Турист Время Открытий (discoverynn)
Время Открытий — был 9 мая 9:35
"Время открытий" - Путешествия с комфортом для ценителей красоты

Москва — Россия Январь 2019
Новогодняя Москва

Новогодняя Москва на праздники действительно прекрасна! Тем кто по каким-то причинам не смог отправиться в прекрасную Европу или Сингапур, посетить новогоднюю столицу очень стоит! Трех дней вполне достаточно чтобы насладиться и пропитаться атмосферой праздников. Новогодняя

Москва полна разноцветных огней, приятных мелодий и настроения! Когда мы ехали, то почему-то в голове крутились мысли о толпах людей, пробках, грязи и суматохе, а то что увидели совсем наоборот перевернуло представление о новогодней столице. Да, людей много, но все как-то кружится вокруг праздничной приятной суеты. Очень понравилась подсветка зданий, мостов и памятников, спокойная, без крикливых огней.

Новогодняя Москва

Красная площадь оформлена очень стильно и красиво, большой каток, много точек с горячим чаем и кофе, развлечения по душе найдет каждый!

В этом году пускали к самой стене где захоронения и в мавзолей Ленина. Но такие любезности как всегда чреваты большими очередями…Вообще народу показалось на площади намного меньше чем думали. Вечером 7–8 числа можно было спокойно гулять, пить чай, кофе и снимать красивые виды.

Новогодняя Москва

Набережная вдоль Кремля пожалуй одно из самых красивых мест вечерней Москвы. С нескольких мостов можно делать отличные фотографии, ракурсы отменные!

Особенно интересны ракурсы где башни Кремля располагаются на фоне небоскребов Москва-сити и других высоток столицы. Немного не повезло с погодой, небоскребы были в небольшой дымке и поэтому на фотографиях кажутся в тумане.

С крыши детского мира открываются неплохие виды на город. Вход теперь платный и стоит 50 рублей. Фотографировать со штативом разрешают, а вот снимать видео категорчески нет, хотя можно было и поспорить с этим самодурством, но настроения на это не было.

Новогодняя Москва

Дом на Котельнической набережной и «висячий мост» в парке Зарядье. Зарядье наверное лучше смотреть летом все-таки, зимний парк показался мне несколько унылым.

Очень интересные планы открываются если снимать Кремль с плоскости воды. Льдины делают довольно привлекательным передний план на фотографии.

Новогодняя Москва

Главный ракурс страны пожалуй…

Храм Христа Спасителя и мост тоже лучше смотреть вечером, когда включается подсветка.

Новогодняя Москва

Что мне понравилось в вечерней Москве особенно, это споконый стиль подсветки зданий. Все ровно, приятно, без ярких бьющих в глаза фонарей…

Новогодняя Москва

Здание МИД на фоне Москва-сити и пролетающий метеорит ))

Гостиница Radisson Royal Moscow. Самое сложное было дождаться чтобы льдинки не качались от волн от проходящих прогулочных пароходов, да и с небом пусть и пасмурным считаю повезло!

Новогодняя Москва

Она же, с ракурсом на небоскребы…Не хватает лазерных лучей в небо)

Вид на город с Воробьевых гор. Панорамная площадка.

Новогодняя Москва

МГУ. Вид со двора. Он показался более интересным, чем центральный фасад здания. Основной фасад выглядел скучновато из-за истоптанного перед ним снега((Летом, с фонтанами думаю выглядит по иному)

Дом правительства РФ. Красивая холодная подсетка…

Небоскребы Москва-сити.

Киевский вокзал на фоне Сити.

Новогодняя Москва

Ну и какой же праздник без елки… Вот она, на площади перед Центральным детским миром!

Новогодняя Москва это отличный способ поднять себе настроение, пускай ненадолго, но зато качественно! Позитивные эмоции гарантированы! В эту поездку мы проживали в отеле AZIMUT на Смоленской и как фанаты Азимута можем смело его рекомендовать в качестве места для остановки на новогодние праздники. Очень удобное расположение, есть номера с панорамным видом на город и на МИД. Чисто, вкусно, здорово!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Самостоятельные путешествия