Турист kasheev
kasheev
был 2 июня 2023 1:49

Прага — Чехия Май 2019

В рамках майского автопутешествия в Праге я провел примерно полтора дня. Сразу оговорюсь, что фотографий будет не слишком много, а основной материал есть на видеоролике.

На машине в Европу 2019 #9. Чехия. Прага. Что посмотреть сразу. Куда пойти в Праге. Карлов мост

Так вот, первые полдня мы посвятили прогулке по любимым местам в историческом центре. 6 лет назад мы уже приезжали в Прагу. Тогда это был недельный пакетный тур с четырьмя экскурсиями и тремя полностью свободными днями. Долго мы мечтали в прагу вернуться, но так как это не единственный интересный город на земле, ждать пришлось 6 лет.

Приехав в середине дня из уютного и не слишком туристического городка Тельч, мы оставили вещи в отеле сети B&B, а машину на подземной отельной парковке, после чего вышли в город. Кстати, отель в Праге в рамках этого путешествия вышел у нас самым дорогим. С учетом 15 евро за паркинг, ночь в нем обошлась в 92 евро в сутки. Причем гостиница весьма аскетичная. Дахе на фоне других B&B, которые были и до, и после.

Прага. Прогулка по любимым местам (фото + видео)

Отель находится неподалеку от набережной Влтавы и северо-восточной границы района Нове-Место. Как я понимаю, это уже район Жижков.

Недолго пройдя по набережной, углубляемся в старый город. И вот они, первые примеры пражской готики!

Впрочем, граффити мне доставило не меньше.

Прага. Прогулка по любимым местам (фото + видео)

Первая остановка — Вацлавская площадь, откуда начинали три из четырех наших экскурсий. В этот раз мы начали с того, что заполнили один важный пробел: посетили ресторан Vytopna, где пиво привозит паровозик.

Честно скажу, помимо паровозиков, там ничего интересного нет. Зато есть завышенные цены, очереди и наглые официанты.

Так или иначе, пообедав, мы выдвинулись из найона Нове-Место в район Старе-Место.

Прага. Прогулка по любимым местам (фото + видео)

И там, прямо на Староместской площади, шел какой-то митинг. Представление на часах мы смотреть не планировали, но сам факт столь массового митинга — это уже занятно.

Вообще же, Староместская площадь — это одно из наших любимых мест. Во многом благодаря тому, что дома там какие-то особенно яркие.

Ну, а затем мы двинулись в толпе себе подобных к Карлову мосту.

Прага. Прогулка по любимым местам (фото + видео)

Кстати, прошли мимо Костела Франциска Ассизского, где 6 лет назад слушали концерт органной музыки.

Ну и Карлов мост — тоже место из разряда любимых.

И по нему мы дошли до места, которое для нас стало практически родным — район Мала Страна, где по сей день находится отель William — в нем мы останавливались в рамках того тура, и он нам очень понравился и запомнился, но у него и парковки нет, и стоимость ночи там была еще выше, чем в нашей B&Bшке. Тем не менее, на видеоролике есть и его фасад, и еще куча зданий, а также район Градчаны, куда мы поднялись из Мала Страна.

Дошли мы и до самого входа в Пражский град, но это место посещать не планировали в принципе, так как оно не относится к числу наших любимых.

Зато, спустившись обратно в Мала Страна, заполнили еще один пробел, поднявшись за 100 крон с человека на колокольню Кафедрального Собора Святого Микулаша (или просто Николая).

Прага. Прогулка по любимым местам (фото + видео)

Это мощное барочное здание я очень хорошо помню по первой поездка, так как мы часто мимо него ходили. С колокольни отлично видно почти все исторические районы Праги.

Так как уже вечерело, подниматься на Петршин холм, который нам очень полюбился в первую поездку, мы не стали, но не запечатлеть подсвеченную уменьшенную копию Эйфелевой башни, на которую мы в свое время поднимались, я, конечно же, не смог.

Как и дойти до памятника жертвам коммунистического режима, расположенного совсем рядом с нашей первой гостиницей.

Прага. Прогулка по любимым местам (фото + видео)

В этом же районе мы вкусно поужинали в ресторанчике Stara Praha, после чего двинулись к своему отелю через красиво подсвеченный центр.

Наследующий день мы пошли различные непопсовые достопримечательности города, но это уже другая история.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия