Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Пуэрто Игуасу — Аргентина Январь 2019
Глодка Дьявола - водопад Игуасу

Мы летели из Буэнос-Айреса в Пуэрто Игуасу для того, чтоб увидеть Седьмое Чудо Света — водопады Игуасу.

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

Пуэрто-Игуасу — это город Аргентины, расположен на реке Игуасу и Парана граничащий с еще двумя странами, Бразилией и Парагваем. Выбрали мы именно этот город, из-за того, что если лететь с Аргентины, в нашем случае Буэнос-Айреса, на водопады и останавливаться в Бразилии в городе Фос-ду-Игуасу, то сумма перелета была в 2 раза выше. А если прилетать в город расположенный в Аргентине, соответственно в 2 раза дешевле. А еще Пуэрто Игуасу расположен ближе к водопадам, да и сравнивая цены на отели, заметила разницу, в Пуэрто-Игуасу дешевле. Вот и решили мы остановится в этом городе.

На водопадах у нас было 3 ночи и 2,5 дня. Первые пол вечера, которые у нас остались после перелета, мы решили просто отдохнуть возле бассейна и набраться сил для дальнейшей прогулки на водопады. А следующие дни мы посетили водопады со стороны Аргентины и со стороны Бразилии.

Так вот начну ближе к теме. Перелет с Буэнос-Айреса в Пуэрто-Игуасу у нас был Аргентинскими авиалиниями (Aerolíneas Argentinas)

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

Билеты мы брали за 4 месяца, стоимость билетов на семью 2 взрослых и ребенок составила 238 евро. Есть небольшой нюанс, провоз багажа который входит в стоимость билета, только 15 кг. Когда мы летели Airfrance в Аргентину разрешенный багаж был 23 кг., в итоге у нас был перевес. Мы заплатили за перевес двух чемоданов около 20 долл. сша. Что можно сказать об авиакомпании, все на высоком уровне. Очень понравилось точность вылета, обслуживание на борту, чистота самолета, питание не было включено, разносили только воду. Но лететь было меньше двух часов, по-этому мы даже ничего не заказывали.

Полет проходил над сушей, вроде и никаких предупреждений о грозе не было, но это был самый страшный мой перелет. Турбулентность была очень сильная. Муж с дочкой спали и соответственно ничего не заметили. Оглядываясь по-сторонам, я заметила, что все на кого-бы я не посмотрела спали. А мне было страшно, при том, что летать я вообще не боюсь и у меня было уже более 60 сознательных перелетов, но так страшно мне еще никогда не было.

Стало намного легче, когда самолет начал снижение и мы опустились ниже облаков. Из иллюминатора стало видно зеленую красоту — густые, непроходимые джунгли. Они как пушистый зеленые ковер, с незатейливым орнаментом покрывали землю. Это было необыкновенно.

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

В самолете было много свободных мест и муж перешел на соседний ряд, ведь я не уступаю место около иллюминатора никогда и никому, даже дочке. И у меня для нее есть специальная отговорка, почти отговорка, около иллюминатора холодно.

Самолет снижался, казалось еще пару секунд и он коснется верхушек деревьев, но резко появилась посадочная полоса и мы через секунды коснулись земли. Мы вышли с самолета и одновременно обратились друг к другу: — А ты видел? — А ты видела? — Да! Нас поразила зелень которую мы увидели. Из самолета мы спустились по трапу и пешком прошлись в здание аэропорта. Асфальт был мокрый, недавно прошел дождь. Влажность была 100% и очень тепло.

Я никогда еще не была в таких маленьких зданиях аэропорта. Место для получения багажа и очередь к окошкам для покупки билетов на автобус, чтоб добраться до отеля, было небольшое и одно. Багаж долго ждать не пришлось. Купить билеты было можно на автобус или маршрутное такси, которое развозит конкретно всех по нужным отелям. Определенного, закрепленного маршрута, я так поняла у них нет. Стоимость такого билета на автобус 200 песо, это около 5 долл. США. на 1 взрослого. Ребенок без места бесплатно. Стоимость такси была 700 песо. Муж выбрал автобус. Купив билеты мы вышли на улицу. Мы не знали где находится стоянка автобусов, но покрутив головой стало все понятно. Сразу на входе стоял микроавтобус из которого доставали чемодан.

Мы зашли в него самые первые, комфортно уселись впереди за водителем. Ждать отправления было не долго, минут через 10 мы поехали. Дорога проходила через джунгли, именно те, которые мы наблюдали из самолета. По дороге очень часто попадались на глаза информационные знаки: осторожно ягуары, осторожно носухи

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

разрешенная скорость движения 60 км/ч. Именно так водитель и двигался, не нарушая правила.

Мы поселились в отель Iguazu Jungle Lodge,

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

который расположен рядом с рекой Игуасу, которая является границей между Аргентиной и Бразилией. В отеле нам неожиданно сделали апгрейд с простого номера Делюкс (площадь 26 кв.м.) до Семейного Люкса (это 75 кв.м. — 3 комнаты: 2 спальни и 1 гостиная, 2 огромных балкона с потрясающим видом на джунгли и реку Игуасу). Посмотрите 15 секундный ролик, чтоб понять, какие джунгли были вокруг.

Iguazu Jungle Lodge view from the balcony

Потрясающий вид из отеля Iguazu Jungle Lodge view from the balcony

Мы сняв видео с балкона, переодели купальники и пошли к бассейну. Было очень жарко, наверно 36 градусов и 100% влажность. Но дышалось легко, воздух был освежающий и наполнен тропическим ароматом.

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

Для дочки было самое главное в путешествии это бассейн. Столько визга и писка мы от нее не слышали никогда, она ему радовалась, вроде не видела никогда воды. Около бассейна было не больше 20 лежаков, отдыхало около 10 человек и всё их внимание было приковано к нашему ребенку. Я старалась успокоить ее, объяснить, что люди вокруг хотят насладиться тишиной и покоем, но она не обращала внимания на меня и продолжала радоваться жизни. Я обвела взглядом людей, в поиске недовольного взгляда, но многие с искренней улыбкой и некоторые даже со смехом смотрели на пищащего, бултыхающего руками и ногами ребенка, и я успокоилась, ведь она никому не мешала.

Вечером мы вышли поужинать в город и случайно нашли кафе быстрого питания. Мы с радостью поели простой и вкусной еды. Выпили охлаждающее пиво, которое принесли в стеклянной, литровой бутылке, помещенную в ведро со льдом. Немного охладив организм от жары мы вернулись в отель и подошли на ресепшн, чтоб уточнить, как нам лучше завтра попасть к водопаду.

Администратор или менеджер отлично говорил на английском языке. Он рассказал, что можно поехать на рейсовом автобусе или взять такси. Муж уточнил цену на такси, это было 800 песо (20 долл. США) и конечно мы выбрали такси. Возможно автобус был бы в разы дешевле, но здесь не нужно было куда-либо идти, искать остановку. Нас в 8:00 утра машина забирала, отвозила прямо под вход, а потом в договоренное время нас забирали и привозили прямо под наш номер.

Утро следующего дня началось в 7:00. Мы пошли в ресторан завтракать. Пришли первые, больше никого не было. Из ресторана открывался красивый вид на бассейн. Мы поели и к 8:00 подошли на ресепшн, где нас уже ждала машина. К национальному парку мы приехали где-то около 8:40 С водителем мы не могли долго договорится, во сколько же нас забирать. Водитель говорил, что на парк обычно отводят не меньше 5 часов. Муж готов был его поддержать и он хотел, чтоб нас встретили в 14:00. Но я настаивала добавить время. Ведь хочется не просто пробежать, а насладится водопадом. И мы договорились на 15:00. То есть у нас было 6 часов. Водитель оставил номер телефона и с ним можно было связаться по WhatsApp, если мы закончим прогулку раньше.

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

Стоимость входа на водопады с Аргентинской стороны 700 аргентинских песо на 1 взрослого. Это почти 19 долл. США. по тому курсу, который был на дату оплаты. Постояв в очереди минут 15, муж купил 2 билета. Ребенок был бесплатно. Расплачиваться можно картой. Даже выгодней немного получалось.

При входе, необходимо просканировать штрих-код и тебя пропускают. Никаких металлоискателей или чего-то подобного нет. Честно говоря, я думала, что в таком месте должны делать минимальный досмотр.

Мы подошли к информационному пункту, взяли бумажную карту и сделали фотографию карты размещенную на большой доске, на всякий случай.

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

Изучив внимательно карту, поняли, что ходить сегодня будем много. Сначала мы решили начать маршрут по дорогам которые отмечены желтым цветом. Но до них можно доехать на поезде или пройти 600 метров, по зеленому маршруту. Мы решили пешком. По прочитанным отзывам, я знала, что водопады мы увидим не скоро, к ним необходимо идти и идти долго. Погода нас радовала, было жарко, все так же 36 градусов, но пасмурно, солнце не пекло в голову и я подумала, что повезло с погодой. Ведь целый день провести на солнце было бы очень тяжело. Мы снова дошли, до следующей остановки поезда, людей было много. И не только людей. Вокруг прыгали по столам, ходили по земле, залазили в сумки и рюкзаки — носухи.

Конечно, ребенок сразу заинтересовался этими животными. Зверьки были разных размеров, большие и маленькие. Некоторые ходили семейством.

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

Но мы запретили приближаться к ним. Они опасны. И очень часто можно встретить предупреждающую картину.

Эти звери кусаются и очень сильно. Многие люди с детьми с ними играли, давали им кушать. Но я человек очень осторожный, а то, что касается ребенка вдвойне. Лучше дважды быть осторожным и что-то не дать, что-то запретить, чем пропустить, а потом думать как выйти из страшной или опасной ситуации. Так же оказалось, что ягуары выбегают не только на дорогу, где ездят автомобили, но могут появится на пути ведущему к водопадам. Так же стояли информационные стенды

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

Не торопясь мы дошли до маяка

вокруг нас окружала зелень. Самые настоящие джунгли. Такого зеленого насыщенного цвета я не видела нигде. Смотря на деревья вдалеке создается впечатления, что они бархатные и мягкие.

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

Их хотелось погладить, потрогать.

По дороге встречались птицы

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

и нарастал шум, который подсказывал, что водопад все ближе и ближе. Сначала мы прошли по нижней дороге. Переходя от мостика к мостику среди деревьев появлялась река Игуасу, которая и есть началом чудесного водопада.

И вот первая смотровая площадка, с которой открывается один из самых красивых, нет, великолепных видов на водопад. И первое замирание сердца.

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

И когда видишь такую красоту, уже начинаешь осознавать прочитанное. Что 275 водопадов расположенных рядом друг с другом падают с 60 метровой высоты. Захватывает дух от этой красоты.

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

Чем ближе мы подходили, тем больше водной пыли было в воздухе и меньше хотелось разговаривать, да и невозможно рядом с водопадом говорить, ведь шум заглушает твой голос. В голове мелькали отдельные слова: потрясающе, великолепно, восхитительно…

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

Чтоб сфотографироваться совсем рядом с большим водопадом, как например на следующей фотографии

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

мы прятали фотоаппарат и подходили с телефоном. Не хотелось намочить и испортить технику. Ведь если рядом сним постоять, станешь мокрый с головы до ног.

Вернувшись назад, следующий наш путь лежал по «голубому» пути указанному на карте. Здесь мы проходили поверху водопада и смотрели на него сверху.

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

Здесь уже понимая мощь водопада, смотришь с удивлением на реку, которая очень спокойно, без сильного течения проходит под мостам по которым ты идешь

Каждый водопад имеет свое имя. Рядом с ними стоят таблички с названием

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

Но водопады не производят уже такого сильного впечатления, как те, на которые ты смотришь близко.

Так прошли мы еще один маршрут. Время было около 13:00, солнце стало показываться из-за туч и я начала расстраиваться. Ведь нехотелось самое интересное, что есть со стороны Аргентины смотреть под прямыми солнечными лучами. Но выбора не было, на погоду не повлияешь, мы подошли к остановке поезда, который подвозил около 6 км. к Глотке Дъявола. Людей было очень много. Но выдавали талончики, где было указано время, на каком из поездов мы поедем. Еслиб мы приехали нашим летом их зимой, мы бы прошли эти киллометры пешком

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

ведь поезд двигался медленно. И коллея была у него одна, и только где-то на середине пути она разветвлялась, для того, чтоб поезда разминулись. Это было очень неудобно, приходилось тратить время на остановку, когда мы ждали встречный поезд. А после поезда еще пешком 1100 метров, по мостам,

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины

под палящим солнцем, которое обжигало огаленные части тела. Но для того чтоб увидеть самое сердце водопадов, конечно находились силы. Глотка Дъявола — это то самое значимое место, самое мощное. Это U-образный обрыв шириной 150 и длиной 700 метров. Высота которого составляет 82 метра.

Любовь на всю жизнь — Водопады Игуасу сторона Аргентины
Силу и скорость невозможно описать. Действительно бесподобное место, ради которого надо посетить Южную Америку. Эмоции зашкаливают, брызги воды не дают сделать фотографию. Это один из лучших моментов в жизни, который запомнится навсегда. Это настолько потрясающее место, что единственное о чем жалеешь, что живешь от него далеко, очень далеко. И увидишь ли ты его еще раз неизвестно.

Дальше 2 очень котортких видео, чтоб попытаться передать необыкновенное место на нашей планете. Возможно кому-то будет интересно посмотреть и помечтать, а кому-то вспомнить то непередаваемое чувство силы и красоты одновременно. А вконце были слезы на глазах, ведь

Devil’s Throat — Iguazu Falls /Глотка Дъявола — Водопады Игуасу

Аргентинская сторона водопада Игуасу. Самое интересное и яркое место — Глотка Дьявола. Необыкновенное место! Можно смотреть часами.

Iguazu Falls Argentina

Awesome place in South America. Iguazu Falls from Argentina. A visit is a must. Потрясающее место в Южной Америке. Водопады Игуасу со стороны Аргентины. Посетить необходимо обязательно.

Вернулись к машине, которая нас ожидала, с 1,5 часовым опозданием. Вот у нас получилось не 5 часов на Аргентинскую сторону и даже не 6 часов, а 7,5 часов. Но с нами маленький ребенок, еслиб мы были одни, возможно времени ушло бы меньше. Нас встретил с улыбкой водитель и мы поехали в отель. День закончился около бассейна, очень хотелось охладить себя и расслабится после такой длинной и насыщенной прогулки. А вечером у меня было самое трудное задание. Мне необходимо было уговорить мужа посетить Бразильскую сторону с водопадами. Здесь пришлось включать все женские чары и всевозможные убеждения ведь я знала, что с другой стороны эффект присутствия еще больший чем сегодня мы увидели. А муж собирался не долго прогулятся, полетать на вертолете и посетить парк птиц.

— А водопады? — Спрашивала я. — Но мы же их сегодня уже видели! — отвечал муж.

Как думаете, мне удалось уговорить мужа?