Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была вчера 11:25
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Милан — Италия Май 2018

Начало путешествия по Милану можно прочитать ниже

Милан — я очарована! День 1

Следующее утро у нас началось рано. Я проснулась от того, что муж уже готовил завтрак. И на завтрак конечно спагетти, итальянский соус, жаренная свинина, апельсиновый сок (фреш) и помидоры дочке, ведь соус ей рано кушать. Как же это здорово, просыпаться, а тебя уже ждет завтрак.

Погода немного изменилась, появились облака на небе. По плану у нас был подъем на крышу Дуомо, и прогулка по городу, через китайский квартал в современный район Порта Нуова.

Что первое бросилось в глаза, что улицы убраны или еще частично в некоторых местах их убирают, метут, моют. В Риме мы не увидели не разу нигде ни одного дворника. Так как наши апартаменты находились в самом центре, мы снова через пару минут подошли к Дуомо. И решили поискать кассу, для покупки билетов.

Вход в Миланский собор стоит 3 Евро. Дети до 6 лет бесплатно. Билет для детей от 6 до 12 лет стоит 2 Евро.

Стоимость просмотра террасы на крыше собора при подъеме на лифте стоит 13 Евро для взрослых. Для детей с 6 до 12 лет 7 Евро.

Если хотите сэкономить можно пойти пешком по лестнице, это обойдется 9 Евро для взрослых и детям 4,50 Евро.

Так же нашли информацию, что можно купить комбинированный билет DUOMO PASS, по нему можно осмотреть собор, террасы на крыше, музей Дуомо и археологическую зону. Стоимость этого билета также отличается в зависимости от того, как вы планируете подниматься на террасы: на лифте 16 Евро, а для детей 8 Евро. так же можно пешком 12 Евро для взрослых и в 2 раза дешевле — 6 Евро для детей.

Собор открыт с 8:00 до 19:00 каждый день. Подъем на террасы с 9:00 до 19:00 каждый день.

И ссылочка на сайт Дуомо http://www.duomomilano.it.

Мы купили билеты по 16 евро и простояли в очереди около 30–40 минут. Очередь двигалась очень медленно, билеты сканировали, перед лифтом приходилось снова стоять. И вот мы поднялись наверх.

Таким его видят редко или современный Милан 2 день
Подъем на крышу обязателен, хотя я рассчитывала на большее, но нам последние 2 года не везет и во всех городах, где мы бываем идет реставрация основных достопримечательностей. Собор не стал исключение. По-этому сверху фотографии более скромные.

и нас окружил «каменный лес» из 135 мраморных игл, устремлённых в небо. Готический стиль бесподобен. Сквозь иглы проникало солнце, добавляя нарядности этому сооружению.

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

Вид с самой крыши меня не впечатлил, наверно потому, что Дуомо выглядит намного красивее чем простые здания, которые окружают Дуомо.

После спуска вниз мы зашли вовнутрь Собора. Внутри он нам понравился больше чем на крыше.

Общая длина храма составляет 158 метров, ширина поперечного нефа 92 метров, высота шпиля 106,5 м. Собор может вместить до 40 000 человек.

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

Главная достопримечательность собора — золотая статуя покровительницы Милана (La Madonnina). Над алтарём находится гвоздь, который, по преданию, использовался для распятия Иисуса Христа. Каждый год 14 сентября, на праздник Воздвижения Честного Креста Господня, Гвоздь спускают вниз, используя специальное приспособление — ниволу (лифт в форме облака) и возвращают обратно после окончания празднества.

В соборе находится мавзолей Джан-Джакомо Медичи (1563), порфировая египетская ванна IV века, которая используется как крестильная купель и статуя христианского мученика Святого Варфоломея, также выделяются резные деревянные хоры.

Над росписями самого собора, среди прочих, работал художник и архитектор Алессандро Санквирико

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

Первые шесть окон стены правого нефа забраны витражами XV века, самыми древними в этом Соборе.

А витражи на окнах заслуживают отдельного внимания.

Мы так же спустились в зону раскопок, но т. к. ребенку было уже совсем не интересно, мы немного посмотрели и пришлось выходить.

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

Хотя на фотографии дочь делает вид, что очень заинтересована именно раскопками.

Дальше мы не торопясь прошлись улочками Милана. Некоторые здания напоминали Мадрид, возможно если б мы побывали в Париже, то и здания похожие на него можно было бы встретить. Мы получали наслаждение от такой неторопливой прогулки. Милан сильно отличается от других Итальянских городов. В нем сразу чувствуешь себя свободнее, все вокруг указывает, что ты в большом мегаполисе.

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

Наш путь лежал к парку Семпионе. Но первое, что мы встретили, была Крепость Кастелло Сфорцеско эпохи Возрождения, со множеством музеев, где представлены работы Микеланджело и Леонардо да Винчи.

но посещать еще один музей в этой поездке желания не было, нам хватило Ватикана. И мы пошли гулять по парку, кушали мороженное, сидели на лавочках, в тени деревьев, вокруг нас окружали зеленые лужайки, где жители города гуляли со своими собаками, а вот и люди занимаются спортом: бегают, катаются на велосипедах. Мы нашли детскую площадку, где дочка оставила всю свою энергию.

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

Парк очень зеленый и его можно смело рекомендовать для тех, кто хочет отдохнуть от шумных улиц мегаполиса. Вышли мы на севере парка и пошли на улицу Paolo Sarpi. Это настоящий китайский квартал, с китайскими магазинами, с китайскими кафе и ресторанами.

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

В магазинах никто не говорит на английском языке, при чем вот не слова. Я думала, что это будет торговая улица с сувенирами, но оказалось совсем не так, это оптовые магазины с китайским товаром: бижутерия, тысячи наименований, шарфы, сумки, были пару магазинов с одеждой. В конце этой улицы расположено много ресторанов и кафе, в некоторые из них стояла очередь, мы с ребенком не рискнули заходить, ведь она обязательно что-то попросит. Но со всех сторон шли запахи еды. И тут нам подвернулась удача, мы очень любим турецкий doner или kebab

такой огромной порцией мы перекусили вдвоем, за 6 евро, у дочки еда своя. На повороте появляется здание Microsoft, я поняла, что мы почти у цели.

И вот мы попадаем на улицу Корсо Комо, рядом расположены ворота Porta Garibaldi

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

и одноименная жд станция Гарибальди. Это второй крупный вокзал Милана. Сама улица Корсо Комо пешеходная с невысокими дома с балконами и цветочными клумбами, фонтаном.

И вот моя слабость, современный Дуантаун Милана.

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

Небоскребы показывают, что город не стоит на месте и развивается, ведь Милан является не только городом моды и красоты, но и один из городов финансовых центров Италии.

Мы подходим к площади Gae Aulenti. Эта площадь построена в 2012 году итальянским архитектором в честь кого и названа Гаэтане Ауленти. Рядом с башней в которой разместился Юникредит можно увидеть интересную инсталляцию Альберти Гарутти из 23 латунных труб.

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

Высота башни 231 метров, на её верху размещена спираль, завершающая конструкцию здания.

На модной и современной площади разместились не только высотки с крупными компаниями

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

но и фонтан, различные магазины, кафе, рестораны. Жители города любят это место ведь здесь можно провести отлично время.

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

Центр Милана, где расположен Дуомо считают историческим центром или сердцем Милана, а площадь Gae Aulenti это будущее города, будущее которое не стоит на месте и идет в ногу с настоящим. Площадь соединяет скверами,

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

велодорожками с жилым кварталом «Боско вертикале» — переводится как «Вертикальный лес». Это два жилых небоскреба высота которых 111 метров и 78 метров. Их спроектировал Боэри Студио (Стефано Боэри, Джанандреа Баррека и Джованни Ла Варра).

Эти здания я мечтала увидеть, ведь такое обычно проектируют в азиатских странах, например в Сингапуре. На крышах, балконах, лоджиях этих зданий растет около тысячи различных растений,

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

они не только украшают район, но и насыщают воздух кислородом, уменьшают пылеобразование. Если бы все эти растения разместили на земле, то потребовалось бы 7 тыс кв.м. обычного леса. В 2014 и 2015 годах башни получили награды Highrise Award, Лучшая архитектура Европы.

Чтоб полюбоваться такой красотой необходимо время, мы зашли на детскую площадку и пока ребенок катался на качелях-каруселях мы рассматривали эти здания.

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

Погода портилась, небо было покрыто тучами, намечался дождик. Но так хотелось еще погулять по Даунтауну Милана.

Еще мы увидели здание которое называется Диаманте.

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

название оно получило из-за своей конструкции. Высота здания 130 метров, кроме 30 этажей над землей, здание имеет 4 этажа под землей. Это так же офисное здание, которое имеет очень красивый вид на город.

А еще хочу вам рассказать о целом комплексе Палаццо Ломбардия

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

Построен он в 2010 году, высота самого высокого здания 161 метр, а рядом расположены 4 здания ниже. А здесь находится администрация региона, концертный зал, конгресс-хол. Так же можно поднятся на 39 этаж где находится смотровая площадка, которая открыта каждое воскресенье, с 10 до 18.

Вот такими интересными зданиями нас удивил Милан. Мы медленно прошли от станции метро Gioia до станции Repubblica, на улице Fabio Filzi, были подстрижены ветки деревьев и они смотрелись очень необычно

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

На станции Республика мы все-таки спустились в метро и проехали 3 остановки до станции Дуомо. Вечером мы еще раз прогулялись возле Дуомо, сделали еще фотографии в Галереи Виктора Эммануила II. Прошли возле оперного театра «Ла Скала»

Таким его видят редко или современный Милан 2 день

Но необходимо было собирать чемоданы, ведь наше путешествие по Италии еще не заканчивалось, мы дальше ехали в Венецию.

Что можно сказать о Милане? Он очень интересный, за 1,5 дня мы увидели только малость. А ведь этот город еще многим может удивить, многое может показать и рассказать. В Милан я очень хочу вернуться чтоб показать ребенку музей Muba, нам с мужем сходить в театр Ла Скала, посетить Замок Сфорца и королевский дворец, чтоб сравнить его с дворцом в Мадриде. В Милане есть чем заняться не только 2 дня, но и 5 дней. Очень жалею, что на этот город, выделила только 1,5 дня. Но многие знакомые рассказывали, что это город шопинга и заняться там нечем, кроме одной прогулки возле Дуомо.

Таким его видят редко или современный Милан 2 день
Спасибо Милан за теплую встречу, за гостеприимство, мы обязательно вернемся!