Турист Julya Paranina (Julya_Paranina)
Julya Paranina
была 27 августа 2022 20:02

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

Братислава — Словакия, Прага — Чехия, Вена — Австрия, Сентендре + 1 город — Венгрия Октябрь 2018

Jugendherberge Wien — Myrthengasse

Часть 1.1. Сентендре

Часть 1.2. Будапешт

Часть 3. Прага

Часть 4. Братислава

Часть 2. Вена, Австрия

Что я знала о Вене? Да много чего! Например, венский вальс, венский лес, кофе по-венски, венский штрудель, Захер, Венская опера, Австро-Венгрия…) Как оказалось на деле, не все имеет австрийские корни, но включить посещение Вены в свое путеществие мне казалось очень даже нужным, и я не ошиблась, разве, что еще бы денек на знакомство с этим шикарным городом королей.

В Вену мы отправились на автобусе европейского перевозчика FlixBus, дорога заняла 3 часа и они прошли незаметно. Дороги там прекрасные, автобусы такие же. Все время мы с подругой глазели в окна автобуса и изучали то природу, о встречающиеся деревеньки. Красота!

Я впервые увидела ветряные мельницы! А так как недавно я училась по направлению «Управление природными ресурсами», мне было это весьма и весьма интересно.

Прибыли на вокзал Erdberg и решили направиться в сторону нашего хостела пешком. Идти было около 4х км, в какой-то момент мы пожалели о затее, но зато прошли через весь центр, а учитывая, что на Вену у нас был всего один полный день и половинка дня приезда, то любая прогулка — нам в +.

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

Вена сразу отличается от Будапешта, с первых шагов: строгая, статная, чистая, но не менее приветливая!

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

Это наша экскурсия по пути к хостелу. Это музей Естествознания и Художественно-исторический музей.

Сколько же парков! Красота! У каждого значимого здания, музея хоть небольшой парк, но есть. И в чем их приемущество — в чистоте.

После того, как мы оставили все вещи в нашем хостеле Jugendherberge Wien — Myrtheng (чистый, вкусные завтраки и удобное месторасположение), мы решили наконец-то поужинать и познакомиться с городом. Выбор заведения был сделан, практически, случайно: оно зацепило наш взгляд вывесками с совушками, месторасположением — недалеко от центра, и только немецкой речью, нам показалось этого достаточно, чтобы глянуть на цены)) И они были достойно-хороши (как показал 2ой день, они были замечательны по соотношению цена-качество).

Правда же волшебно?!

В меню мы понимали плохо, а уж тем более вкусно это будет или нет, мы понятия не имели….Но было восхитительно!

Супик-гуляш (который я не ела в Венгрии), клецки с овощами и картофельный салат, а для настроения и отличного вечера — красное (было написано домашнее) вино.

Ресторан назывался Kauzchen.

Вот теперь мы были готовы любоваться красотой! Шли по наитию, иногда по Maps.me.

Хотелось увидеть собор Святого Стефана (Stephansdom нем.) в ночи! Путь держали на него, но через красивые пешеходные улицы Внутреннего города: Кернтнерштрассе (Kärntner Straße нем.), Грабен (Graben нем.) и Кольмаркт (Kohlmarkt нем.). Никогда в жизни не дходила до такой степени «фотографирую витрины магазинов», но Вена….что ты со мной сделала?!

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

Магазины сладостей, небезызвестных нам конфет Моцарт! Аромат в этих магазинах просто аховый! И вот дело в том, что съесть не хочется, просто дышишь и уже наелся)))

Конфеты Моцарт (Mozartkugel нем.) или «моцартовский шарик» вкусные и ароматные марципановые шарики с кремовой начинкой и в шоколадной глазури, но в фирменном магазине дороже))) Мы взяли в супермаркете, в центре города пакетик 265г за 3 евро))) К слову, изобретены конфеты были через 100 лет после смерти Вольфганта Амадея Моцарта кондитером Паулем Фюрстом (1890 г.).

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

Еще в Вене популярны вафли Manner, в каких только видах их нет) Для подарочков родным я привезла упаковку этих вкусняшек, осталась одна себе, но до сих пор лежит, ждет свой звездный час.

Вообще, на этих улицах, что ни витрина, то произведение искусства:

Особенно понравилась эта:

А вот рай для сладкоежек, пока не посмотришь на цену — это рай!

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

До собора мы добрались, но у меня не вышло ни одного кадра, чтобы можно было показать…в ночи он красив, определенно красивее, чем днем, да и еще одно разочарование нас настигло днем, расскажу позже.

Мы жили относительно недалеко Ратуши (Wiener Rathaus нем.), такое неоготическое здание, напоминающее, знакомое нам здание Парламента в Будапеште (именно по стилю). Но всей красоты пойсать не получилось, почему-то рядом с Ратушей расположился развлекательный парк и кафе уличной еды, это огорчило очень!

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

Здесь же, расположен красивый парк с вереницей скамеечек и питьевыми фонтанчиками, которых в Вене очень много, что приятно радует.

Тихонько гуляя, наслаждаясь чистотой улиц и воздуха Вены мы добрались до Часов Анкер

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

Интересно устроенные, они соединяют 2 здания. Каждый час оттуда выходит значимый для Австрии исторический деятель, под музыкальное сопровождение, а в полдень выходят друг за другом все 12 фигурок: Марк Аврелий, император Карл Великий, Герцог Леопольд VI Бабенберг и его супруга Теодора Византийская, Вальтер фон Фогельвайд, Король Рудольф Габсбург с королевой Анной, Ханс Пухбаум, зодчий собора св. Стефана, император Максимилиан I Габсбург, Йоханн Андреас фон Либенберг, Граф Эрнст Рёдигер фон Штархемберг, принц Евгений Савойский, императрица Мария Терезия с супругом Францем I Лотарингским, Йозеф Гайдн.

Вот мы добрались до вчерашнего собора Святого Стефана, в который я так уж хотела попасть. Но вот парадокс — ни одной фотографии его снаружи у меня не вышло…

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

вот же он сам (оригинал фото: Источник)

А вот во внутрь войти можно и даже бесплатно!

Готика….это очень величественно и красиво, как в музее))

Далее мы совершили большую ошибку — поднялись на смотровую (еще и за 6 евро). По-нашему мнению, оно того не стоит….Вид открывается скромный, да еще и все огорожено клеткой….

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

Вывод — Веной лучше любоваться снизу, она шикарна!

От расстройства хотелось выпить все ликеры с витрины:))

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

Далее, в нашем маршруте были по плану 2 кафе: Захер и Демель, мы не знали, в каком именно останемся, но проверили оба.

Демель — кондитерская с 1786 г.!!!! С черной вывеской, темной деревянной мебелью, но в ней оказалось не очень много мест, да и те были заняты…мы просто заглянули, проверели обстановку и направились в Захер. Как говорится, выбор был сделан.

Кафе Захер (Cafe Sacher нем.) расположено пря за зданием Венской Оперы, рядом с одноименным отелем. Чтобы попасть вовутрь, нам пришлось отстоять очередь! не час, но минут 10–15. Весь персонал кафе разнонациональный, форма выдержана в стилистике 19 века, а интерьер….на час мы почувствовали себя в приемной короля!

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

Вот он, знаменитый и в оригинале:

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

Удовольствие вместе с кофе стоит, почти, 14 евро. Решайте сами. Но нам хотелось попробовать его!

Мы получили эстетическое удовольствие, дозу серотонина, удовольствия! Вкус…он шоколадный в шоколаде и с шоколадом, может быть и не отличается от хорошего торта, сделанного на совесть, но тут одно только осознание, что ты в Вене))

Пока мы гуляли, увидели вывеску, что в Альбертине проходит выставка 100 работ Клода Моне. Я сказала подруге, сколько бы это ни стоило — я иду. Билет стоил 13 или 14 евро. Я чуть-чуть не верила, что вот я не только в вене, но и сейчас буду смотреть работы одного из любимых импрессионистов, да и вообще художников!

Мне кажется, 3 часа в галерее пролетели на одном дыхании, мы даже под конец устали)

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

Нагулявшись еще по центру города, мы решили насладиться вечерним Хофбургом (Hofburg нем.) — это зимняя резеденция Габсбургов. В вечерней подсветке Вена еще более праздничная, а воздух уже прохладно-свежий

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

Так прошли наши 1,5 дня в Вене. Да, это определенно мало для изучения города, но этого хватило для знакомства с ним. Для себя я определенно решила: в Австрию, а уж тем более в Вену я приеду и на более длительный срок. Вена меня покорила и зацепила на свой готический крючок.

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 2. Австрия

Вот такая для меня столица Австрии — Вена, в которой я мечтала побывать с детства, ну хорошо, класса с 6–7 школы.

Благодарю за внимание и интерес! Надеюсь что-то полезное и красивое каждый нашел здесь для себя)