команды.

День 2 — Национальный парк Kenai Fjords (12 мая),

Неверноятные путешествия русских на Аляске

Высыпаемся и стартуем в национальный парк Kenai Fjords. По дороге заезжаем в центр охраны дикой природы. Долго наблюдали за медведями, лосями, оленями, рысями, бизонами и кого мы только не видели. Человек создал все условия, чтоб звери чувствовали себя как дома. Виды на снежные горы и озера, который сопровождали нас всю дорогу просто шикарные.

Сегодня мы ночевали в палатках. Для новобранцев палаточной жизни мы провели мастер-класс «Лайфаки жизни в палатке». Ночевали в оборудованном кэмпграунде, жарили барбекю и пели до поздна песни под гитару. Мы находились почти на полярном круге. Всё ждали звездное небо, но темная ночь так и не сменила полярный день.

День 3 — Подъем на Harding Ice Field (13 мая)

Неверноятные путешествия русских на Аляске

Прекрасное утро! Выходишь из палатки, а тут такая красота. Собираем наши небольшие рюкзачки, вытаскиваем хайкинговые палочки и выдвигаемся на ледник Harding Ice Field.

В этот день нам предстоит переход из лета в зиму. Мало кто знает, что на Аляске набор высоты в 1 000 метров переводит вас в зону вечной мерзлоты, снега и льда. Мы протопали туда и обратно 9 км.

В этот сложный день все наши усилия были вознаграждены. Перед нами открылся ледник размером 700 миль2. Он рождает 38 ледников и стекает в воду красивым ледяным водопадом. Трейл подходит для туристов в форме. Стоит отметить, с помощью опытного гида все наши участники смогли подняться.

На леднике нас ждал сюрприз. Это были два медведя. Мишки близко не подходят к людям. Поэтому все без опаски наблюдали за животными на комфортном расстоянии и фотографировали.

После прогулки по леднику мы покатили по живописному шоссе. Следующий пункт — Сью́ард Seward. Небольшой рыболовный город с очень красивой пирсом. Заселились в колоритный отдель 1900 года и как будто сели на машину времени. Гуляя по холлу гостиницы, ты как будто-то попадаешь в прошлое, разглядывая черно-белые фотографии и атрибутику старых лет. Вечером все пошли гулять и уже традиционные посиделки в ресторане.

День 4 Круиз по Фьордам (14 мая)

Неверноятные путешествия русских на Аляске

Сегодня мы весь день проведем в океане. Уже в 10 утра вся наша группа стояла на палубе круизного лайнера, с фотоаппаратами, которые были на прицеле.

Высокие скалы, густые леса, движение ледников, обилие диких животных. Тюлени, морские выдры и морские львы лениво игрались и грелись на скалистых берегах. Местные птички тупики и орлы парили над нами в небесной вышине. В мае каждый кит хочет найти свою самку. Проплывая мимо них ощущаешь себя на свидании этих морских громад. Зрелище потрясающее. Довольные и счастливые мы вернулись в гостиницу.

День 5 день (15 мая) Посещение западной части острова Кенай.

Неверноятные путешествия русских на Аляске

Сегодня нас ждал маленький уютный город Гомер (Homer). Пейзажи с снежными шапками и их селфи в озерах уже давно стали вашим любимым фотофоном. На дорогу выбежал лось и не хотел уходить пока мы не ОТОФОТОГРАФИРОВАЛИ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ.

У речки Русская мы встретили спортсменов-водников, которые готовились к сплаву на байдарках. Аляска была частью Российской империи и неудивительно, что у наших участников оказались здесь родственники. Всей командой мы пошли в местный ресторанчик, в котором наша соотечественница поведала о жизни простых жителей Аляски. Заскучав по родине многие купили открытки и отправили их своим родным. Многие из вас на лето уезжал в деревню к бабушке? Вот и мы поехали в русскую деревню к бабе Нине. Она напоила нас чаем с плюшками и рассказала про уклад жизни староверов. Девчонки нарядились в русских красавиц, подвязали платочки, надели на голову какошники и пошли колядовать делали фотографии.

Salty Dawg Saloon является культовым местом с 1957. Остаток вечера мы провели в этом атмосферном местечке.

Ночевали в кемпграунде на берегу океана. Все без труда поставили свои палатки и ничего не мешало распевать песни у костра.

6 День (16 мая) Переезд в Whitter. Круиз в Valdez.

Неверноятные путешествия русских на Аляске

Попрощались с ребятами, которые посмотрели южную часть Аляски. Они доехали до Анкориджа переночевали и полетели домой.

Нам же предстояло знакомство с северной частью Аляски и вновь прибывшими членами нашей команды.

Доехав до Whitter садимся на паром и отправляемся в еще один круиз в город Valdez. Природа Аляски не устает нас восхищать своими фьордами, ледниками, водопадами. Которые величаво сменяют друг друга. Мы плыли 6 часов. Ночь в гостинице.

7 день (17 мая) Встреча новых участников. День в Valdez.

Неверноятные путешествия русских на Аляске

К нам присоединяются группа для трипа по северной части Аляски.

В полном составе мы направляемся к водопадам, которые украшают дорогу из ущелья, ведущую прямо в горы. Днем размещаемся в кэмпграунде. Мы уже опытные — это наша третья ночевка.

Мы остановились в живописном месте. Хайкали, рыбачили и просто наслаждались видами. Никакая усталость или дальняя дорога не помешает нам распевать наши песни у костра.

8 День (18 мая) Переезд в самый северный город Аляски — Фэрбенкс.

Неверноятные путешествия русских на Аляске

Утром позавтракав на свежем воздухе мы отправились в путь.

Нанесли визит в резиденцию деда мороза. Тут фраза «С Новым годом и Рождеством» звучит здесь круглый год. Вот он — главный Санта Клаус планеты.

Закупили продуктов и поехали к знаменитым термальным источникам Chena Hot Springs. Закинули рюкзаки в шале и скорее купаться. Сменив множество локаций и проехав сотни километров дорог такой расслабляющий отдых самое то.

Ужин в ресторане или в шале.

Сидеть в домике это просто преступление и мы двинули хайкать. Нас собралась большая компашка самое время поиграть в настольные игры.

9 День 19 мая Возвращение в Фэрбенкс, прогулка по городу.

Неверноятные путешествия русских на Аляске

Окунувшись на прощание в горячих источниках наш путь лежал в Фэрбенкс.

Хоть на дворе весна, где как не на Аляске насладится зимними забавами. Так всем составом мы решили зачекатся в Fairbanks Ice Museum. Ледяные стены, потолок, сидения, бар с ледяной стойкой, где алкоголь подают в ледяных бокалах.

«Виски со льдом, пожалуйста»

Немного переведя дух в гостинице мы как настоящие непоседы опять рванули на природу.

Гоняли на квадроциклах, катались на лошадях, ходили ногами, смотрели глазами, слушали ушами. Впитывали Аляску всеми фибрами души.

На прогулке посетили памятник посвященный воздушной трассе «Аляска-Сибирь» советским и американским летчикам.

10 День (20 мая) Переезд в Денали нэшнл Парк.

Неверноятные путешествия русских на Аляске

Наш трип продолжается и подходит к своей кульминации. Мы едем в Денали нэшнл Парк. Мы неутомимо ищем супер локации для фото или они сами нас находят. Вид на обрыв собрал небольшую очередь из желающих щелкнутся там на память. Поставили уже ставшие родными палатки и двинули. Куда? Хайкать конечно же.

Мы вернулись очень довольные и голодные. Говорят ничто так не разделяет людей, как вкус, и не объединяет как аппетит. Мы срочно начали готовить барбекю и поглащать все результаты наших трудов. Чтоб мы не расслаблялись наш гид Руслан связал нас. Игры у нас такие. Условие было не используя руки распутать веревку

Все спали сном младенца.

11 День (21 мая) Переезд в посёлок Талкитна 384 км.

Неверноятные путешествия русских на Аляске

Чтоб привлекает любителей приключений со всего мира в маленький город состоящий из одной улицы? Талкитна — стартовая точка всех экспедиций на Мак-кинли, самый северный шеститысячник планеты. Уютные ресторанчики расположились в ряд, а такие места мы никогда не оставляем без внимания. Примечательно, то что Мэр города — кот!

Сегодня состоялось знакомство с самой высокой горой северной Америки Мак-Кинли или Денали (6790), но мы и представить могли насколько далеко зайдет наше общение.

По плану у нас был долгожданные полет над аляскинским хребтом на красном ковресамолете.

Альпинисты тратят недели, чтоб покорить эту вершину. Мы же всего за час полюбуемся с высоты птичьего полета на этот огромный гранитный массив. Он начал выдвигаться из земной поверхности около 60 млн лет назад вследствие тектонической активности и поражает воображение своей величественной красотой.

Такие яркие моменты запоминаются на всю жизнь. Думаю нашим участникам точно будет о чем рассказывать внукам сидя в кресле качалке.

Ночь мы провели в лесном домике. На второй недели пребывания в «Диких условия» мы уже научились находить общий язык с любым лесным жителем. Вечером к нам на огонек заглянул лось и мы очень мило с ним пообщались.

12 День (22 мая) Поселок Талкитна

Неверноятные путешествия русских на Аляске

У нас был резервный день на случай нелетной погоды. Стихия была к нам благосклонна и в первый же день мы совершили задуманное. Поэтому полет нашей фантазии был не ограничен. У нас был легкий сплав на байдарках, прогулка на велосипеде всем очень понравилось и конечно же нон-стоп фотосессия на фоне желто-синего поезда.

13 день (23 мая) Переезд в Анкоридж.

Уставшие и скучающие по дому мы прибыли в нашу отправную точку — Анкоридж. Погуляли по городу, сходили к памятнику капитану Куку Закупили сувениры, обменялись контактами и пообещали обязательно встретиться вновь.