Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Милан — Италия Май 2018

Ах Милан! Этот город у меня всегда ассоциировался с модой и красотой. Не зря его еще называют столицей моды! В этот город я всегда мечтала попасть.

И вот мы мчимся на скоростном поезде 296 км/ч фирмы Trenitalia с Флоренции в Милан. Билеты мы брали на официальном сайте http://www.trenitalia.com/ за 1 месяц до начала путешествия. Стоимость билета на двух взрослых 49.80 евро. Ребенок до 4 лет без места бесплатно, если с местом, то пол стоимости. При регистрации мест выбирали самый край вагона, т. к. там находится место для коляски и рядом с нами оставалось 1 свободное место которое никто не занимал и мы ехали сами. Время в пути с Флоренции до Милана заняло 1 час 40 минут.

Была отличная погода, светило солнце, ярко-голубое небо, погода после дождливой Флоренции нас радовала. Температура воздуха была около 20 градусов.

Мы приехали на центральный вокзал в Милане (Milano Centrale). От центрального вокзала до Дуомо (Duomo) можно пройти пешком 3 км., но так как у нас достаточно вещей, мы решили подъехать на метро. Метро в Милане чистое, удобное. Стоимость проезда 1,5 евро на человека. Станция на которой мы садились на вокзале называется так же как и вокзал Centrale. Это желтая ветка, которая идет в центр к Собору. Мы проехали 4 остановки и вышли на станции Duomo. Все выходы расположены вокруг Собора, откуда не выйди сразу увидишь собор. Мы вышли сбоку и….Ах!

Милан — я очарована! День 1
На него можно смотреть часами. Мы провели около него более часа. И невозможно оторвать глаз, с какой стороны не взгляни.

Собор великолепен! От готического стиля невозможно отвести взгляд, в разное время суток, белый мрамор меняет свой оттенок, от золотистого в солнечных лучах, до темно-серого в вечернее время.

Наши апартаменты находились в 2-ух минутах ходьбы от Собора. Отзыв можно прочитать здесь. Я была рада, что около Собора мы будем проходить неоднократно.

Заселение прошло отлично. Нас встретила русскоговорящий администратор, которая показала нам наши апартаменты и ознакомила вкрадце с городом, в том числе показала на карте где находятся ближайшие магазины, супермаркеты, кафе и рестораны, чтоб у нас был выбор. Мы оставили вещи, переоделись и пошли гулять.

Улицы Милана были чистые, по сравнению с Римом и очень просторные по отношению с Флоренцией. Но это наверно неправильно сравнивать совершенно непохожие города. Нам Милан понравился с первых минут. В нем дышалось как то легче, что ли.

Милан — я очарована! День 1

Мы подошли к Дуомо, около него было много людей.

Кто-то делал фотографии на фоне собора, а некоторые люди еще и с голубями. Мы не стали исключением, конечно сделать фотографии надо, а вот голубей я оставила на Венецию, а зря.

Около Дуомо мы провели около часа, дочка гоняла голубей на площади, а мы сидели около памятника и слушали музыку.

Милан — я очарована! День 1

Собором наверно можно любоваться вечно.

Это самый красивый и самый известный символ Милана.

Но времени на Милан у нас очень мало, а хочется посмотреть многое.

Конечно следующим местом которое мы посетили стала Галерея Виктора Эммануила II.

Милан — я очарована! День 1

Я даже не могу подобрать слова, о том, как же там красиво и дорого.

Милан — я очарована! День 1

Пассаж начали строить 1865 год и закончилось строительство в 1877 году. Автор проекта площади и пассажа Джузеппе Менгони. Жаль он не увидел свое творение т. к. погиб за день до торжественного открытия. Галерею назвали в честь короля Виктора Эмануила II. Виктор смог объединить всю Италию, которая в начале 19 века состояла из 8 монархий. И на очень хороших условиях для страны так же сохранил Конституцию. А на площади установлен памятник Виктору Эмануилу II на коне.

Сама Галерея имеет крестообразную форму, а в центре стеклянный купол, высотой 47 метров. Под куполом вокруг центра расположены арки с образами 4 частей света: Европы, Азии, Америки и Африки.

Милан — я очарована! День 1

Стены украшают статуи, а выходы фресками которые имеют свои символы Науки, Земледелие, Искусство и Промышленность. Пол в центре выложен мозаикой и изображен герб Савойского дома, а рядом с ними гербы Милана, Рима, Флоренции и Турина.

Милан — я очарована! День 1

В Милане как и в любом другом городе есть поверье, если на гербе Турина с изображением быка стать пяткой наступая на детородный орган быка и повернуться вокруг себя, вас ждет счастье, радость, удача и прочие приятности. И конечно это делают очень многие туристы, но мы уже в это не верим, так что просто прошли мимо.

(фото из интернета)

На первом этаже пассажа расположены магазины с известными брендами, это Prada, Gucci, Сhanel, Dior и другие, а так же рестораны.

Милан — я очарована! День 1

Сделав множество фотографий мы прошлись вокруг центра.

Милан украшает современное искусство

и ездят современные трамваи

Милан — я очарована! День 1

Но как позже оказалось есть в Милане и желтый трамвай как и в Лиссабоне,

только он ездит по широким улицам украшая город. В этом городе совмещается красивая старина и современность. Не в одном из предыдущих Итальянских городов Рим или Флоренция мы не видели очень дорогих автомобилей, а здесь хорошо сочетаются

роскошь и экономность.

Мы возвращались в сторону Дуомо, ребенка заинтересовала вот такая весящая в воздухе дама.

Милан — я очарована! День 1

Которая сильно кривится когда ее фотографируешь, а деньгами не благодаришь.

Вечером мы решили прогуляться по пассажу.

Заглянуть в его магазины. Цены в нем совершенно разные, например футболку Tommy Hilgiger можно купить по такой же цене как и у нас дома, около 80 евро. Но конечно очень понравились экземпляры Saint-Laurent

Милан — я очарована! День 1

Муж очень долго просил меня померять эти сапоги из камней Swarovski, но я отказалась. Не люблю мерять и не покупать, а вдруг бы очень понравились. Посмотрели мы коллекцию Christian Louboutin

их стоимость около 12 тысяч евро.

Но что нам очень бросилось в глаза, это современные кожанные сумки

Милан — я очарована! День 1

— вам они ничего не напоминают? А мне очень напомнили вот такую сумку

(фото с интернета) своей такой не имеем.

Погуляв по Пассажу и ничего не купив, шопинг оставили на завтра, пошли кушать в кафе, которое нам порекомендовали.

В кафе официанты были русскоговорящими, и очень приятными. Мы заказали 2 вида спагетти

Милан — я очарована! День 1

и пиво за 24,80 евро, плюс их «посадочные» по 2 евро с человека, дочку в этот раз не посчитали. Так что поужинали мы за 28.80 евро, плюс чаевые. После мы зашли в небольшой магазин, купили покушать на утро и шли отдыхать. На минутку мы конечно заглянули посмотреть на ночной Дуомо. Выглядел он еще красивее чем днем, подсветка

творит чудеса.

Первый день в Милане, принес самые приятные и замечательные чувства. А на завтра оставили подъем на крышу Дуомо, вход во внутрь и современный Милан.