Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была вчера 16:45
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Буэнос-Айрес — Аргентина Январь 2019

Обзорный рассказ о нашем маршруте по Южной Америке можно прочитать ниже по ссылке.

Внезапная замена Азии на Южную Америку

Зеленый и теплый Буэнос — День 1

В Буэнос Айрес мы прилетели около 11:00, задержали рейс на 1,5 часа. Мы быстро прошли паспортный контроль, получили багаж и решили найти обмен валют. Обмен валют в аэропорту Буэнос Айреса всего один и около него стояла длинная очередь.

Мы решили, что деньги поменяем в центре. Быстро подключившись к бесплатному интернету, наши место где останавливается такси Uber. Этим такси мы пользуемся во всех странах и всегда дешевле чем обычное городское такси. Очень часто, в аэропорту нельзя поменять точку посадки, она находится в одном месте, где выделено место для такси этой компании. Так было и в Буэнос Айресе. Мы вызвали такси, запомнили номер машины и подошли к месту посадки. Но машины не было. А деньги списались за поездку с карточки. Муж снова вернулся в аэропорт, была замена машины, снова списались деньги за вторую поездку. И когда была замена на третью машину, мы ее увидели, но совершенно не в указанном на карте месте. В Буэнос Айресе не любят Uber и их постоянно гоняют и не дают остановится там, где указано место на карте в программе. Как оказалось, такси принимает только наличными, а мы деньги не поменяли и муж договорился с таксистом о стоимости в 10 долл. и 2 евро.

Позже написав в поддержку клиентов Uber нам вернули деньги, в течении двух дней, за все поездки.

Курс на момент нашего прибывания был: 1 долл. США = 37,50 аргентинский песо; 1 евро = 42.70 аргентинских песо.

Мы за минут 40 доехали до отеля. Отель расположен в районе Монсеррат. Отель отличный, новый, но добираться к достопримечательностям было не быстро. До ближайшего метро 850–900 метров. Можно и пешком, но это минимум 2 км.

Зеленый и теплый Буэнос — День 1

Отзыв об отеле можно прочитать здесь Hotel Metropolitano Supara.

Если бы я выбирала сегодня, то отель выбрала бы в районе Реколета или Палермо. Эти районы более красивые и ухоженные. Вот такие красивые и ухоженные клумбы, как на фотографии, в этих районах.

Зеленый и теплый Буэнос — День 1

В Буэнос Айресе есть еще один нюанс, если вы иностранец, предоставляете паспорт и расплачиваетесь картой, то вам не включают налог НДС 21%. По-этому зная о таком моменте мы при заселении расплатились картой.

Дальше нам надо было поменять деньги и мы вышли в город прогуляться и найти банки для обмена валют.

Первое впечатление было очень хорошее. Во-первых было тепло, около 22 градусов и светило теплое солнышко, которого так не хватает нашей зимой. На улицах Буэнос Айреса много красивых зданий в испанском стиле.

Зеленый и теплый Буэнос — День 1
но много и не высоких зданий, которые практически разрушены.

Первое, что мы увидели, это широченный проспект Нуэве-де-Хулио (9 de Julio) Он состоит из двух полос четырех полосных для автомобилей в одну сторону и так же в другую сторону, и внутри 2 полосы только для автобусов, внутри которые разделяет островок для высадки пассажиров.

Зеленый и теплый Буэнос — День 1

В общем получается 6 полос, которые разделяются островами и светофорами. Даже быстрым шагом пройти его на один зеленый свет невозможно, все равно придется ждать второго зеленого света.

Зеленый и теплый Буэнос — День 1

Мы прогулялись вдоль проспекта около 2 км. и дошли до обелиска. Обелиск является достопримечательностью. Его построили 1936 году на 400-ую годовщину основания города. Обелиск совершенно обычный, но возле него расположены большие буквы BA все в зелени, которые являются первыми буквами названия города. И конечно возле них всегда большое количество людей и очередь, чтоб сфотографироваться на фоне них.

Мне удалось сделать фотографию сбоку, пока люди менялись. От обелиска мы свернули на av. Pres. Roque Saenz Pena (проспект Пресиденте Роке Саэнс Пенья) в этом районе нам показывало самое большое количество банков. Обмен валют мы нашли, но с трудом. Но на пешеходной улице Флорида на каждом углу стоят парни и девушки, и все громко произносят одно слово — cambio (камбио — камбио-камбио-камбио) это обмен на испанском языке. К ним, в первый день, мы подходить не осмелились, поменяли в банке. При обмене валют при себе необходимо иметь копию паспорта.

Немного хочу рассказать об улице Флорида.

Зеленый и теплый Буэнос — День 1

Это отреставрированная улица, с лавочками и клумбами. На этой улице расположено много магазинов. Но сувенирных магазинов или лотков, как во многих других странах, на этой улице буквально три и очень с завышенными ценами.

Сил гулять, после длительного, 13,5 часового перелета, больше не было, назад нам нужно было пройти еще около 3 км. и мы пошли в отель. По дороге зашли в мини магазинчик и купили фруктов

Зеленый и теплый Буэнос — День 1

а возле отеля у нас был небольшой супермаркет. Мы хотели купить воды и ребенку йогурты. И тут было самое смешное. Удобнее нам было рассчитываться картой, карта у нас бесконтактная PayPass. Так вот в Буэнос-Айресе не знают что такое PayPass и для того, чтоб оплатить картой, обязательно нужен паспорт. При оплате вбивают серию и номер паспорт в программу, сверяют лицо на паспорте и фактически, с карты вносят ее номер и добавляют руками CVV код. И только после этих процедур проходит оплата.

Первое впечатление о городе было очень приятное. Самое главное, что было тепло, зеленые деревья и парки радовали глаз

Зеленый и теплый Буэнос — День 1
а мы с удовольствием вернулись в отель отдохнуть. Ведь завтра нас ждал насыщенный новый день.