Турист Валерия Лерочкина (Valery__117640)
Валерия Лерочкина
был 1 апреля 16:13

Бали — Индонезия Апрель 2019
По водопадам Бали

Как же я обожаю водопады. Величественные, мощные потоки воды, шум которых доносится на многие метры, поражая своей невероятной силой и красотой.

Вообще, любовь к водопадам пришла ко мне еще в детстве, когда маленькой девочкой я играла с подружкой, притворяясь русалочками, прячущимися в глубины волшебного водопада от пиратов. Такая любовь не проходит. Она сидит глубоко в сердце, заставляя его колотиться сильнее и сильнее в ожидании встречи.

Благо, Бали – кладезь потрясающих водопадов на любой вкус. Зависит от того, какое расстояние вы готовы преодолеть.

Мне удалось в этот отпуск посетить несколько основных, располагающихся не так далеко от места основной дислокации:

1. Kanto Lampo
  2. Tegenungan
  3. Tukad Cepung
  4. Nungnung

А теперь немного информации про каждый.

1. Kanto Lampo

По водопадам Бали

Это ступенчатый водопад. Невероятно красивый, хотя, так я скажу про все четыре из перечисленных мною водопадов. Находится он примерно в часе езды от Куты.

После того как припаркуетесь, необходимо переодеться в купальную одежду, ведь чтобы посмотреть водопад придется погрузиться по пояс в воду и немного пройтись. Конечно, посещать его лучше в хорошую погоду, так как при солнечный лучах, Kanto Lampo выглядит еще более волшебно.

Кстати, по дороге не доезжая водопада есть кафе с фотозоной на крыше : с качелей, летящей над небольшим рисовым полем прямо в пальмы, если ракурс подобрать, то довольно красиво получается, а так же со всякими сердечками и гнездами. Потом подобные будут и на Tegenungan.

1. Tegenungan

Данный водопад посещаю уже не первый раз. Ранее, была года два назад, так что он изменился, можно сказать, на моих глазах. Сейчас здесь помимо самого водопада огромное количество фото зон, а так же две платные качели. Первая находится внизу, с видом на водопад, а вторая наверху, с видом на джунгли.

По водопадам Бали

На территории играет музыка, и уединенным это место точно не назвать. Такой себе попсовый водопад, но менее привлекательным его не назовешь.

Нам повезло, мы попали на водопад после дождя, так что он поразил нас своим мощным потоком. Но попробовать постоять под струей не получилось, так как в целях безопасности, он огражден буйками. То есть зайти в воду можно, но встать под струю воды нет.

По водопадам Бали

Познакомиться с Tegenungan определенно стоит. Очень красивый товарищ.

Мы объединили поездку на эти два водопада (1,2).

1. Tukad Cepung

По водопадам Бали

Потрясающий водопад, расположенный в скале. Время в пути примерно часа полтора.

Что бы до него добраться, так же придется разуться, пройти по неглубокой реке, протиснуться в расщелину между огромным валуном и скалой, после чего вам представится потрясающий вид. Подобный водопад я видела впервые и это действительно красивое зрелище.

По водопадам Бали

Жалко ,что мы там были не одни. Но для этого, наверное, нужно приезжать на рассвете, а не как мы – отоспались как следует и в путь))

4. И последний красавец Nungnung

Этот водопад находится дальше всех, так что по приезду попа от мопеда деревянная. Но, он один из самых мощных и потрясающих водопадов, которые я видела. Самый дикий. Нет никаких ограждений буйками, так что можно заплыть настолько близко к потоку, насколько хватит здравого смысла. Мы объединили поездку с заездом в Убуд, погуляли там немного. В лес обезьян не захотели, так как я там уже была. И боюсь этих мелких воришек.

По водопадам Бали

Скрины с картой делала так, что бы было немного понятно расположение каждого из водопадов относительно Куты, в которой я остановилась.

Если с Бали захочется еще куда-нибудь самостоятельно съездить, то здесь рассказала про Нуса -Пениду. Тоже невероятное место https://www.tourister.ru/responses/id_27354

Если рассказ полезен ставьте «ДА», мне будет приятно.