Турист Екатерина (sunshine_kat)
Екатерина
была 23 января 2018 9:09

Кальпе — Испания Октябрь 2011

Сalpe — это Испанский город уникально сочетающий в себе старину и современность.

Некогда рыбацкая деревня, курорт расположился под защитой величественной 300-метровой скалы Пеньон де Ифач, которая уходит в море на целый километр. Символ Коста Бланка, живописная скала Ифач (Rock of Ifach), объявлена природным заповедником. Она возвышается над городом на 322 м и служит природной границей между двумя превосходными пляжами Кальпе и оживленным рыбацким портом с его знаменитыми ресторанами.

Кальпе (Calpe) – одно из красивейших мест Средиземноморья

Кальпе появился еще в доисторические времена. Основными источниками дохода его жителей всегда были рыболовный промысел и выращивание олив. Богатая история побережья оставила в Кальпе следы самых разных культур: иберийской, финикийской, римской. До 17 века на побережье регулярно нападали африканские пираты. Международный туризм начал развиваться здесь лишь в середине прошлого века, многие писатели, среди которых был и Эрнест Хемингуэй, приезжали в Кальпе искать вдохновения еще в довоенные 30-е годы.

Сегодня морские традиции Кальпе привлекают сюда множество ценителей хорошей кухни. Знаменитая рыбная биржа — главный магнит для гурманов: в одном из расположенных по соседству ресторанов можно отведать весь ассортимент свежайших морских деликатесов.

Кальпе (Calpe) – одно из красивейших мест Средиземноморья

Такая тарелка рыбы + тарелка жаренных осминогов + десерт является комплексным обедом и выходит под 20 евро в ресторанчике напротив порта.

Но современный Кальпе — это не только красивая скала и малоэтажные памятники старины, но и быстро развивающийся современный курорт, отвечающий всем требованиям туристического бизнеса. Здесь построено много комфортабельного жилья, и сейчас большинство этих квартир с прекрасными видами сдаются в аренду. Здесь проживает большое количество немцев и англичан. Хорошая экология, ухоженные пляжи и игровые площадки привлекают в Кальпе семьи с детьми со всей Европы. Современные здания и широкие улицы удачно вписываются в атмосферу старой рыбацкой деревушки. Местные жители и туристы с удовольствием проводят время в популярных ресторанах в порту, где можно отведать свежие морепродукты.

Кальпе (Calpe) – одно из красивейших мест Средиземноморья

Кальпе известен как отличное место отдыха и занятия любимым видом спорта для яхтсменов и аквалангистов, альпинистов, любителей пешего туризма, теннисистов. Любители активного отдыха найдут все необходимое для парусного спорта, дайвинга или рыбной ловли, виндсерфинга, водных лыж, скалолазания, спелеологии. Неподалеку от города находятся площадки для игры в гольф.

Кальпе (Calpe) – одно из красивейших мест Средиземноморья

В отличие от соседнего города Бенидорм, Кальпе известен спокойным и размеренным ритмом жизни.

Из порта ходят кораблики до Альеи или Бенидорма.

Вдоль побережья Кальпе расположено 14 прекрасных пляжей, от маленьких скалистых, до больших песчаных.

Расстояния:
Бенидорм — 21 км
Аликанте — 62 км
Валенсия — 105 км

Транспортная инфраструктура:
Шоссе: автострада А-7, национальная трасса № 332

Пляжи:
Общая протяженность пляжей составляет 11 км. Из них 3 км песчаные (Playa del Arenal, del Moli, del Cantal Roig и de Levante), остальные — галечные (del Peñon, Puerto Blanco, Calagla, Urques).

Мы провели в Кальпе каких-то три часа, пообедали в одном из рыбных ресторанчиков и городок нам очень приглянулся. Думаю, что мы еще как-нибудь сюда вернемся.

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия