Турист Anastassiya Shefer (nastirinka)
Anastassiya Shefer — была 7 апреля 2023 22:23
В режиме полета

Бергамо, Тремеццо + 2 города — Италия, Кьяссо — Швейцария Апрель 2019

Начало нашего путешествия было в Германии, потом мы побывали во Франции и теперь держали путь в Италию.

Предыдущие записи смотрите здесь —

Германия. Любовь с первого взгляда!

Франция. Такая разная и неожиданная

Из Парижа (Бове) летит самолет в Милан (Бергамо).

В иллюминаторе открываются красивые виды на красивые облака, заснеженные вершины Альп и озеро Комо, которое мы хотели посетить.

Вылетаем из Франции
Пролетаем над Швейцарией

Хочется отметить, что RyanAir, компания предоставляющая недорогие авиаперелеты, не приземляется в сам Милан. Городок Бергамо находится примерно в 50 км от Милана. В аэропорту есть компании, которые предоставляют услуги аренды автомобиля, но мы арендовали через интернет заранее. Это было дешевле.

Аренда автомобиля

В Германии проблем не возникло никаких. Поэтому ожидая, что тут также все пройдет гладко, мы подошли в компанию LocAuto и протянули наш ваучер (номер брони), права, карту оплаты и паспорт.

Парень стал говорить о том, что права не международные, хотя они международные на самом деле. Тем более мы до этого ездили по Германии и наши друзья не раз арендовали машину с такими правами. В общем он минут 5 нас убеждал, что такого не может быть. Но советую вам, находясь еще дома, заранее этот вопрос уточнить, чтоб не попасть в неприятную ситуацию. В конце концов, мы его убедили, что все нормально. Он сказал, что их компания не несет ответственности ни за что и если нас остановит полиция, придерется к документам, то это будут наши проблемы.

Документы оформлены. Мы идем на парковку. Подходим к будке и нас ведут к нашей машине.

Здесь все было серьезнее, чем в Германии. Консультант показал нам сам все царапины и сколы, показал, что они отмечены в их программе и муж расписался на планшете. Копия была отправлена на почту.

Мы арендовали машину через сайт RyanAir у компании LocAuto

Даты аренды: 9 апреля 11:00 — 10 апреля 18:00.

Автомобиль на сайте: Fiat Panda

Автомобиль по факту: Renaul Clio

Пробег безлимитный

Машина практически с салона

Наш пробег: примерно 400 км

Возврат с полным баком

Депозит: 500 евро

Наш маршрут

Путь мы держали к озеру Комо. Построив маршрут, мы двинулись. Пейзажи Италии разительно отличались от Германии, поэтому немного внутри стало грустно, и даже когда стали подъезжать к озеру, тоже не было особых впечатлений.

Наверное мы просто были очень уставшие — ночь не спали, голодные, очень промерзли в Париже, я заболевшая и нам просто ничего не нужно было…

Но Италия нас отогрела!

В начале, когда мы планировали Италию, думали, что, как и многие, поедем в Милан на один день, а остальное время проведем в Бергамо. Но знакомые посоветовали поехать к озеру Комо, тем более это было не так далеко от Бергамо. Хотелось отдохнуть душой, набраться положительных эмоций. Апрель — хорошее время для посещения. Туристов еще мало, а погода уже приятная. Мы без вариантов решили арендовать машину и отправиться туда. И не пожалели!

Наша машина

По дорогам Италии двигаться проще. Не так много больших развязок. В основном круговые движения. Главное свернуть на нужный съезд. Даже если ошибетесь, не придется объезжать 10 км, что вернуться на нужную дорогу.

Bellagio, Villa Melzi

Первым делом, когда мы доехали до Белладжио, отправились в супермаркет, но он был закрыт на обед. Достаточно долгий, я скажу. Поэтому было решено поехать в ближайшую пиццерию — поесть пиццу и попить горячего чаю. В супермаркет мы все равно вернулись. Остались довольны ценами и ассортиментом.

Пиццерия называлась Baba Yagа. Такую вкусную пиццу я еще нигде не ела! Может она и не самая-самая вкусная в Италии, но на тот момент нам особо разницы не было. Мы заказали одну на двоих и кое-как съели. Цены вполне приемлемые для Европы.

Наслаждаюсь пиццей, горячим чаем и солнышком

После горячего чая и выпитых таблеток, мне значительно полегчало и прям как рукой сняло болезнь. После этого я практически про нее не вспоминала. Эмоции и восторг зашкаливали!

Припарковав машину на набережной, мы стали фотографировать все подряд и наслаждаться обалденными пейзажами! Парковки есть платные, есть бесплатные, поэтому будьте внимательны. Если парковка не оплачена, то будет штраф. За этим там следят.

Время выдалось очень удачное — на вершинах гор еще снег, луга во всю зеленеют, цветет все вокруг и солнышко нас в тот день побаловало. Правда временами с озера дул холодный ветер, но было вполне комфортно.

Белладжио. Красивый, уютный городок
Набережная в Белладжио, озеро Комо

Потом перепарковав машину на бесплатную парковку выше на горе, мы отправились вновь на набережную, наслаждаться пейзажами. И вот, спустившись, слева от нас был вход в виллу. Хотя мы думали посетит другую виллу, но туда нам пришлось бы много идти в гору. И поразмышляв, что у меня и так сил немного, мы решили посетить виллу у берега. И не пожалели ни на миг!

Giardini di Villa Melzi — так называлась вилла.

Вход стоит 6,50 евро.

Территория очень ухоженная и красивая, с экзотическими растениями. Была построена между 1808- 1810 годами архитектором Arbetolli для F. Melzi d’Eril, вице-президента Итальянской Республики.

Какие краски!
Каждое фото неповторимо! Вилла Melzi

Вдоволь нагулявшись, мы отправились к нашим знакомым в Сондрио, еще ближе к горам.

По дороге на том берегу озера виднеются городишки, уютно расположившиеся между зеленых гор.

Какое же это наслаждение из окон своего дома смотреть на горы… Мечта всей жизни!

Кьяссо, Швейцария

На утро мы отправились в Швейцарию.

Дорога красивая без сомнений. Вы сами понимаете!

Интересно, что как только пересекаешь границу моментально меняется облик зданий. Если в Италии мне домики казались скромными и порой неухоженными, то в Швейцарии домики отличались внешне в разы. Их стиль, высота, ухоженность… Хотя мы были недалеко от итальянской границы и даже знаки были на итальянском, но все же чувствовалось, что это другая страна.

В Швейцарии оказался бензин дешевле. Поэтому заправившись, мы поехали к озеру Комо, на его западную сторону, в другую виллу.

Tremezzina, Villa Carlotta

Вход стоит 10 евро. Территория сада очень большая. Можно очень долго гулять.

Италия. Когда от красоты мурашки по коже!
Какое сочетание красок! Невозможно пройти мимо

Лимоны, мандарины!

На территоррии парка есть музей, доступный для посетителей. Можно прогуляться по комнатам, посмотреть их утварь, вдохнуть воздух прошлых лет. Вилла начала XIX века. Обстановка интересная, необычная для современного человека, разрисованные потолки, а вид из окна на озеро просто бесподобен!

Идеальный вид из окна
Музей
Опочивальня

Комната Carlott-ы
Расписные потолки

В этот день нам чуть-чуть не повезло с погодой, потому что было пасмурно и временами срывался дождик. Но и это не помешало нам расслабиться.

После прогулки мы покушали на последок пиццу и отправились в аэропорт. Можно фотографировать на каждом шагу эти прекрасные пузажи — контраст зелени, голубого неба, белых облаков и заснеженных вершин!

Италия нас проводила дождиком.

Машину сдали очень быстро, потому что был проливной дождь. Просто расписались, что сдали и все. Копия также была отправлена на почту.

Аэропорт Милан-Бергамо

Аэропорт принимает и отправляет немало туристов. Поэтому здесь большой поток пассажиров. На досмотр багажа перед вылетом была просто огромная очередь. Поэтому советую приехать все-таки заранее.

Все остальное в аэропорту очень даже понятно. На выходе стоят автобусы, которые вас отвезут в Милан. Тут же рядом можно арендовать машину, покушать.

Полезный сайт об аэропортах нашла здесь. Надеюсь вам пригодится эта информация.

Отъезд домой

Наш самолет летел из Милана (Бергамо) в Кёльн/Бонн. Там нам предстояло ночь провести в аэропорту и на утро компанией Победа лететь в Москву.

В аэропорту Кёльна много места, где можно поспать. Мы разместились прям в том зале, куда прилетели. Это был зал вылетов/прилетов внутренних рейсов. И ночью там практически никого не было. Можно было отдохнуть спокойно, расположившись на мягких сидениях.

Неприятная ситуация произошла, когда мы отправились на вылет. Мы запарились и забыли, что нужно сдать в багаж нашу сумку. Она была оплачена. А в салон ее взять было нельзя. Я уже писала отзыв про эту авиакомпанию в первой записи про Германию — про то с какими проблемами можно столкнуться. А мы уже прошли таможню, все проверки, обратной дороги не было. Не знали каких сюрпризов ждать теперь. Боялись, что они зарядят нереальную сумму за нашу оплошность и просто выгодней будет выбросить сумку, оставив самое ценное. Тем более уже направлялись домой. Поразмыслив, решили, что так и сделаем. Но, к счастья, в качестве исключения, нам разрешили сумку сдать прям у самолета.

Напомню, что нужно регистрироваться заранее и печатать посадочный талон. Компания не пользуется услугами аэропорта, поэтому берет за это деньги. При нас несколько человек возмущались, что с них взяли за регистрацию 25 евро. Хотя просто нужно быть внимательней при покупке билета и читать все, что там написано.

Поэтому наша поездка завершилась отлично, без происшествий. Мы довольные нашим отпуском вернулись домой.

Поездка превзошла все наши ожидания!

Больше шикарных фотографий Италии смотрите в фотоальбоме