Турист Валерия Лерочкина (Valery__117640)
Валерия Лерочкина
был 1 апреля 16:13

Бали, Нуса Пенида — Индонезия Апрель 2019

Хочу поделиться с вами как самостоятельно добраться с Бали до Нуса-Пениды и моими впечатлениями от посещения острова.

Нуса-Пенида

Добраться до этого острова я мечтала уже давно. Пару раз он мне даже приснился, так что это точно был знак.

В интернете полно информации. Есть так же данные, как добраться до Нуса-Пениды на пароме со своим мопедом. Но, спасибо знакомому, который от этой идеи меня отговорил:

• Во-первых — эти паромы не придерживаются строгого расписания, и могу вообще не приехать;
  • Во-вторых — там ужасные дороги и лучше на месте снять их уже убитый мопед, чем испортить свой.

Так что самый удобный способ добраться до острова, особенно если остановился, как и мы, в Куте — это доехать на своем мопеде до Санура. Там припарковаться. В кассе купить билеты и вперед. Мы приобрели билет сразу туда — обратно.

Важно! Выезжать нужно рано утром. Первый паром примерно в 8:15 …время варьируется в зависимости от фирмы отправителя.

Стоимость билетов:

1. У большинства операторов: 200 000 (960 рублей) в одну сторону
  2. IDOLA, MOLA-MOLA EXPRESS: 150 000 (714 рублей) в одну сторону

Как только приедете к месту отправления не спешите покупать билеты у первой кассы, так же как и заводить диалог с местными и что-либо у них спрашивать. Порт-место, где многие стараются получить от вас свою выгоду.

Нуса-Пенида

Так, мы припарковались, сказали местному, что ищем кассу MOLA-MOLA EXPRESS, мужчина показал нам в каком направлении двигаться и пошел за нами. Мы пытались его спровадить, так как цель его прогулки рядом с нами была ясна. Он не уходил. Естественно, когда мы подошли к нужной кассе билеты для нас стоили уже дороже. Хорошо, что по дороге, я увидела другого знакомого мне оператора IDOLA, у которого так же низкие цены. Так что мы решили вернуться. Я отстояла очередь в кассу и уже почти получила билеты, как уже знакомый нам товарищ подошел к кассиру, что-то ему сказал. Как вы, наверное, догадались -места на лодке закончились. Но наш «новый друг» знает, где можно купить.

Было дико обидно. И неприятно. В итоге, мы схитрили. Вместо меня за билетами пошел друг. Ему, разумеется, все продали. Но, намаялись мы конечно.

Несколько важные моментов:

• По приезду сразу арендуйте мопед. Цены на аренду гораздо выше, будьте готовы. Если в среднем на Бали аренда от 65 000 до 80 000, то здесь от 150 000 до 200 000. Стоимость аренды в сутки зависит от продолжительности вашего пребывания.
  • Не приезжайте одним днем. Этого слишком мало. Как по мне, идеально остановиться на одну ночь. С учетом отъезда на последнем пароме в 17:00
  • Обязательно поставьте метку на карте в месте прибытия, так как на Нуса-Пениде не один порт.потом будете как мы метаться туда -сюда, боясь опоздать на лодку.
  • Отправляйтесь в кроссовках или подобной удобной обуви, так как вам предстоит карабкаться до потрясающих пляжей вниз и вверх по бешенным спускам.
  • Если поехали в кроссовках перед тем как положить их в корзину (перед посадкой на лодку) упакуйте их в водонепроницаемый пакет.

Итак из большого количества мест, которые мы планировали посетить полноценно, посмотрели три.

1. Kelingking Beach
  2. Atuh Beach
  3. Tembeling Forest

Начну рассказ с посадки в лодку на Сануре.

Все круги ада пройдены, билеты на руках. На шее бейджик с цветом, что бы всех путешественников проще было отследить. Лодка припаркована и производится посадка. Обувь придется снять, так как проходить будете не по пирсу, а по воде. Заставят сдать ее в ящик. Поездка займет минут 30–40. Лучше сидеть внизу, так как солнце с утра уже жарит и есть риск сгореть, еще не добравшись до острова.

По приезду вашу обувь выкину на асфальт из коробки. Она будет вся мокрая, в соли и песке. Моим замшевым кроссовкам там пришел конец.

Далее аренда мопеда.

Это оказалось проще, чем мы думали. Сразу по прибытию, нас нашел местный парень. Небольшой торг, так как мы арендовали на 3 дня. И вперед, навстречу приключениям.

Первая остановка-отель.

Остановились мы в отеле Manta Cottage Seaview Plus. Отель с отличным видом и не далеко от порта. Во всех отелях острова вода соленая, но учитывая не продолжительное пребывание можно потерпеть.

Нуса-Пенида

1. Разместились и отправились на пляж Kelingking.

Место, конечно потрясающее. Очень красивый вид на гору. Но.но туристов огромное количество и что бы сделать фото, на котором кажется, что ты один на один с этой могущественной природой, приходится отстоять огромную очередь.))

Нуса-Пенида

Зато до пляжа спускаются единицы.

Путь к пляжу представляет собой практически вертикальный спуск, хватаясь за поручни, чувствуешь себя скалолазом покоряющим Эверест. На середине пути хочется повернуть обратно, так как уже примерно представляешь каким мучительным будет подъем и ленивый организм уже сигналит в мозг со словами, что, быть может, это все мне нафиг не нужно))

Но пляж.ох какой красивый пляж.белый песочек и кристальная вода. Волны тоже прекрасны и ужасны одновременно. Для не умеющих плавать -это может быть довольно губительно. Так как вода беспощадна. И могучей волной затягивает тебя в свои глубины. Мне, однако, это не помешало освежиться и получить эстетическое удовольствие. Затем подъем. Словно обезьяна киборг, взбиралась, наверх хватаясь руками, цепляясь ногами за безумные ступени. Но радости…вагон. Главное-головной убор и вода с собой.

Нуса-Пенида

Вывод: Спуск и подъем однозначно стоит своих усилий. Маленькое испытание своего организма, как бонус.

Затем немного побродили в округе, зарядились кокосом из холодильника, еще по-фотографировались и отправились в поисках кафе для ужина.

Много читала о возможных проблемах с едой на острове, но таких не заметила. Так что, запасаться припасами не обязательно)

2. Следующий день и пляж Атух.

Нуса-Пенида

Атух находится на другой стороне острова от нашего отеля и соответственно от пирса. Мы следовали картам оффлайн приложения maps.me

Так же на острове есть указатели, которые помогут в итоге выйти на нужную дорогу. И добраться до заветного райского пляжа. Спускаемся по вертикальным ступеням вниз. Да да.опять ступени. Пляж так же хорош. Единственное, плавают деревяшки, которые больно бьют по ногам, так что будьте аккуратны.

Нуса-Пенида

Вообще, как мне показалось, на Нуса-Пениде ну очень жарко. Мне было прям тяжело. И не смотря на то, что я люблю активный отдых, здесь получилось все довольно лениво. Учитывая, что половину времени я очень боялась, так как дороги здесь действительно ужасные. И, что бы добраться до каждого места, нужно пройти через круг страха)

3. По дороге с пляжа решили посетить еще одно место, до которого нам было по пути — это Tembeling Forest.

На подъезде местные вас предупредят, что там ужасная дорога и предложат услуги такси. Так и есть. Дорога опасная и мы решили не рисковать заплатили за такси. Само место представляет собой лес, с естественными водоемами и выход к пляжу. Лично меня не впечатлило, совсем.

Возвращаясь к отелю, заскочили еще на один пляж Suwehan. И снова крутые ступени. А в конце канат и разрушенный спуск. Спуститься может было бы и можно, но очень опасно. Так что мы не стали и пытаться. К тому же ноги за эти пару дней уже вопили от такой сумасшедшей прокачки. Потом, уже дома, прочитала, что из-за землетрясения спуск был разрушен. До сих пор не восстановлен. Так что не тратьте время.

На Нуса-Пениде нет фонарей, так что лучше вернуться в отель до темноты. Но зато какие же здесь потрясающие звезды. Такого великолепного ночного неба давно не видела. Как буд-то только ты и вселенная. Очень здорово.

Ночных развлечений на острове обнаружено не было. Но я и не любитель, честно говоря. Однако, нашли кальянную в стиле Боба Марли с живой музыкой и раскрашенными цеплятами))

Нуса-Пенида

Кстати, очень важно хорошенько мазаться кремом от загара, не смотря на то, что вы возможно и так загорели. Мне показалось, что от солнца там совсем не спрятаться оно и под деревце заглянет и под землю. и вечером там довольно прохладно, казалось, что воздух гораздо свежее, чем на Бали.

В общем впечатления очень приятные. Безумные пейзажи поразили воображение. Но ужасные дороги не позволили посмотреть все что хотелось.

Если рассказ полезен ставьте «ДА», мне будет приятно.

Всем хорошего отдыха!

Подмигнула

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм