Турист Irina Olenkova (Irina_Olenkova)
Irina Olenkova
была 3 мая 18:52

Милан, Альберобелло, Рим, Флоренция, Турин + 2 города — Италия Октябрь 2018

Введение

Итак, стоял на дворе октябрь, а в паспорте дата 40 годиков… ну жизнь то как правило в эти 40 и начинается… было получено предложение руки и сердца, А самое главное то и помолвочное кольцо с камушком было получено правда без вставания на колено и взгляда умоляющего, но какие то колени в 40 лет, не факт, что поднимешься. Решено сочетаться браком в Италии

глава 1 Милан

Италия романтическая

Итак, летим в милый сердцу Милан. Погода стояла отличная, и В Новосибирске и в Италии. Решено было забронировать перелет туда и обратно авиакомпанией «Аэрофлот». Цена была не сильно экономной, но и заоблачной ее не назовешь, 30 тысяч рублей. Погрузились с утра в самолетик вышли в Москве… Выходить не очень то хотели, хотели прямиком пойти через трансферную зону, но некоторым необходимо было вдохнуть крепкого сигаретного дыма, а после таких вот вдохов обратно уже не пускают. Снова досмотр, снятие ремня и т. д.… Но отвлеклась я немного Буон Джурно, Милано. При выходе из первого терминала аэропорта Malpensa можно увидеть остановки, от которых и отходят автобусы до Милано Чентрале. Ехать около часа. Цена за одного человека вполне приемлемая 8 евро, если есть возможность можно и на такси 100 евро за машину. Доехали до железнодорожного вокзала Милана и не зная в какую сторону двигаться, так как жилье бронировали на airbnb взяли носильщика с тележкой (или везильщика, ведь он все- таки не нес, а вез). Заселились… Несмотря на питание на борту самолета, все- таки хотелось поужинать. Конечно, в Италии с этим проблем нет… Ресторанов на каждом шагу хватает. На следующий день решили исследовать Миланское метро. естественно после завтрака. Вы же помните итальянские завтраки, когда запах кофе доносится отовсюду, а итальянские бреоши (Булочки на завтрак в Италии) строго следят, чтобы попа или животик ни на грамм не уменшились за поездку… Итак метро… Спустились в подземку, а там такая схема… мамочки, что схема телевизора на первый взгляд может проще показаться… Делать нечего. Купили билеты, причем билет на целый день стоил 4.50, а разовая поездка 1.50… если много ездить собираетесь, то на целый день очень даже выгодно.
В метро поездили, на миланских мужчин насмотрелись… Уставиться на них конечно же не позволяло воспитание, ну все- таки дети строителей коммунизма, опозориться нельзя… А шарфы на миланских мужчинах рассматривать очень даже можно… А что пойди найди такой шарф у нас в Новосибирске… так хоть тот шарф в памяти навсегда останется… Из достопримечательностей осмотрели Замок семьи Сфорца, сходили к Дуомскому Собору, ну естественно не обошли стороной «Квадрат Моды» . Но самое главное событие этого вечера — это посещение театра «La Scala». Я не могу сказать, что я большой любитель оперы, однако посетить этот театр хотелось, ну опять же, чтобы в разговоре с любителем оперы обронить небрежно: «давеча была я в Ла Скале» и томно вздохнуть. Билеты у нас были самые дешевые по 28 евро, на второй ярус и предпоследний ряд, так что смело скажу, что звуки музыки на спектакле «Мнимая садовница» я слышала, и колону, которая была у меня аккурат перед глазами рассмотрела в подробностях. Очень мало одного дня на Милан, но так получилось…

Ждало нас следующее место — Альберообелло.

Глава 2 Альберобелло

Италия романтическая

С утра отправились в другой аэропорт Милана- Бергамо, предварительно забронировав перелет у воздушного такси Ryanair и получилось по 5 тысяч рублей с багажом. Нормальная цена, учитывая, что лететь всего час, а на поезде это было бы 100 евро (или около того) и весь день надо было бы проехать на нем. А Италию хотелось ощущать, а не смотреть из окна поезда. До аэропорта от вокзала Милано Чентрале доехали на автобусе за 5 евро с человека. Приземлились в аэропорту города Бари, если стоять спиной к стойкам регистрации и идти налево, то будет выход к местным поездам, которые домчат вас до Бари Чентрале. Доехали до вокзала, теперь надо было успеть на автобус до Альберобелло и Локоротондо, который отходил в указанное время, но из неуказанного места и главной задачей было найти это место. (надо заметить, что билеты на этот автобус мы купили прямо в аэропорту Бари, а не приехав на вокзал). Билет стоил 4, 90. Нашли мы остановку, спрашивая постоянно прохожих, но получая ответ, что Альберобелло «е беллисимо», но скуза где автобус не знаем. Нашли, погрузились и 2 часа ехали до места назначения. Мой совет, если он вам нужен, то легче было арендовать машину в аэропорту Бари, а не добираться на поездах, автобусах и т. д., словно защищая диссертацию «Все виды транспорта в Италии». остановились мы в трули. так и называлось наше мест Trulli Carolli за 4 взрослых, включая завтраки цена была 14675… Кстати о завтраках в этом отеле… На сайте написано, что завтраки очень хорошие. Готовила их мама владельца, естественно бреоши и прошутто, и сыр, и масло оливковое свое и очень много всяких вкусностей, ну в корзине завтраки приносили, будто думали, что нас то четверо, но еще четверо уместились под кроватями.

А, так как мы были безлошадные, то выйдя на атобусной остановке и поняв, что пешком мы не дойдем, то пришлось звонить владельцу отеля и он милостиво согласился нас забрать. Локоротондо… недалеко от Альберобелло, но менее туристическое место. До ближайшего магазина идти 5 км, и если вы отважитесь приехать сюда без машины, то вещи можете оставить в аэропорту Бари и прихватить все необходимы е продукты с собой, включая 20 литров воды.
Опять же хвала нашему владельцу Козимо, который и в магазин нас отвез и до Альберобелло свозил, и центр показал, и домой привез, да еще и ужины мы через него заказывали. Если честно, то такой вкусной пицы, как в Локоротондо я не вкушала ни разу. Быстро пролетели 2 локоротондовских дня, мы в живую увидели как растет и гибнет виноград, гранат, оливы. Надо было лететь в Рим, и встречать оставшуюся част группы, которые милостиво согласились приехать на нашу свадьбу и поддержать нас морально и материально.

Глава 3 Рим

Италия романтическая

Опять же добирались самолетом, потому что на ALITALIA цена была 4 с копейками… Привет история, привет вечный город. По прилету в аэропорт нас ожидал трансфер, 60 евро за машину, машины вместительные 7 местные и багаж туда тоже спокойно умещался! Жили мы всей нашей группой в апартаментах, которые назывались Boarding House International, и располагались они в римском доме с высокими потолками, а также в наличии имелся лифт, с помощью которого можно было поднять все чемоданы на этаж. На самом деле у этих апартаментов было довольно удобное расположение и до площади Венеции можно было дойти за 20 минут, а уж если побежать- то за все 10 управишься. В первое римское утро была заказана у нас обзорная экскурсия по Риму, но не срослось у нас с гидом, поэтому мы ходили и осмаматривали все сами, ну не совсем сами, а на автобусе Hop On Hop Off, (цена 21 евро за человека) не лучший вариант для Рима, как мне кажется, потому что достопримечательности расположена компактно, а на автобусе казалось, что за три полноценных дня мы Рим и не посмотрим. Согласна, мои дорогие ценители Рима, что и недели на Рим не хватает, но у нас была цель — ознакомиться с основными городами и выдать меня замуж. Второй день в Риме мы пошли смотреть Римский форум, Палатин и Колизей, билеты бронировали на сайте заранее, и это очень мудрое решение, потому что подойдя к Колизею и увидеть очередь из желающих в него попасть становилось страшно и столько было русскоязычного народу, словно концерт группы «На-На» 20 летней давности перенесли из Лужников в Колизей. Надо учитывать, что по такому билету (цена которого составляет 14 евро) можно посещать Колизей только после 14 часов. И приготовьтесь очень много ходить в Риме, я могу сопоставить римские прогулки с пражскими… На третий день римского пребывания, мы отправились в Ватикан и посвятили этому святейшему государству практически целый день. Ходили на экскурсию с гидом, который очень подробно и обстоятельно все рассказывал и показывал. Билеты опять же заказывали заранее на сайте и стоили они нам 17 евро плюс 4 за бронирование. Итого 21 евро. на следующий день попрощавшись с Римом, всплакнув, что все-таки все не досмотрели и не исследовали досконально, отправились мы во Флоренцию, музей под открытым небом.

Глава 4 Флоренция

Италия романтическая Италия романтическая

Опять же бронировали апартаменты «Ognissanti 3 bedrooms», которые находятся недалеко от вокзала и до площади Синьории дойти не спеша можно было минут за 15. Билеты на поезд, кстати, мы бронировали на сайте заранее.

Поезда скоростные и комфортабельные, в вагонах есть туалет и практически в каждом вагоне были кофейные автоматы. Во Флоренции пошли мы на обзорную экскурсию, с гидом пошли, чтобы изучить и запомнить все основные «маст си» флорентийские. На следующее утро, ну часам к 12 утра прибежали мы в Галерею Уффици, билеты бронировали на сайте, по цене 29 евро с человека. Насладились художественными шедеврами и потом просто не спеша прогуливались по городу. Днем позже нам предстояло исследовать Турин. И в этот раз поезд компании «Italotreno» домчал нас из Флоренции в Турин за 24 евро и 3 часа по времени.

Глава 5 Турин

О, регион Пьемонт — столица вина и трюфеля в Италии. Сколько литров этого самого вина было выпито на твоих просторах, а сколько трюфеля найдено и перепродано в другие страны. Эмоции переполняли нас. Не спеша гуляли по Турину, чтобы дать возможность отдохнуть и телу, от забегов Римско- Флорентийских, и голове, в которую поступало столько информации, сколько обычному студента, за ночь до экзамена. В Турине мы истоптали одну из центральных улиц Via Garibaldi практически вдоль и поперек. Погода и наличие кредитной карточки в кармане располагали к таким неспешным прогулкам.

Глава 6 Черноббио

Озеро Комо и городок Черноббио, особенно мэрия этого городка ждали нас с особым нетерпением, ну конечно не Жора Клуни, но все- таки официальная регистрация брака… Хотя решение заключить официальный союз мы приняли практически в одинаковом с Клуни возрасте…. Чтобы добраться из Турина на Комо, надо было доехать на поезде до Милано Чентрале, а уже с этой станции добираться на местной электричке до городка Комо Сан Джованни. Электричка идет около 40 минут, билет стоил 4.50 в итальянских рублях, но будьте готовы, что в такой электричке нет четко указанного вагона и места. И ежели миланские пенсионеры решат взращивать свеклу на Комо, то пожалуй вы тоже будете ехать с тяпками на голове, как в нашей родной электричке, только тяпки будут итальянские. В нашем случае год видать был неурожайный… Садового инвентаря вообще не было в поезде. Предупрежу, что так как это местная электричка, то опасайтесь карманников. Особую сумятицу в вагоне вносили три девушки, громко разговаривающие и размахивающие руками, которые пытались рассадить пассажиров по местам и растолкать пассажирские кошельки по своим карманам. Теплая и солнечная погода в Италии не смогла смириться с моим замужеством и стала изливать свои слезы дождевыми потоками, похолоданием и качкой на озере. Виды и пейзажи на озере захватывающие, с этим не поспоришь… Особенно если есть возможность покинуть апартаменты и чуток прогуляться, у нас однако не всегда это получалось. На Комо мы провели 4 дня, что при дождливой погоде оказалось более, чем достаточною Следующим пунктом назначения у нас была красавица Венеция. Один минус был в нашем туристическом маршруте, что как- то расслабившись за сутки замужней жизни, я не забронировала билеты на скоростной поезд и вместо 2 часов в комфорте пришлось ехать практически четыре на электричке, переполненной людьми.

Глава 7 заключительная Венеция

Италия романтическая

Ох, Венеция, Венеция ты тоже по-видимому плакала вместе с озером Комо и была затоплена своими горючими слезами. Нас это не остановило, в ближайшем магазине были куплены итальянские резиновые сапоги, от местного дизайнера «Flood in Venice» за 35 евро, что для итальянской обуви совсем недорого и плащи за 5 евро, которые хоть как-то защищали от дождя.

Несмотря на такую погоду туристов в городе было очень много, никто не хотел омрачать себе праздник капризами погоды. Заселились мы в отель» Antico Panada», который достаточно удобно расположен и недалеко от площади Сан Марко и в тихом переулочке, где не так много громкоговорящих и нескончаемых туристов. Кстати, по приезду в Венецию на вокзал Санта Лучия, взяли мы билет на вапаретто и доехали не спеша, любуясь звездным небом и наслаждаясь плеском воды Гранд Канала. Естественно днем позже мы изъявили желание покататься на гондоле, и осуществили его. Гондола обошлась нам в 80 евро за 20 минут катания. Венецианских гондольеров не пугала такая погода и они с радостью приглашали туристов в небольшое, но тем не менее опасное путешествие, руководствуясь принципом: «Деньги не мокнут». Вечером того же дня отправились мы на концерт виртуозов Италии, который проходил по адресу Ateneo di San Basso | Piazza San Marco, билет стоил 20 евро. Виртуозы были настоящие, не подделка. Дослушав концерт до конца, мы плотно поужинали «Spegetti alo Scoglio» и довольные и счастливые побрели в свой отель, унося с собой положительные эмоции и 2 кило сувениров, которые были куплены за целый день исследования города. Нам оставался последний совместный день и ночь в Милане, перед тем как наша группа разбивалась на 2 составляющие — канадскую и российскую и отправлялась в свои страны. Вот и закончились 20 дней итальянского счастья, 20 дней вина и пиццы,20 дней туристических открытий. Пока Италия. Увидимся вскоре, надеюсь. На этом я с вами прощаюсь.
Всем хорошего дня и… хорошей Италии