Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была вчера 20:09
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Буэнос-Айрес — Аргентина Январь 2019

Начало рассказов о Буэнос-Айресе можно прочитать ниже по ссылкам:

Зеленый и теплый Буэнос — День 1

Современный Буэнос Айрес — День 2

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

Утро третьего дня началось с пустого ресторана в отеле. Мы не спеша позавтракали и проложили маршрут на двух картах (пользуемся off line google и maps.me) Картой гугл пользуется муж. А моя любимая карта maps.me мне она очень нравится. Нравится как строятся маршруты, что стрелка всегда четко показывает направление движения, она нас выручала неоднократно, когда Google карта начинала тупить. Не нужно в maps.me крутиться на месте, как в Google map и думать в какую сторону идти. Но в данном случае нам необходим был не только пешеходный маршрут, но и общественного транспорта, по-этому обе карты были нужны.

Мы снова направились на одно из основных туристических мест. Таким является кладбище Реколета. От нашего отеля до кладбища было около 4 км. Но сегодня температура поднялась еще на несколько градусов и было уже около 30 тепла. В Буэнос-Айресе 30 градусов тепла это жарко, очень жарко. Необходимо было как то облегчить себе передвижение по городу и мы выбрали метро.

Оплата в метро происходит по пластиковым картам Sube, которые в самом метро не продаются. Их можно приобрести в газетных ларьках которые расположены не далеко от входа в станцию метро. А вот пополнить карту можно спустившись под землю, и положить/пополнить эту карту в киосках, возле турникетов.

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

За стоимость карты муж заплатил 50 песо, а стоимость проезда обошлась 15,5 песо.

Станции метро нам очень напомнили Нью-Йорк. Такие же не глубокие и часто ходят старые поезда.

Но намного чище чем в Нью-Йорке и приятнее в нем находится.

Мы дошли до ближайшей станции метро Venezuela — это желтая линия метро и проехав 5 остановок вышли на станции Las Heras. От этой станции до кладбища Реколета иди около 10 минут.

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

Рядом с кладбищем находится торговый центр, с одноименным названием Реколета

Кладбище работает с 7:00 до 17:30. Вход бесплатный. Единственное попросили ребенка держать все время за руку. Кладбище Реколета это целый город с улицами. Как говорили в передаче «Орел и Решка» там можно потеряться, но нам так не показалось, оно не настолько большое, чтоб даже потерять ориентир.

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

В этом месте тебя посещают совершенно разные чувства. С одной стороны ты понимаешь, что это экскурсия, по своеобразному маленькому городу, где захоронены знаменитые аргентинцы. Это не просто кладбище, а государственный памятник, музей.

Но когда я проходила по нему, заглядывала в склепы, видела фотографии молодых девушек, игрушки детей и гробы, красивые гробы

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

а некоторые склепы разрушенны и полностью забыты, появлялось ощущение, что я лезу совсем в не нужное место со своей экскурсией и фотокамерой.

После появления этих чувств становилось неуютно. Но ведь мы туда идем, потому что такие надгробия поражают и редко встречаются, нам хочется это увидеть собственными глазами. Ведь у нас хоронят людей совершенно не так. А в склепе можно оставить любимую вещь человека, поставить фотографию, которая будет более точно показывать лицо человека, чем памятник.

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

Во время остановок в тени муж рассказывал информацию, которую прочел в интернете. Очень странную и дикую информацию. Я попыталась ее найти во время написания рассказа и на второй ссылке начала читать именно то, что звучало из уст мужа. Хотела скопировать и вложить, но слишком ужасно как-то это все написано. И многим мнительным это будет совсем неприятно, а беременным и детям такое вообще лучше не читать. Кому интересно, смогу дать ссылку, для того, чтоб стало понятно как и иногда в каком виде происходят захоронения на этом кладбище. Ведь запах кое-где на нем очень даже не приятный. Так что просто делюсь фотографиями с кладбища.

По-этому советую не читать лишнюю информацию, максимум с Википедии, и просто прогуляться по нему, как по музею под открытым небом.

Дальше мы возвращались в отель пешком. И нам встречались разные парки.

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

Почему-то парки сыграли огромную роль в нашем путешествии и в моем мнение о Буэнос-Айресе. Их довольно много и расположены они очень удачно. Или нам так попадало. Очень впечатлило, что рядом со многими парками расположены детские площадки, люди отдыхают сидя на лавочках и сидя на траве.

Рядом выгуливают собак,

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

но именно в парках это не заметно, за то на улицах в районе Монсеррат нужно ходить очень внимательно, все время смотреть под ноги.

Первым парком был Городской парк (Plaza Lavalle)

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

вокруг него расположено много государственных зданий, здание суда и театр колон.

В нескольких парках мы встретили вот такого плана деревья.

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

Не представляю сколько сотен им лет. Они такого огромного размера, что невозможно отвести от них взгляд. Даже с очень большого расстояния они не помещаются в кадр.

Дальше двигаясь к отелю, мы прошли мимо площади Конгресса. Конечно невозможно не заметить такое величественное здание, как Дворец Конгресса Аргентины, построенное в стиле неоклассицизм. Его большой купол высотой 80 метров, колонны и скульптуры изображенные на здании притягивают взгляд.

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

Увидев его сразу вспомнился Рим. В памяти появлялись такие места как площадь Венеции в Риме и собор в Ватикане. Это здание строили 49 лет и окончательно достроили в 1946 году. Его используют по назначению и до сих пор в нем проходят заседания конгресса Аргентины.

Рядом расположено еще одно очень красивое здание

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

Скорее всего это старинное здание является архитектурным памятником, но о нем, на тот момент я не владела никакой информацией. Да и вовремя написания рассказа, ничего не нашла об этом здании.

Это единственный парк, где в глаза бросались бомжи, они занимали большое количество лавочек и в этом месте мы не захотели на долго задерживаться.

Вечером было приятно прогуливаться улицами Буэнос-Айреса.

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

Но муж почему-то не поверил в мои рассказы, о том, что район Ла-Бока, в вечернее время не стоит посещать. Мы зашли в номер, немного отдохнули, снова проложили маршрут по карте и на этот раз поехали на автобусе в район Ла- Бока.

Стоимость проезда в автобусе нам обошлась в 16,5 песо на человека, дочка бесплатно. Стоимость как мы поняли зависит от длины маршрута. Мы поехали на 39 автобусе. А дальше необходимо было пройти пешком.

Уже стояли сумерки, двухэтажные старые, очень старые здания, пустые улицы, слышна сирена и быстро пролетающие мимо автобусы. Все это как-то навевало не очень радостные чувства. Мы спрятали фотоаппарат в рюкзак. Вышли мы почему-то на улицу Дон Педро Мендоза (Av Don Pedro de Mendoza) рядом с туристическим центром.

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

Фотография сделана на телефон и качество плохое, но передает ту вечернюю атмосферу. Рядом проходил полицейский и муж спросил, как нам лучше пойти на улицу с цветными домами, где на балконе расположена статуя Марадоны. Полицейский конечно английского языка не знал, но на пальцах мы объяснили куда мы хотим попасть. Полицейский нас решил провести. Он не отходил от меня с ребенком, руку держа все время на кобуре с пистолетом. Но полицейский постоял с нами, пока муж на телефон, сделал пару фотографий сомнительного качества

и провел нас назад к остановке. Дальше мы отлично доехали к нашему отелю. Стоимость уже оказалась в автобусе 8,5 песо. У них видимо от времени суток стоимость тоже зависит.

Забегу наперед и скажу, что мы съездили в район Ла-Бока днем и днем это было здорово!

Так закончился наш день. Завтра нас ждали места которые я очень хотела посетить, японский парк, танго и стейк.

Продолжение следует, спасибо, что читаете.