Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Фос-ду-Игуасу — Бразилия Январь 2019

Первый наш день на водопадах со стороны Аргентины можно посмотреть и почитать по ссылке Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины.

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

Вечер предыдущего дня закончился уговорами мужа посетить водопады со стороны Бразилии. Мужа я уговорила. Но он хотел сразу договорится со мной о времени, обозначить часовые рамки, на посещение, но я напомнила ему, что вчера мы опоздали на 1,5 часа и что мы совершенно не знаем, как сложится сегодня день.

Мы так же как и вчера договорились, что нас с отеля заберет такси. Стоимость была выше 900 Аргентинский песо, это около 20 долл. США. Машину заказали так же на 8:00. Чтоб успеть позавтракать.

Для того чтоб посетить Бразильскую сторону водопадов Игуасу, нам необходимо было пересечь границу между Аргентиной и Бразилией. Если ехать на такси, то трудностей не возникает. Мы отдали на границе паспорта, нам поставили штампы и мы поехали дальше. Вся процедура заняла не более 5 минут. Машин на границе практически не было. Но по времени мы ехали около 40 минут.

В этот день погода полностью отличалась от вчерашней. Светило яркое солнце и +36 ощущалось намного сильнее. Водитель, который нас вез в этот раз, сказал, что сначала нас отвезет на водопады, подождет, потом подвезет нас к парку птиц и на конец мы оставили прогулку на вертолете. Мы вышли около входа в заповедник, людей было не много, в кассу очередь человек 5–7. Но водитель сразу начал суетиться, спросил как мы будем оплачивать билеты, мы сообщили, что удобнее карточкой и он позвал нас к автомату. Ровно за 1 минуту билеты были куплены. Видимо он не раз помогал туристам. Стоимость билетов можно уточнить на официальном сайте CATARATAS DO IGUAÇU

Около входа стоял двухэтажный автобус, сверху не было стекла на окнах и все старались сесть именно там. А внизу было полно места. Нам пришлось подождать второй автобус т. к. мы тоже решили, что сядем сверху. Автобуса долго ждать не пришлось, через минут 10 мы уже отправились в пусть. Это одно из отличий и преимуществ Бразильской стороны, в том, что здесь тебя везет с комфортом автобус, а на стороне Аргентины ты ждешь поезд который очень медленно движется или ходишь ногами.

У автобуса есть остановки на пути, но т. к. мы четко планировали попасть на водопады то выходить и узнавать, что там предлагают туристам не стали. Ехали мы наверно минут 15. И первая картинка которая открывается перед тобой и ты снова достаешь фотоаппарат, видеокамеру, телефон, чтоб снова начать фотографировать. Ведь красота необыкновенная.

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

А дальше идет не очень широкая пешеходная дорожка,

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

справа открывается вид на водопады, а слева гора. С этой дороги открываются красивые виды на водопады, есть несколько смотровых площадок для фотографирования, в этих местах выстраивается очередь. В одной из них и мы постояли, для того, чтоб сделать вот такую фотографию

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

Я шла и не понимала, а где же эфект присутствия? Ведь все говорили, что Бразильская сторона намного интереснее.

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

Эта дорожка казалась сказочной. При температуре воздуха 36 градусов было приятно идти втени деревьев, а еще и вид красивый.

И вот вдалеке показался мостик

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

нарастал, уже такой нам знакомый, со вчерашнего дня, шум падающей воды.

Перед заходом на мостик, мы снова спрятали фотоаппарат и видеокамеру и снимали на телефон. В этот раз я промокла вся. Было чувство, что я одетая приняла душ. Мелкая водяная пыль слепила глаза, казалось, что протяни руку ты дотронешься до воды. Людей на мостике было много, ведь действительно появился эффект присутствия. Люди пели гимны компаниями и снимали это на камеры, кто-то занимал очередь, для того, чтоб сделать фотографию возле определенного места. Это непередаваемое чувство восторга, какие-то слезы радости от увиденного.

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

И вот наступает время, что нужно уходить. Бросать монетку наверно не стоит. Ведь если появится возможность мы сюда обязательно вернемся. И около выхода нас встречает снова водопад.

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

Посмотрите, он совсем близко и можно сделать действительно хорошую фотографию. Уходить не хотелось.

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

Мы купили магнитик с этого потрясающего места и встали в очередь на лифт. Лифт поднимался прямо рядом с водопадом. И последний кадр с высоты

и мы уезжаем на автобусе, чтоб продолжить дальнейшую прогулку по парку птиц.

Парк птиц работает с 8:30 до 17:00 мы купили билеты по 45 бразильских реала с человека, это 11 долл. США, дочка бесплатно. На территории парка работает бесплатный WI-FI, можно подключится. На входе висят таблички и вас предупреждают, что фотографировать можно, но только без вспышки. Первыми нас встретили попугаи

К птицам я отношусь спокойно, но в этом парке они заслуживают вашего внимания.

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

Я была в парке птиц в Куала-Лумпур (отзыв можно прочитать здесь), но этот парк мне понравился больше.

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

Под ногами переходили дорогу черепахи.

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

Это была очень влюбленная пара, т. к. люди их не смущали и они занимались разными непристойными вещами. А еще они любовались друг-другом.

Птицы в парке очень фотогеничные,

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

На территории парка так же есть змеи,

игуаны

и отдельная клетка с большими попугаями, которые как бабки на базаре болтают и зазывают людей.

От чириканья этих всех попугаев одновременно начинает звинеть в ушах через пару минут. Мы сделали фотографии и быстро вышли. Следующая клетка была с бабочками.

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

но они были всего двух видов и мы не стали там задерживаться.

И вот наступает еще один долгожданный момент, полет на вертолете над водопадами. Нас подвез водитель, и зашел вместе с нами в охлажденное кондиционером помещение. Через стекло мы смотрели как предыдущие люди возвращались,

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

Муж заплатил картой, это было дешевле, чем платить наличными. Стоимость за 1 взрослого 430 бразильских реал, на тот момент мы заплатили по 103 долл. США, это выгоднее, чем платить наличными долларами. Нам пришлось еще немного подождать. Я как и многие другие переживала, чтоб нас посадили хорошо, чтоб не оказаться посередине. И нам повезло. Муж сидел рядом с пилотом,

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

а я рядом с окном, но на руках был ребенок. Все вещи, надо было оставить. Мы отдали все нашему водителю, а с собой взяли видеокамеру и фотоаппарат. Классное чувство, когда вертолет взлетает.

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

открывается сначала вид на леса, которые напоминают бархатный ковер. А потом мы подлетаем к водопаду.

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

пилот над самим водопадом делает какую-то петлю, задирает нос вертолета вверх и поворачивает резко на бок.

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

Вид с вертолета очень красивый, и теперь мы можем рассмотреть с высоты все дороги которые мы прошли на Аргентинской стороне и увидеть какую большую территорию занимает весь комплекс водопадов.

Подходил к концу один из самых насыщенных и интересных дней в жизни. Что можно сказать, что не передают фотографии и видео те эмоции и чувства восхищения от увиденного. И если у вас будет хоть малейшая возможность оказаться в этом месте, идите, бегите и смотрите. Это незабываемые дни проведенные рядом с водопадами.

Любовь на всю жизнь — водопады Игуасу, сторона Бразилии

Спасибо большое, что прочитали. Надеюсь кому-то напомнит пережитые чувства, а у кого-то появится мечта. А мечты, как вы знаете все исполняются, главное сильно захотеть.

Дальше нас ждал необыкновенный Рио-де-Жанейро.