Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Россия. Две "столицы". Основное

Москва, Санкт-Петербург — Россия Март 2019

День 1

Решили мы поехать в Россию.

Приехали сразу в Горки-10, отдохнули немного дома.

Вечером вышли на автобус. Промёрзли 40 мин, автобуса уже не было. Доехали до метро молодёжная машиной. Проезжали по пути посёлки Жуковка, Барвиха…

До 2 сидели на вокзале в зале ожидания с циганами и бомжами (такой уж Курский вокзал Москвы)…

В 2:48 выехали на питер. Поезда есть нескольких видов. Самые обычные едут 8–9 часов, если нужно быстро за 4 часа домчать то можно воспользоваться Сапсаном, естественно в 3–4 раза дороже это выйдет, но прилично экономит время. Мы решили поехать на обычном поезде, так как не спешили, и мне было интересно посмотреть на обыденные поезда России.

День 2

Поезд это жесть. Билеты электронные не нужны. Подходим, даём паспорт и он через планшет отмечает, что мы пришли. Все. Вагон плацкарт, самый дешевый. Он еще пахнет новьем. Думала, в России еще советские поезда, но тут очень порадовало.

Приехали утром в Питер на московский вокзал и пошли на остановку. Доехали до магазина купцов Елесеевых. Просто посмотрели и пошли дальше. Очень красиво, много различных вкусностей. Прошли по Невскому к Казанскому собору и к Спасу на крови. Удивило, что вход туда платный… Даже не было желания посещать его. Дошли до Эрмитажа, купили в автомате билет за 700 рублей, и по нему прошли без очереди.

Россия. Две столицы. Основное

Эрмитаж конечно это супер. Хоть уже третий раз тут, все равно им восхищаюсь. Много всякой роскоши. Экскурсию не брали, сами прекрасно по карте сориентировались.

Россия. Две столицы. Основное

После пошли на Петропавловскую крепость и на метро Горьковская. От туда доехали до вокзала, покушали в столовой номер один. Вкусно и очень дешево.

Не смотря на то, что уже конец марта, Нева полностью покрыта льдом. На улице метки сильный снег и очень холодно.

Россия. Две столицы. Основное

Потом пошли по Невскому, дошли до магазина купцов Елесеевых, и купили по макауни по 100 рублей — очень вкусные. И пошли на концертный зал БКЗ Октябрьский. С виду он очень странный, но внутри… Это супер. Он весь новый. Концертный зал просто великолепен. Очень очень круто!!!

После концерта пошли сразу на поезд и отправились в Москву обратно.

День 3

Поезд продолжает удивлять. Была услуга душ 150 рублей и на два боковых места три рабочей розетки.

Приехали в 9:30 в Москву и поехали на Красную площадь. Там нас начало засыпать снегом. Очень все красиво: Кремль, Красная площадь, ну вообщем все… зашли в ГУМ, это что-то с чем то, целый отдельный город. Потом сходили на памятник солдату, там был развод караула.

После мы пошли на Арбат. Ходили по магазинам. Магазинов разных много, но купить особо не чего там. Очень понравился на Воздвиженской Детский мир, там можно купить много всякой одежды и игрушек для деток. Там можно застрять даже на целый день Вечером мы поехали до метро юго западная и от туда на автобусе до города Московский. Там скупились в Карусели и вернулись в свой котеджный поселок.

День 4

Проснулись в 6. В 7:09 выехали автобусом на Молодежную. Далее сели на такси и поехали на Дубну. Сначала на съездили там на Маяк и в парк и потом на городской пляж. Это небольшой городок, ехали 2 часа всего. Ездили мы к друзьям, но сам город достоен посещения. Если ехать общественным транспортом, то можно автобусом или электричкой до станции Большая Волга. Там провели целый день и вечером вернулись в Москву.

День 5

До вечера отдыхали у себя в доме, и после поехали обратно. Это было короткое и очень приятное путешествие. Москва и Питер приятно впечатлили. Уже 7 лет не была в России, и было действительно приятно вернуться туда, и посмотреть как же все-таки за это время все изменилось. Но к сожалению изменилась только оболочка; а внутри все так же плохо… До Европы не дотянет наверное никогда…

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия