Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Рио-де-Жанейро — Бразилия Январь 2019

В Рио-де-Жанейро мы летели с водопадов Игуасу, рассказ о водопадах можно прочитать по ссылке ниже

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии.

Вылетали мы из аэропорта, города Фос-ду-Игуасу, который расположен на Бразильской стороне.

А жили мы на Аргентинской стороне. Прохождение границы ночью заняло около 5 минут, наша машина была единственной на границе.

К этому путешествию я готовилась, читала отзывы, читала рассказы, советы. Многое перечитывала по несколько раз. И я точно знала, что между Аргентиной и Бразилией во времени есть разница в 1 час. Но именно на водопадах, я об этой информации забыла. Наверно водопады настолько впечатлили меня, да и в предвкушении следующего города, о котором мечтала, нужные мысли вылетели из головы. Мы проснулись ночью и ровно через минуту, муж кричит — Мы проспали! Опаздываем в аэропорт! У него на часах показывало 2 времени с разницей 1 час, он понял, что мы же вчера были на водопадах на Бразильской стороне и скорее всего, это время Бразилии. Я тихо промолчала, ведь именно в тот момент поняла, что я забыла совершенно об этой важной информации. Такое было со мной первый раз, обычно я постоянно что-то напоминаю. Но т. к. мы всегда стараемся приезжать в аэропорт за 2 часа, и заказываем машину тоже за время с запасом, нам повезло. Мы доехали быстро и 1:45 у нас было времени. Потом стояли в очереди на регистрацию, очень медленно проходили досмотр и все равно времени было много. Позже оказалось, что самолет задерживают и мы еще его ждали. В общем можно было не торопится.

В Фос-ду-Игуасу аэропорт небольшой, но очень холодный. При том, что у них жара +36 градусов на улице, в аэропорту градусов +18 максимум, а то и все +16. Ребенок начал ныть ровно через 10 минут, что ей холодно, при том, что это действительно большая редкость, обычно мерзну я. Пока чемоданы были с нами, мы достали одежду и стало намного комфортнее. Хотя джинсы и кроссовки наверно тоже не помешали бы.

Перелет был ночной или утренний.

Впечатляющий и удивляющий Рио-де-Жанейро

В 6 утра еще было темно, но к 7 утра, когда приземлялись наслаждались рассветом.

Это был первый город в котором нас ждала неопределенность. Заранее я забронировала несколько отелей. Отели были разные, расположение в Рио так же было разным и мы никак не могли определиться, так в каком все-таки нам остановится. Перед поездкой мы выбрали отель, новый прямо на Копакобане, с бассейном. Но вернувшись с водопадов в отель, мужу на почту пришло письмо, что отель пытается снять деньги, но не получилось, просят проверить карту в течении 24 часов. Муж проверяет, на карте не хватало совершенно немного денег для полной оплаты отелю. Обычно снимают за первую ночь, а здесь списывали всю стоимость сразу. Мы добавляем деньги, но не попробовав списать еще раз, отель отменяет нашу бронь. А нам ночью лететь. Открываем букинг и понимаем, что на наши даты остались отели по 3000 долл. США за неделю или по 300 долл. США за неделю расположение, которых, меня немного пугало, ведь с ребенком я не хотела уходить в сторону фавел. И так муж решает, что мы едем прямо в этот отель, на месте будем договариваться. Но на букинге и на официальном сайте отеля мест нет, отель заполнен полностью. Я скептически отнеслась к его решению и уже представляла как мы будем идти по набережной Копакобаны и заходить во все отели в поисках нормального жилья.

Долетели мы хорошо. Я не могла оторваться от иллюминатора, снимала видео, делала фотографии, мы через пару минут приземлимся в самом необыкновенном городе Мира. Когда мы вышли из самолета и муж искал интернет, чтоб вызвать Uber, я увидели Иисуса и готова была прыгать от счастья. Когда пришел муж, дочка спала на креслах, а я светилась от радости и постоянно говорила ему — Мы в Рио! Понимаешь?! Мы в РИО!!!!

Впечатляющий и удивляющий Рио-де-Жанейро

И он понимал, что это была его идея и был рад, что осчастливил всех нас.

С посадкой в такси не было никаких проблем, когда мы вышли, машина нас ждала, и мы поехали. Я даже на какое-то время забыла, что у нас нет отеля и нам надо будет что-то думать и решать, я смотрела на меняющиеся пейзажи за окном и не верила собственным глазам.

Впечатляющий и удивляющий Рио-де-Жанейро

Мы приехали в отель Windsor California Hotel. Нас сразу встретили на входе, забрали чемоданы и предложили присесть в холе, необходимо было подождать, все менеджеры на ресепшен были заняты. Когда муж пошел общаться на ресепшен, дочка спала, она выглядела очень несчастной, она стояла коленями на полу, а руки положила на стул и в них уткнулась головой. Я пыталась взять ее на руки, но ей так было удобно, я старалась ей не мешать. Девушка разговаривавшая с мужем, пару раз покрутила головой с сожалением и стала кому-то звонить, муж показывал, что- то на телефоне, пришел мужчина в костюме и они долго что-то обсуждали, но когда муж достал карту для оплаты я поняла, нас заселят. Девушка подошла к нам, извинилась, сказав, что сейчас прямо не могут нас заселить и посмотрела на несчастного ребенка, предложила нам кофе с чаем и сказала что мы можем подняться на верхний этаж, где расположен бассейн. мы были рады, что так все закончилось, а ведь это еще один раз, когда благодаря маленькому ребенку люди шли на встречу и делали невозможное.

Мы поднялись к бассейну с которого открывался красивый вид на самый красивый и известный пляж в Мире.

Впечатляющий и удивляющий Рио-де-Жанейро

Там я позволила себе расслабится и заснула. К 11:00 нам сообщили, что мы можем заселяться, когда муж завез чемоданы в номер, я его ждала около бассейна. Он мне сообщил, что у него 2 новости хорошая и не очень. Хорошая новость в том, что нам дали номер с видом на пляж и более улучшенный чем мы бронировали. А вторая новость, что он был расположен на 2-ом этаже. Я засмеялась, ведь какое значение играет на каком этаже мы будем жить, хорошо, что нас вообще заселили.

Переодев купальники, мы взяли полотенца в отели и пошли на пляж.

Впечатляющий и удивляющий Рио-де-Жанейро

Зонтики, шезлонги и стулья платные, но у нас была карточка с которой делали скидку. Мы с радостью взяли зонты ведь уже был самый солнцепек и я понимала, что мы можем сгореть. Но шезлонги и стульчики брать мы не стали, т.к на пляже потрясающе мягкий песок.

И все-таки мы решили, что после ночного перелета необходимо и ребенку и нам днем отдохнуть. Но перед этим надо пообедать. Мы зашли в номер, взяли деньги и пошли искать обмен валют. По дороге мы купили клубнику, ананас и арбуз. Такого вкусного ананаса я не ела никогда в жизни. Даже тот, что родители привозили со Шри-Ланки не идут не в какое сравнение с тем, что ели мы потом каждый день. Отдохнув днем, мы ждали когда жара спадет, но не тут то было. Температура воздуха в Рио в январе месяце +38 днем и +36 ночью. Разницы в температуре после захода солнца нет. Там жарко всегда. Но вечером было намного комфортнее на пляже, солце не палило и можно было сделать несколько фотографий на телефон

Впечатляющий и удивляющий Рио-де-Жанейро
Мы прогулялись по набережной в сторону Rio Othon Palace hotel, возле него проходят ярмарки, где можно купить огромное количество сувенирной продукции. Хотя по всей набережной с заходом солнца выносят и раскладывают разные сувениры торгующие жители. Так что можно так далеко не ходить.

Вот так закончился наш первый день в Рио-де-Жанейро. Нас город встретил очень тепло и приятно, нам понравился океан, песок и доброта людей в отеле.

Перед путешествием мы прочитали очень много информации о безопасности, ведь Рио не только красивый город, но и не безопасный.

Впечатляющий и удивляющий Рио-де-Жанейро

И так немного советов которым и мы следовали.

1) Сняли все украшения, цепь, браслеты, даже кольца, оставила серьги гвоздики и 1 колечко еле заметное. Понимаю, что вряд ли сдирали бы кольца, но лишнее внимание к себе привлекать не хотела.

2) В Рио не стоит совершенно одеваться нарядно, одевайтесь скромно, сливайтесь с местными жителями. Как прочитала, грабители хорошо ориентируются в названиях модных брендов женских сумочек.

3) Не доставать без надобности мобильный телефон. На пляже было сделано несколько фотографий на телефон, дальше он был спрятан в сумку, которая лежала под одеждой. Об этом нас так же в первый день предупредил продавец фруктами. рассказал, что выдирают телефоны в одно мгновение. И обычно это делают дети, около 8–10 человек, без верхней одежды и бегающие босиком.

Мы стали свидетелями такого случая. Сидели на набережной в кафе, ужинали. Звучала живая музыка. Вся атмосфера располагала к расслаблению. С лева от нас сидела пара девушка с парнем, а с права женщина с дочкой. Пока мы ждали заказа, муж достал телефон, подключился к интернету. Дочка моментально просит его — Папа, дай я порисую. И тут рядом с кафе проходят дети, собирают пустые бутылки и банки от пива. Я сразу обращаю внимание, что дети босиком и без верхней одежды и тут же прошу мужа телефон спрятать. Как ровно через 3 минуты эти все дети которые прошли в одном направлении уже бежали между столиков и женщина сидящая с дочкой стали их жертвами. У женщины из рук был выхвачен телефон, она закричала побежала ха ними, спохватились пару взрослых мужчин, но детвора так легко перебежала широкую дорогу между движущимися машинами, что и след их простыл. Ровно через минуту и за столиком рядом парень с девушкой спрятали свои телефоны. Больше желания не возникало его достать ни у кого.

4) Деньги имейте как наличные так и на нескольких карточках. На карту которую берете с собой перечисляйте только нужное количество денег. Мы так и делали. Лучше рассчитываться наличкой.

Наша ситуация. Денег наличкой мы поменяли не много, на всех достопримечательностях мы рассчитывались картой. На четвертый день мужу позвонили с банка и сказали, что карту пытаются взломать, поменяйте пин-код.

5) Часто разводят людей в такси. Когда вы садитесь или выходите из машины у вас пропадает кошелек. Нужно быть очень внимательными. Мы пользовались такси Uber по-этому у нас проблем не возникало.

6) Фотоаппарат и видеокамеру я брала только на экскурсии, ведь в места где необходимо заплатить за вход, местная детвора и грабители не заходят, ведь убежать от туда не так легко.

Впечатляющий и удивляющий Рио-де-Жанейро

7) Так же предупреждают о вооруженном грабеже, в таком случае необходимо отдать сразу все что-требуют и останетесь живы — не сопротивляйтесь.

Вот основные правила, о которых я не забывала не на минуту. И написав рассказ начала искать фотографии для него.

И самое обидное, что фотографии и видеосъемка с первого дня практически вся пропала, карта памяти не справилась в телефоне, а на фотоаппарате как вы понимаете ничего нет. По-этому к сожалению не ярко и сказачно получилось проиллюстрировать рассказ.

Но первый день запомнился именно таким. Вид на пляж Копакобану и океан с бассейна отеля

Впечатляющий и удивляющий Рио-де-Жанейро

Океан смывающий надписи на песке.

А так же вид с отеля на вершину горы Корковаду с Иисусом.